Опубликовано 22 августа, 201114 г. проше нельзя сделать снял панель подал на ее питание лампа горит в пол накала померял на лампочке где у нее плюс подходит повешал туда тестер потом взял шуп и начал подавать минус начиная с лампочки если прямо на лампочке при подачи минуса и плюса она будет гореть в пол накала то это уже фантастика потом пошел по дорожке тыкать вариант тут один лампа ишет минус через какой то прибор
Опубликовано 22 августа, 201114 г. Автор проше нельзя сделать снял панель подал на ее питание лампа горит в пол накала померял на лампочке где у нее плюс подходит повешал туда тестер потом взял шуп и начал подавать минус начиная с лампочки если прямо на лампочке при подачи минуса и плюса она будет гореть в пол накала то это уже фантастика потом пошел по дорожке тыкать вариант тут один лампа ишет минус через какой то прибор Спасибо - буду пробовать!
Опубликовано 22 августа, 201114 г. подай + 12вольт где соединение между диодом и резистором . есле лампочка погаснет то всё в норме .
Опубликовано 22 августа, 201114 г. Автор подай + 12вольт где соединение между диодом и резистором . есле лампочка погаснет то всё в норме . Прошу прощения, что в норме?
Опубликовано 22 августа, 201114 г. подай + 12вольт где соединение между диодом и резистором . есле лампочка погаснет то всё в норме . так проверяется работа лампочки. так она работает от генератора. генератор выдает в стречное напряжение +14в есле генератор не работает тогда МИНУС
Опубликовано 22 августа, 201114 г. Автор так проверяется работа лампочки. так она работает от генератора. генератор выдает в стречное напряжение +14в есле генератор не работает тогда МИНУС так в первый раз ещё делал,при всех моих манипуляциях светит в пол накала....
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Дорогие друзья! У меня есть щиток приборов от ваз-2110 , я б его в кучу собрал, но есть в нём дефект, при включении зажигания , так же и при заведённом авто, лампа заряда АКБ светит в пол накала, обвязку около лампы проверил, на мой взгляд всё в порядке, может номинал сопротивлений на плате изменился, можете мне дать ответ, кто с такой неисправностью встречался ???!!! На все современных авто если лампа горит в пол накала означает пробой одного вентиля то есть диода на мостике генератора.
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. Парни, сопротивление- это шунт, на ВАЗах 2110 при установке шевролетовского генератора на VDO иногда начинаеться такой глюк, выход один разорвать цеть сопротивлений(их там 2 или 3 резистора) и все пройдет. Так делал часто пока возврата не было. Изменено 23 апреля, 201213 г. пользователем student26rus
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь