Виталик 522 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Машина вроде бы в порядке но увеличился холостой.Управление РДВ по диагностике работает только при снижение оборотов троит.
Виталик 522 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 Забыл сказать,блок Соатэ,путью параметры посмотреть не удалось.Кокой хоть прогой их диагностируют?Двигатель 406,ВВ провода заменены,ДМРВ ставили новый холостых еще больше было
KOSTY Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Если неисправностей по текущим ошибкам нет то пробуй сними разьем с компа и снова подключи и заведи двигатель и посмотри что будет с холостыми оборотами. Соатэ диагностируется по протоколу Микас 7.1
mat524 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Забыл сказать,блок Соатэ,путью параметры посмотреть не удалось.Кокой хоть прогой их диагностируют?Двигатель 406,ВВ провода заменены,ДМРВ ставили новый холостых еще больше было МТ-2.0.9 помоему есть на этом сайте .Смотреть как Микас-7.1 Работает с любым адаптером. При завышеных оборотах возможен подсос.
FAKT Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Возможно подсасывает воздух через неисправный шланг регулятора давления топлива или шлангулька слетел.
Виталик 522 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Как микас 7.1 не выходит на связь,как микас 1.5.4 выходит но показания нереальные но управление работает,шланги вроди бы нормальные,на вакуме тоже,обороты около 1300,пробывали ДМРВ из магазина так там еще больше ХХ,два ВВ провода было окислено так заменили все,что еще можно посмотреть?Жалко по диагностике неправильно кажет а то я уж на сам тахометр грешу,ДПДЗ в норме 100%,А может ДМРВ новый некондиция...... Изменено 28 августа, 2011 пользователем Виталик 522
dimaspurpe Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Отсоедини вакуумный усилитель тормозов на впускном коллекторе. Штуцер заглуши резиновым конусом и попробуй. И ДМРВ продают негодные были и такие случаи.
ELECTRONIC Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 при снижение оборотов троит. Мозг поднимает обороты потомучто троит ( высокий сигнал ДД). ДМРВ скорее всего непричём. РХХ тоже не трогайте. Проверяйте свечи, провода и компрессию.
Виталик 522 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 Мозг поднимает обороты потомучто троит ( высокий сигнал ДД). ДМРВ скорее всего непричём. РХХ тоже не трогайте. Проверяйте свечи, провода и компрессию. Все верно,троит.Пробовал понижать обороты по диагностике начинал троить,РДВ в порядке,ДПДЗ тоже.ВВ провода новые постваил т.к. 2 провода было окислено,в катушке контакты почистил новые провода одел ХХ стал еще больше,с вакума шланг снял ХХ стало очень мало,пробовал заглушить шланг ХХ поменьше около 1100.Хотел завтра повнимательней посмотреть......
cxem Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 "в порядке" - это не показатель, надо цифры. Если СОАТЭ старый - смотреть программой TESTER PLUS Проверить разьём ЭБУ testerplus1_3.rar
magino Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Больше похоже на то что Соатэ глючит. Есть у них такая слабость.
ELECTRONIC Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 пробовал заглушить шланг ХХ поменьше около 1100.Хотел завтра повнимательней посмотреть...... Дык если шланг ХХ заглушил а движок работает ( причём его обороты 1100) то подсос через дроссель идёт. Скорее всего дроссельная заслонка сильно изношена. Больше вариантов не вижу ( через сапун он много воздуха не возьмёт). Также посмотрите по диагностике на хх % открывания дросселя. Он есстественно должен быть равен нулю.
Виталик 522 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 Дык если шланг ХХ заглушил а движок работает ( причём его обороты 1100) то подсос через дроссель идёт. Скорее всего дроссельная заслонка сильно изношена. Больше вариантов не вижу ( через сапун он много воздуха не возьмёт). Также посмотрите по диагностике на хх % открывания дросселя. Он есстественно должен быть равен нулю. Я имел ввиду шланг с вакума. Кстати по идентам блок был 2008г. Чет сегодня не получилось встретится,посмотрю поподробней отпишусь. Кто нибудь прошивал подобное?
dimaspurpe Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Мне тоже интересно чем их шьют. На будущее может проигодится.
selansp Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Мне тоже интересно чем их шьют. На будущее может проигодится. на офф сайте есть и загрузчик и кое какие прошивки.сам еще не пробовал.
ELECTRONIC Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Кто нибудь прошивал подобное? Да :AllSmail (9): Вот посмотри по соатэ, может пригодиться. соатэ.zip Изменено 31 августа, 2011 пользователем ELECTRONIC
ignition Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Мне тоже интересно чем их шьют. На будущее может проигодится. СОАТЭ лучше не шей ничем,попадешь на блок,сам в этом убедился на своём горьком опыте,лучше купи с разборки микас и изгаляйся над ним сколько угодно,он всё стерпит
Виталик 522 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Опубликовано 15 сентября, 2011 Куда то пропал этот чел
volam Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Я так думаю, у него сдох ДМРВ. Купил новый и молчит теперь!
Виталик 522 Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 Я так думаю, у него сдох ДМРВ. Купил новый и молчит теперь! ДМРВ при мне пробовали новый ставить,не помогло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти