Опубликовано 12 сентября, 201114 г. посмотрел твои фото и подумал- а как можно прецизионную пару плунжер-корпус тереть притирочной пастой??? это ж смерть сразу гидрика. его просто нужно помыть и всё,более ничего не надо,и при установке затянуть нужным моментом На самом деле 0523-молодец,возможно у него и получается пастой убрать кривизну корпуса,после прожатия,собрать и заставить компенсатор работать,зажав его своим моментом,за что ему респект и уважуха как мастеру.А вот тут начинается самое интересное Выложив свою рацуху во фри,он сделал намного более ценную вещь,лично я сделал 3 машины после такой попытки реанимации))).На что "творцы" утвержали а хрена там делов то,крышечку скинул,пастой потер,собрал и все-началось,стук,отсутствие компрессии и т.д.Так что у каждой медали 2 стороны)))))
Опубликовано 13 сентября, 201114 г. всем доброго времени. вот такой вопрос возник - приехала шнива с согнутым клапаном,это последствия работы дилетанта, но вопрос стоит в другом: разобрал я двиг и увидел следующую картину- вдобавок с согнутому клапану обнаружились еще три обгоревших и начавших уже трескаться выпускных клапана.вот я и ломаю голову почему они могли обгореть? гидрики все рабочие,пробег у машины без малого 100 тыс км. Это не первая машина с подобной проблемой. создается впечатление что зажигание слишком позднее и смесь горит уже на выпуске А почему клапан загнут? Може изначально метки ГРМ были не правильно установлены? А насчет дат. детонации ни когда проблем не было и с УОЗ. ( Два шевика в эксплуатации).
Опубликовано 13 сентября, 201114 г. Да с компенсаторами действительно были проблемы по моменту затяжки .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь