Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Для начала, поставь прошивку без диагностики пропусков воспламенения, если всё гуд, то закрой капот и езди на здоровье.

j5v03i21.zip

Гуд вряд ли будет. январь51 только диагностирует пропуски воспламенения но не отключает форс. С этой прошей не будет загораться чек. А две форсунки вырубаться на мощносном будут, на что он и жалуется.

  • Ответов 42
  • Просмотры 13 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну так поменяй ключ в мозгах и будет тебе счастье. (При условии, что провода от мозгов до форс целые и контакт в колодках нормальный).

я мож туплю! а что за ключ в январе5 стоит, который греется?

Опубликовано

и вообще! выкинь нулевик, вот статья:Моя ссылка

С этим полностью согласен! Я их называю фильтры нулевой очистки. :heresmile:

Опубликовано

пропуски 2,3 цилиндр-это один канал МЗ,ключи которые (греются),находяться в МЗ, а в ЭБУ находиться драйвер МЗ TPS 2814D! очень редко выходит из строя!

Изменено пользователем vlad2k2006

Опубликовано

пропуски 2,3 цилиндр-это один канал МЗ,ключи которые (греются),находяться в МЗ, а в ЭБУ находиться драйвер!

Я немного не так выразился я имел ввиду косяк в одном канале микрухи TLE номер не помню, которая управляет форсами, а не ключевые транзисторы МЗ.

Опубликовано

TLE 5216G-драйвер форсунок. мне кажется мало вероятно,хотя возможно. больше склоняюсь к МЗ.

Опубликовано

сейчас посмотрел у TLE 4-е канала,наврятли это она.короче надо менять МЗ! если конечно в остальном всё гуд!

Изменено пользователем vlad2k2006

Опубликовано

TLE 5216G-драйвер форсунок. мне кажется мало вероятно,хотя возможно. больше склоняюсь к МЗ.

Это легко проверить. даже если нет осцила и тестера МЗ. Просто поменять местами кналы в фишке МЗ и В/В провода. Если пропуски уйдут на другие цилиндры, значит МЗ в овраг.

Опубликовано

проще взять с рабочей машины и поставить....

Опубликовано

проще взять с рабочей машины и поставить....

Согласен. Если донор имеется конечно.

Опубликовано

Это легко проверить. даже если нет осцила и тестера МЗ. Просто поменять местами кналы в фишке МЗ и В/В провода. Если пропуски уйдут на другие цилиндры, значит МЗ в овраг.

а менять надо что то одно или в фишке или ВВ, я бы ВВ поменял местами, (ленивый стал однако)!

Опубликовано

monson пошли спать! чё бомжам помогать! пусть профиль сначала заполнит!

Опубликовано

система топливоподачи с обраткой? если без???? если с обраткой и при перегазовке падает давление то смотреть бензонасос, рдт. Вам ведь на первой странице ответили. Топлива давление скорее всего слабое.

Опубликовано

система топливоподачи с обраткой? если без???? если с обраткой и при перегазовке падает давление то смотреть бензонасос, рдт. Вам ведь на первой странице ответили. Топлива давление скорее всего слабое.

и что? из-за этого пропуски по одному каналу МЗ?

Опубликовано

А головку не делал может клапана подвисают,?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Была такая песня поменял пол машины ............ к кому только не ездил.......... че только не слушал а проблема бала такая смешная.... Шкив генератора был не дозатянут :heresmile: видимо в результате этого датчик пололжения коленвала не правильно снимал показания в результате этого пропуски и отключения цилиндров ....

Мож кому поможет...

Изменено пользователем dimm77

Опубликовано

Была аналогичная проблема я 7,2 пропуски 1-4 только в генераторе оказалось маршрутный писал падение напряжения + пропуски опыта было маловато

но помогло что по образованию электрик и радиотехник посетил четыре сервиса не нашли плясал от печки первая ошибка и есть проблема

лампочка при этом нет зарядки не горела пере одический обрыв якоря не пропаян контакт на колцах токосъёмника .

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Такая же проблема, двигатель 21124, контроллер 21124-1411020-32 ошибки:- Пропуски зажигания 2 -3 цилиндр, многочисленные пропуски зажигания. Причем какой либо закономерности их появления нет, чек загорается машина двоит, выключаешь зажигание -снова заводишь все хорошо на какое то время, если отключить детектор пропусков зажигания в прошивки -все нормально, не троит и тд, ХХ ровный, ошибок этих нет, это все с прошивкой j7es_v17.3. С прошивками на базе стандартных прошивок января 7.2 (53 54) таких проблем нет -все хорошо едет без ошибок. Но на днях вынужденно пришлось заменить свой ЭБУ 21124-1411020-32 на bosch 21124-1411020-30 (B105DP09) и эти ошибки стали почти постоянными -не возможно ехать, такая проблема может быть из за шкива коленвала, визуально вроде шкив гуляет немного. Непойму только почему разные ЭБУ так реагируют.

По железу все вроде в норме, катушки свечи и тд

Опубликовано

Обрати внимание на дату последнего сообщения

Опубликовано

Slavik_102RB, Компрессию меряй, и катушки местами поменяй 1-2 3-4 если подменных нет.

Потом дальше подумать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.