Опубликовано 2 сентября, 201114 г. Привет всем! Только зарегистрировался, хотел качнуть чистый дамп на i30 ... "нет прав", может по причине моего секундного нахождения здесь)) Может кто помочь? Ну или посоветуйте, плиз, куда топать)) На всяк случай прикладываю считанный файл. Микросхема Atmel 25640. Заранее благодарен! 25640_test_20110902.rar
Опубликовано 2 сентября, 201114 г. Так дело все в том что у Вас маленькое количество информативных сообщений! И простой заливкой чистого дампа проблему не решить тут лучше чистить родной!
Опубликовано 3 сентября, 201114 г. Автор Так дело все в том что у Вас маленькое количество информативных сообщений! И простой заливкой чистого дампа проблему не решить тут лучше чистить родной! Спасибо, Turop! В файле какая-то каша и немало ее... Наверно, нужно искать специальную прогу для очистки..?
Опубликовано 3 сентября, 201114 г. И простой заливкой чистого дампа проблему не решить тут лучше чистить родной! Не соглашусь...
Опубликовано 3 сентября, 201114 г. Автор Желательно дампы выкладивать в двоичном формате с расширением bin 25640_test_20110902bin.rar
Опубликовано 3 сентября, 201114 г. Автор простой заливкой чистого дампа проблему не решить тут лучше чистить родной! Специалисту, наверняка, несложно почистить)) Но я, например, впервые увидел содержимое, просто даже не знаю, что должно быть в "чистой")) Накачал кучу прог-ресеттеров, но под Хюндай с этой памятью вариантов пока нет.
Опубликовано 3 сентября, 201114 г. Не соглашусь... Можно конечно залить и не родной чистый! Как в этом блоке не знаю, но знаю случай который произошол совершенно недавно с человеком из дружественной страны! После заливки дампа на kia cerato kope, дампа неизвестно откуда взятого, произошло светодымо представление выстрелило все что было заряжено,хотя при дтп выстрелила только штора и ремень! Вот и выводы делаем сами! лучше взять родной дамп но с крашем и его почистить и быть уверенным хотябы на 90 % что все будет хорошо! Это мое мнение!
Опубликовано 4 сентября, 201114 г. Можно конечно залить и не родной чистый! Как в этом блоке не знаю, но знаю случай который произошол совершенно недавно с человеком из дружественной страны! После заливки дампа на kia cerato kope, дампа неизвестно откуда взятого, произошло светодымо представление выстрелило все что было заряжено,хотя при дтп выстрелила только штора и ремень! Вот и выводы делаем сами! лучше взять родной дамп но с крашем и его почистить и быть уверенным хотябы на 90 % что все будет хорошо! Это мое мнение! Тут согласен. Родной почистить всегда лучше. Много факторов - конфигурация, ВИН номер и прочее.. Просто именно с этой моделью возился - попался дампик именно циперка-в циперку с таким же номером чищенный, залил - всё в норме. Он совпадал с моим бит в бит, кроме, ессно, креша, ошибок и серийных номеров.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь