Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

есть программа ,

конфиг 75,6х82х121 валы 9.8 314 фаза

форсы сток, 1.6 16кл

дмрв 430кг при 7480 ацп дк 0.59 при 7360 0.72

хочу поднять обороты до 8.200

кто поможет поправить?

sti_9.8dmrv.rar

Изменено пользователем motul

Опубликовано

У тебя блок 7.2 надо было с этого начать

попробуй перенести калибровки со своей прошивки в эту...

В ней квантование оборотов до 10200

 

Посмотрел внимательнее... а углы не высоковаты на больших расходах? Детонации нет?

J7_205_DTX_1_6_16V__.zip

Изменено пользователем Heathen

Опубликовано

Если это валы ТУРИНГ то смешно их ставить на стоковые дрова, тем более со штат форсами

на прошлой неделе настраивал двиг с такими же, конфиг низ 1.8, гбц 32х29 пилена до маразма, вход 40 выход 37, паук 4 в1 на 51х трубах входящие в 64ю

рессивер 7 литров на больших дудках дроссель общей площадью 112мм. форсы сааб (431е) сожрали их почти на 100%, расход воздуха при 8100об. 746кг.

в прошлую субботу на дрэге в Рязани мы взяли первое место в национальном классе

 

так что думайте что быстрее сгорит на высоких оборотах клапана или поршня

Опубликовано
  • Автор

Если это валы ТУРИНГ то смешно их ставить на стоковые дрова, тем более со штат форсами

на прошлой неделе настраивал двиг с такими же, конфиг низ 1.8, гбц 32х29 пилена до маразма, вход 40 выход 37, паук 4 в1 на 51х трубах входящие в 64ю

рессивер 7 литров на больших дудках дроссель общей площадью 112мм. форсы сааб (431е) сожрали их почти на 100%, расход воздуха при 8100об. 746кг.

в прошлую субботу на дрэге в Рязани мы взяли первое место в национальном классе

 

так что думайте что быстрее сгорит на высоких оборотах клапана или поршня

 

есть видео или снимки этого мотора со стенда, или скрин с расходом воздуха? время на квотере может быть? всю кривую если можно разгона.

Изменено пользователем motul

Опубликовано

логи не снимал некогда было, настраивалось все буквально перед поездкой, по ихней телеметрии непонятной, квотер был 13.56 без облегчения и заборника воздуха, по регламенту запрещено, фото мотора могу скинуть когда сфоткаю

Опубликовано
  • Автор

логи не снимал некогда было, настраивалось все буквально перед поездкой, по ихней телеметрии непонятной, квотер был 13.56 без облегчения и заборника воздуха, по регламенту запрещено, фото мотора могу скинуть когда сфоткаю

сфоткай, и видео если есть, а насос какой стоит?

Опубликовано

сфоткай, и видео если есть, а насос какой стоит?

http://www.youtube.com/user/tatarin375#p/a/u/0/1bl5Gai0iYI

Опубликовано

че то по видосу ничего не понятно)

спеки в студию, 700кг при 8100 на атмосфере

200-300 коней? что там с двиглом?

Опубликовано

толку от видео, че в двиг запихнуто?

Опубликовано

собственно практически все описал,

низ, колено 84 шатун 129 поршень СТИшный 82.5

клапана облегчены на опелевских пружинах

шкивы спортивные от брагина, два топливных насоса газ, рабочее давление 3.8 бара

легкий маховик, диск органика, корзина со стопроцентным усилением

воздушный фильтр пришлось переделать с 70го выхода на 115мм.

Опубликовано
  • Автор

собственно практически все описал,

низ, колено 84 шатун 129 поршень СТИшный 82.5

клапана облегчены на опелевских пружинах

шкивы спортивные от брагина, два топливных насоса газ, рабочее давление 3.8 бара

легкий маховик, диск органика, корзина со стопроцентным усилением

воздушный фильтр пришлось переделать с 70го выхода на 115мм.

 

 

очень очень охото посмотреть фото) и спеки) может проект есть на драйве?

Опубликовано
  • Автор

мне кто нить подвинет отсечку?((((

Опубликовано

тупо перекинуты калибровки

подкоректируй УОЗ по всем точкам и добавь топлива на верхах, маловато для сток форсов

I205DM53_fast.rar

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тупо перекинуты калибровки

подкоректируй УОЗ по всем точкам и добавь топлива на верхах, маловато для сток форсов

на ДМ проверено опытом совсем подругому едит машина ищи ДО

Опубликовано

Интересно, посмотрел первую прошивку, какие у вас перекрытия стоят что ХХ удается выставить 1030 оборотов?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.