Опубликовано 25 августа, 201114 г. Половина этих машин ездит без этого компрессора,сказали иммо нет,и никогда не было на этом ведре. Хочешь иши свою иммобу,но в этом компрессоре кроме штатной сиги с инфракрасным управлением ничего нет,и кроме как релюшкой зажигание насос и стартер ничего больше блокировать не может,а если ты и с этим справится не можешь то тебе на другой форум.
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Автор А это как карман - что хочешь, то и положишь. Если интересно считай, но, скорее всего, алгоритм управления. Слушай кнопка туманок штатная,стоят треугольником три светодиода,закрываеш ключом водительскую дверь начинает моргать верхниий светодиод.Открываеш дверь включаеш зажигание начинают моргать повороты пищит пищалка в левом заднем крыле и светодиод начинает вымаргивать типа двоечку,пятерку и так далее,бензонасос включается на полсекунды и замолкает,пробовал контролькой подавать импульсы на средний провод датчика холла эффекта ноль,провод на зеле не висит,до мозгов доходит,значит либо все таки это иммо либо мозги здохли,на форуме ауди прочитал это(С Ауди-форума: SETT старожил Отправлено 24 февраля 2011 - 00:59 ха, у меня в компрессоре иммобилайзер стоял.... вот мы с электриком парились, када воткнули туда от гольфа компрессор...
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Да нет там ни какого иммо. На компрессоре 140 посмотри сколько разьемов да если двери с присосками.
Опубликовано 25 августа, 201114 г. я сам занимаюсь автоэлектрикой 15 лет а такого компрессора навороченого не видел. но там рядом с процом стоит микруха памяти восьми ногая это как? в ауте... 15 лет с машинами, а детали не научились называть своими именами, Вы ждете помощи... да вот даже не судьба, с этой самой памяти, переписать циферки.... попробую побыть экстрасенсом... есть реле управлением силовым "+", это реле включает насос и подает питание на форсунки и все остальное... дальше продолжать ? продолжу.... в 90% случаев изза старости и вибрации, отваливается пайка в этом реле, появляются микротрещины... собсно что и наблюдаем, насос попытался врубится.. нагрузка... опа контакт не выдержал... ну теперь чтоб меня порадовать сделаете вот что : 1.) прозвонить к линию от диагностики до моторного ! сколько Ом она прозванивается . 2.)подать питание на + повторяю на ПЛЮСОВОЙ... чтоб усвоилось на Плюсовой провод на форсунках - форсунке. и пробуем заводить. и пока это не сделаете в форум не пишите... или результаты замера, проверки... или тему сношу как флуд.
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Сам лично встречал такие компрессоры в B4 именно в авантах- и без компрессора эта машина реально НЕ ЗАВОДИТСЯ (что-то типа штатной сигналки но с блокировкой)
Опубликовано 26 августа, 201114 г. в ауте... 15 лет с машинами, а детали не научились называть своими именами, Вы ждете помощи... да вот даже не судьба, с этой самой памяти, переписать циферки.... +100 Ладно проверю все еще раз завтра,но там рядом с процом стоит микруха памяти восьми ногая это как? А мне тоже нравится модное слово - "ИММОБИЛАЙЗЕР".. Народ его употребляет когда надо и не надо - есть он в машине или нет - просто лень копаться.. Проще сказать модное слово "ИМОБА заблокировалась", чем открыть схему и посмотреть или хотя бы тупо ключик засунуть в ридер и убедиться, что там ничего нет.. Тащите ко мне на веревочке вашу Имобу... Поменяю я вам предохранитель за пару сот еврорублей или провод отвалившийся припаяю- какие проблемы! Имоба так имоба! Умное слово, особенно сказанное хозяином тачки, только цену прибавляет! И механикам моим работа будет, если ИМОБА окажется порванным ремнем ГРМ или дохлым бензонасосом. Изменено 26 августа, 201114 г. пользователем jevgensolo
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь