Опубликовано 16 августа, 201114 г. Подскажите на сколько экономически обоснованно молодому специалисту приобрести газоанализатор и какой? Пока не планирую заниматься карбюраторами.
Опубликовано 16 августа, 201114 г. Для начинающего достаточно и однокомпонентного газоанализатора. У меня двухкомпонентный АСКОН-02 и СН отказался работать через пару месяцев. Работаю по показаниям СО пока справляюсь.
Опубликовано 16 августа, 201114 г. В принципе двухкомпонентного тебе хватит заглаза. Со я думаю не надо говорить для чего смотреть СН- можно судить как горит смесь ( свечи, компрессия) а если газик 4-х компонентный, то ещё и СО2- чем выше, тем качественнее смесь ( примерно 10-14 в зависимости от машины и наличии ката) О2- можно выявлять подсосы, избыток кислорода, 4-х компонентный ещё и лямбду считает, но кислородный датчик часто менять надо у меня инфракар м1-о1 4-х компонентный, пока не жалуюсь. Изменено 16 августа, 201114 г. пользователем ELECTRONIC
Опубликовано 16 августа, 201114 г. Думаю это очень большая роскошь , лучше потратить деньги на хороший сканер или мотортестер, много лет занимаюсь ремонтом машин и как то обхожусь без него ))))
Опубликовано 16 августа, 201114 г. Думаю это очень большая роскошь , лучше потратить деньги на хороший сканер или мотортестер, много лет занимаюсь ремонтом машин и как то обхожусь без него )))) Даже интересно какой хороший сканер стоит как и двухкомпонентный газоанализатор?????? Ремонт машин - это очень обширное понятие - электрика, рихтовка, покраска, подвеска, моторы, коробки и ................................. никакой сканер не заменит Вам газоанализатор, если действительно собрались заниматься инжекторами, а не просто ошибки тереть.
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Автор ... никакой сканер не заменит Вам газоанализатор, если действительно собрались заниматься инжекторами, а не просто ошибки тереть. В том то и дело, что есть мнения тут на сайте, что можно обойтись без газоанализатора на инжекторах.
Опубликовано 17 августа, 201114 г. В том то и дело, что есть мнения тут на сайте, что можно обойтись без газоанализатора на инжекторах. В таком случае можно и без сканера, но это выйдет гораздо сложнее. Да и мотортестер ещё необходим.
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Автор Тогда, как часто его (газоанализатор) применяете? Просто пытаюсь на первоначальном этапе, минимизировать затраты, но если никак, то придется изыскать еще.
Опубликовано 17 августа, 201114 г. у меня он не выключается практически на 90 % машин первое что делаю при диагностике вставляю в трубу шланг практически сразу все видно повышенный сн-проблеммы с искрообразованием повышенный со-проблеммы с бензином в обшем он как воздух нужен, я вообше не знаю как без него можно диагностику делать а сканером ошибки стирать это не диагностика и таких людей я диагностами не считаю а считаю пользователями пк но при этом демпинг по ценам они устроили не слабый но пока есть такие "диагносты" мы без работы не останемся
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Тогда, как часто его (газоанализатор) применяете? Просто пытаюсь на первоначальном этапе, минимизировать затраты, но если никак, то придется изыскать еще. Скажу так: На первых ( только на первых!) порах можно обойтись без него, но если ты его купишь и будешь долго с ним работать, то потом тебя от него не оторвать будет ГБО без него не отрегулируешь если не впрыск стоит, а на отечественных машинах ( с отечественных машин и рекомендую начинать) в основном не впрысковое гбо стоит, хотя впрыск всё чаще и чаще ставят. Тотже карбюратор не подкрутить. Тотже СН покажет- не зажаты ли клапана. Вообщем мы всё сказали. Решай сам.
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Автор Без ножа ... Придется искать хотя бы б/у. :AllSmail (25): Спасибо за наставления.
Опубликовано 17 августа, 201114 г. ГБО без него не отрегулируешь если не впрыск стоит Ну, нескажи. 8 лет проработал без газики, и ГБО в все бензинки без газики крутил. Но когда прикупили на фирму газик, как глоток свежего воздуха. Можно, но сложно. Когда ушёл с сервиса на вольные хлеба, мультимарочника и мотортестер были, через пол года прикупил газик. Весь день не выключается, хотя кислородная ячейка дохлая, выручает очень сильно. Как раньше без него жил, не знаю. Чаще газик помогает чем мотортестер. Остальное, как сказал :AllSmail (6):олежек
Опубликовано 18 августа, 201114 г. Подскажите на сколько экономически обоснованно молодому специалисту приобрести газоанализатор и какой? Пока не планирую заниматься карбюраторами. Никакой Госстандарт не разрешит официальный ремонт моторов без газоанализатора. Простой и надежный фирмы мета Автотест-01. Кстати, любой газоанализатор нужно поверять раз в полгода,соответственно за плату.
Опубликовано 18 августа, 201114 г. Придется искать хотя бы б/у. :AllSmail (25): Посмотри в Екатеринбурге http://www.obdauto.ru/items/ekaterinburg_professionalnoe_oborudovanie_gazoanalizator_35237818 Позвони узнай что за прибор конкретнее ( производитель мета). 5000р просят или за 18000 четырёх как у меня в Питере http://www.obdauto.ru/items/sankt-peterburg_professionalnoe_oborudovanie_gazoanalizator_dlya_avtoservisa_36347025 Изменено 18 августа, 201114 г. пользователем ELECTRONIC
Опубликовано 19 августа, 201114 г. Подскажите на сколько экономически обоснованно молодому специалисту приобрести газоанализатор и какой? Пока не планирую заниматься карбюраторами. Если решил конкретно заняться диагностикой и есть возможность взять газик,то бери.И бери 4-х компонентный,не пожалеешь.Не важно какой парк ты планируешь.Газик-он и в Африке газик.
Опубликовано 19 августа, 201114 г. вот статейка очень хорошая прочитаешь и все вопросы сразу отпадут http://мастер-авто35.рф/home/88.html
Опубликовано 19 августа, 201114 г. вот статейка очень хорошая прочитаешь и все вопросы сразу отпадут http://мастер-авто35.рф/home/88.html Кстати.., у этой статьи есть автор - Алексей Пахомов (aka Is_18) http://chiptuner.ru/content/isdiag/
Опубликовано 19 августа, 201114 г. А кто что думает о использовании альфаметра типа LC-1 как альтернативу газику?
Опубликовано 20 августа, 201114 г. А кто что думает о использовании альфаметра типа LC-1 как альтернативу газику? А он что, уже может отслеживать показания СО, СН, СО2?
Опубликовано 20 августа, 201114 г. А кто что думает о использовании альфаметра типа LC-1 как альтернативу газику? ОН никогда газиком не станет! Как было замечено выше СО, СН, СО2 он не померит. Хотя быстродействие у него такое ( 0,1 секунды вроде), что настраивать (нестандартный движок например) намного быстрее чем газиком. Есстествено заранее посмотрев газиком что все параметры в норме. Эти приборы дополняют друг друга! Без альфаметра можно обойтись, без газика нельзя! Если сравнивать эти приборы с радиотехническими, то альфаметр- мультиметр, газик- осциллограф. И попробуй только без осциллографа измерить форму сигнала, длительность, скважность, коэффициент заполнения, частоту, амплитуду частоты нестандартной формы, "звон"...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь