Опубликовано 17 апреля, 200916 г. Спасибо что откликнулся! Шкиф один брал на базаре, остальные в магазине в одном отделе. На вид реальные. Разрывает по шпоночной проточке шкива, вернее идет трещина по втулке шкива, налазиет на шпонку- дальше машина умирает. Про какой петак ты спрашиваешь? Когда новы ставлю, завожу дувигун - биения ноль идеально сидит. Клиент говорит три года ездил, токого ни разу не было. Меня одно смущает, почему шпонка не на всю длину втулки шкива, а на 1/4 длину. Это так и должно быть? конечно, надо бы посмотреть это чудо думаю может партия шкивов брак! при установке нового шкива поменяй и шпонку тоже, заодно место посадки шпонки на валу глянь чудес не бывает удачи!
Опубликовано 21 апреля, 200916 г. Парни подскажите,на семерке ДМРВ Simens,АЦП покоя 0,05-это нормально?
Опубликовано 21 апреля, 200916 г. Парни подскажите,на семерке ДМРВ Simens,АЦП покоя 0,05-это нормально? Нормально.
Опубликовано 21 апреля, 200916 г. Наверно допуски,как и 0,996 и до 1,04 например. Изменено 21 апреля, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. А почему он колеблется от 0.03... до 0.05...? Привет! Есть такое дело АЦП покоя на Я7.2 0,039 стабильно, а ставишь М7.3
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. Наверно допуски,как и 0,996 и до 1,04 например. 1,04 э-то уже не допуск, дмрв не более 1,02. если не сам датчик то дело в проводке. (так оно часто бывает) соответственно это про 037 и 166 демеры.
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. если не сам датчик то дело в проводке. В смысле,что колеблется от 0.03... до 0.05..-это имеется ввиду?
Опубликовано 27 апреля, 200916 г. конечно, надо бы посмотреть это чудодумаю может партия шкивов брак! при установке нового шкива поменяй и шпонку тоже, заодно место посадки шпонки на валу глянь чудес не бывает удачи! Привет! Сегодня пятый шкиф поменял, ровно на две недели хватило ,клиент попался понятливый. Немного люфтит без затяшки храповика. Что пришло в голову это накернить новый шкиф, поменять шпонку. Что ещё можно придумать? Незнаю? Стальной вытачить!
Опубликовано 27 апреля, 200916 г. Наверно допуски,как и 0,996 и до 1,04 например. В прошивке есть калибровка "тарировка ДМРВ" когда её открываешь в CTPro то находишь точку расхода воздуха 0 (ноль) и ей сотоветствует точка напряжения 0,996в. При нулевом расходе воздуха допуск из моей практики до 1,02в, т.е. машина еще не жрет.
Опубликовано 27 апреля, 200916 г. Да 1,02 В на ДМРВ это еще не катастрофа, но в СТР 68 по воздуху это в плюс прмерно 0,7 кг/ч с соответствуючим расходом топлива, плюс ухудшение динамики разгона, а так это нестрашно, все зависит от кошелька и педантичности клиента.
Опубликовано 27 апреля, 200916 г. Привет! Сегодня пятый шкиф поменял, ровно на две недели хватило ,клиент попался понятливый. Немного люфтит без затяшки храповика. Что пришло в голову это накернить новый шкиф, поменять шпонку. Что ещё можно придумать? Незнаю? Стальной вытачить! Посмотри внимательнее на храповик-не машет? И тяни его ск-ко сил есть!
Опубликовано 28 апреля, 200916 г. Классика учебная 06,на газе постоянно работает,АЦП ДМРВ покоя 0.06 (Сименс).Пипец?
Опубликовано 28 апреля, 200916 г. Нет он скорее жив. Для того что бы убедитсяу ДМРВ Сименс необходимо посмотреть с прошивке в тарировке ДМРВ какое значение напряжения заложено при нулевом воздухе. Как я часто видел в прошивках с ДМРВ Сименс в тарировку закладывают, которая соответствуют нулевому воздухе, интервал от 0,00 до 0,08 В, это почти 10 шагов по АЦП. Это делают для снижения влияния ухода характеристик ДМРВ на расход бензина и потому что отрицательного напряжения у Сименс нет по сравнению с Бош и количесто шагов с положительным напряжением больше - шкала более растянута чем у Бош. Главное это напряжением в покое не должно прыгать вверх вниз.
Опубликовано 28 апреля, 200916 г. Напряжение в покое строго 0.06,не шевелится.А чтобы снять тарировку ДМРВ с прошивки,надо снять ЭБУ,считать прошивку,и тогда смотреть с неё значения по СТР,так? Изменено 28 апреля, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 29 апреля, 200916 г. Какого они тогда пишут_0,039-0,056 это норма.Как тогда с Сименсом ориентироваться,получается значения в широком диапазоне,лишь бы не скакали?
Опубликовано 29 апреля, 200916 г. совершенно точно!так оно и есть!а дальше доработает сам контроллер по ДК.
Опубликовано 30 апреля, 200916 г. Вот еще программы для диагностики работающие с обычным k-line адаптером плюс редактор прошивок CTpro6.8 http://dle-s.h17.ru/index.php?do=cat&category=programmy2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь