Опубликовано 18 сентября, 200916 г. alex_cent,с ДМРВ не понятно,поясни.0,996- куда ему падать?Идеальное значение... топикстартер писал Ребята ошибочка вышла 3 дня назат ДМРВ был 0,996 а сейчас глянул 1,056
Опубликовано 22 сентября, 200916 г. Ребят, ломаю голову. Машинка Нива длинна инжектор, блок 797. по датчикам все путем, заменили помпу. на ходу начала протраивать. пропуски 2,3,4 цилиндр. подъехала не троит. сбросил. инициация )))). на холостых и пока стоит все путем. при движении на кочке появляется ошибка на бк пропуски3,4,2, может и 1 высветить. на всякий случай. заменил модуль, дпкв. проверил проводку к модулю, адсорберу. протер . (чуть не забыл электрик при заливке тосола облил движку в области дпкв соответственно и провода тамочки, понимаю что это надо умудрится). вот ошибка все еще появляется 1,3 цилиндр пропуски. компрессия в норме метки стоят как положено. кто чего подскажет?
Опубликовано 22 сентября, 200916 г. чует моя душа что дело в топливе, посмотри давление на ходу пераль в пол, а вообще тупить с разу начинает или со временем, скажем 10-20 мин нормал а потом чудит. хотя и из-за дпкв тоже возможно, надо сигнал смотреть
Опубликовано 23 сентября, 200916 г. чует моя душа что дело в топливе, посмотри давление на ходу пераль в пол, а вообще тупить с разу начинает или со временем, скажем 10-20 мин нормал а потом чудит. хотя и из-за дпкв тоже возможно, надо сигнал смотреть давление в рампе и на ходу пучком и в боксе при обжатой обратке насос выдает 5,5 атм. Дпкв уже махнул. просто тупо уже не знаю где причина такой работы двигла. вчера после обеда появились новые приколы пропуски зажигания начали появлятся просто на оборотах от 1800 до 2500 оборотов в боксе. очень конечно похоже на подсос воздуха где то, но узел дросселя проверил, адсорбер просто на проверку блокировал. впускной коллектор весь проливал, ничего не понимаю, осталось наверно облить горючкой и зажечь, а машинку сегодня после обеда надо отдавать. так что жду любых советов буду в онлайне целый день.
Опубликовано 23 сентября, 200916 г. Смотри задающий диск, шпонку, может трещина. Лучше осцилографом или мотортестером сигнал глянуть с ДПКВ. Изменено 23 сентября, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 23 сентября, 200916 г. Вчера 2114 была,пропуски 1,2 цилиндр.Менял свечи,провода,модуль.Оказалось форсы.Как вариант...
Опубликовано 23 сентября, 200916 г. Всем спасибо, нашел я проблему в этой нивке, задающий диск по оси чуток лопнул.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь