Опубликовано 3 мая, 200916 г. А в моем случае напряжение скачет от 0.03-0.05. Че шабаш ему??? Твоему датчегу еще ездить и ездить,не обрашай внимания ,это норма
Опубликовано 4 мая, 200916 г. Нет это не норма, это значит что при повышении оборотов неконтролируемый разброс напряжений еще больше (тот который не зависит от пройденного воздуха), вместе со скачками расхода топлива и нестабильностью работы движка, ну в общем примерно так. Изменено 4 мая, 200916 г. пользователем vikch
Опубликовано 9 мая, 200916 г. Это бесплатная прога, в основном на старые блоки.Надо слить прошивку с ЭБУ,загрузить в эту прогамму и можно смотреть ,когда ВК. и ВЫКл. ВСО,а также можно изменить включение вентилятора,а исправленную прошивку потом залить обратно в блок. А можешь сказать, какой адаптер для этого надо? У меня есть СМС-Диагностик, к нему можно кабель допаять?
Опубликовано 9 мая, 200916 г. СМС диагностик не пойдёт,нужен загрузчик(чиплодер с ПБД,комбилодер и т.д. со своими шнурками).
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Помогите решить проблему.Приехала на диагностику ВАЗ2115 блок VS5.1 старой реализации. Подключился-блок не выходит на связь.Пробовал программы:Diagnostic Tool, MT1.2.0.9, ICD, autovaznew. Ни одна не видит блок.Адаптер на MAX232 и инверторе. Пробовал считать прошивку Combiloader2.18,Chiploader1.6-то же самое. Подключаю своё авто(Январь7.2)-всё нормально,всё работает.Так и уехала.
Опубликовано 23 июня, 200916 г. или криво шитая или микруха выходная К линии битая лечить_- считать_ перезалить серийку с епромом_ блок на замену:)
Опубликовано 24 июня, 200916 г. или криво шитая или микруха выходная К линии битаялечить_- считать_ перезалить серийку с епромом_ блок на замену:) Перед этим ездил в сервис-настроил CO,считал прошивку. И бортовик показывает все параметры.
Опубликовано 24 июня, 200916 г. Перед этим ездил в сервис-настроил CO,считал прошивку. И бортовик показывает все параметры. Может бортовик был подключен паралетьно?
Опубликовано 24 июня, 200916 г. Перед этим ездил в сервис-настроил CO,считал прошивку. И бортовик показывает все параметры. К-линию всё-же проверь,верно подсказывают.А ездил он сам на СО?Клиентам верить не всегда можно,они расскажут...
Опубликовано 25 июня, 200916 г. Как проверить К-линию? И что значит "бортовик подключен параллельно"?
Опубликовано 25 июня, 200916 г. На разъёме диагностики проверь,есть ли сигнал на К-линии.Может на бортов.комп. провод разрезали и до диагностики не доходит.
Опубликовано 9 июля, 200916 г. было такое , с такими же мозгами , там над мозгами висит блочок иммобилайзера воткни в него штекер, и все с подключением будет нормально.
Опубликовано 10 июля, 200916 г. Если бортовик подключен к К-линии - связи не будет. К-линия не оборвана, на сервисе ведь связались. Бортовик перед диагностикой необходимо отключать от К-линии.
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Посмотри внимательнее на храповик-не машет? И тяни его ск-ко сил есть! Может генератор заедает? Подшипники в нем? Без ремня крутиться нормально?
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Вот еще программы для диагностики работающие с обычным k-line адаптером плюс редактор прошивок CTpro6.8http://dle-s.h17.ru/index.php?do=cat&category=programmy2 Ссылка не работает! Хватит флудить и заполните профиль, иначе накажу Изменено 14 июля, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 6 августа, 200916 г. Привет! Есть такое дело АЦП покоя на Я7.2 0,039 стабильно, а ставишь М7.3 На М7.3 это нормально что колеблится? И какое значение должно быть нормальное?
Опубликовано 12 августа, 200916 г. было такое , с такими же мозгами , там над мозгами висит блочок иммобилайзера воткни в него штекер, и все с подключением будет нормально. если диагностика не связывается,лучьше замкнуть 9 и 18 контакты блочка имобилайзера!у десятки над мозгами,у15 под понелью слева от руля,на калине под центральным воздуховодом печки!если стаит бортовик то его нужно отключить обязательно и не будет конфликтов!
Опубликовано 17 августа, 200916 г. если диагностика не связывается,лучьше замкнуть 9 и 18 контакты блочка имобилайзера!у десятки над мозгами,у15 под понелью слева от руля,на калине под центральным воздуховодом печки!если стаит бортовик то его нужно отключить обязательно и не будет конфликтов! А на 21099 тоже может быть такая же проблема? А то не хочет никакой прогой связываться. Адаптер рабочий, с 15-м вазом конетился
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Всем доброго времени суток! Имеем ВАЗ-2115, авто друга. На связь выходит, но криво, параметры неверно показывает, как быть? Блок М7.3, авто 2008 года. Подскажите програмку для сканирования. Буду рад! профиль заполняем полностью! Изменено 27 августа, 200916 г. пользователем vlad195
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь