altcms Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Может кто поделится такой прошивочкой ? Можно конечно отключить в ошибках пару форсунок и откатать на инженерике (что и прийдётся делать) но хотелось бы сперва взглянуть на более мене рабочую. Решил попробовать на мотоцикл поставить.
Kroki Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) altcms у меня только на ОКу ЗЫ ниоткатанная Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Kroki
altcms Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 altcms у меня только на ОКу ЗЫ ниоткатанная Мне откатанную и не надо, смысла нет. Лишь бы для начала завести а потом сам откатаю.
angtar Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 <br />Мне откатанную и не надо, смысла нет. Лишь бы для начала завести а потом сам откатаю.<br /> попробуй эту, нарыл в свое время где-то gs.rar
altcms Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 попробуй эту, нарыл в свое время где-то Спасибо конечно, но это j5ls_v43 без единого изменения.
tkpiuk Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Может кто поделится такой прошивочкой ? Можно конечно отключить в ошибках пару форсунок и откатать на инженерике (что и прийдётся делать) но хотелось бы сперва взглянуть на более мене рабочую. Решил попробовать на мотоцикл поставить. дело не только в ошибках отсутствующих форсах но и в цикловом наполнении, если речь идёт об ОКЕ, т.к. с дмрв обсчёт идёт исходя из проёденного воздуха через "трубу N-ного диаметра", у 4х горшковых за 1 оборот проходит больше воздуха, чем у 2х горшковых. соответственно нужно занижать тарировку ДМРВ. но идеально на дмрв не поездишь ибо большие паразитные пульсации от "маслянных дренажей"
Kroki Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 tkpiuk оп, стоп, а ну стоять ты на какой прошиве катаешься, какой валик?
altcms Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 дело не только в ошибках отсутствующих форсах но и в цикловом наполнении, если речь идёт об ОКЕ, т.к. с дмрв обсчёт идёт исходя из проёденного воздуха через "трубу N-ного диаметра", у 4х горшковых за 1 оборот проходит больше воздуха, чем у 2х горшковых. соответственно нужно занижать тарировку ДМРВ. но идеально на дмрв не поездишь ибо большие паразитные пульсации от "маслянных дренажей" Это я всё знаю. И уже накидал. Сейчас буду с фазами распредвала разбираться. Кстати никто не подкинет формулу расчёта впускного ресивера, чтоб пульсации снизить.
tkpiuk Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) tkpiuk оп, стоп, а ну стоять ты на какой прошиве катаешься, какой валик? я на LS-L43 катаюсь. дрыг самый слабенький 1111, вал штатный Это я всё знаю. И уже накидал. Сейчас буду с фазами распредвала разбираться. Кстати никто не подкинет формулу расчёта впускного ресивера, чтоб пульсации снизить. зачем? пилишь пополам, завариваешь аргоном и ездишь на здоровье, плохо ездит? откатываешь прошивку( хотябы БЦН и коррекцию ЦН), потом допиливашь пуск на всех диапазонах температур, итого 3 года жизни =) для откатки практически всё оборудование у меня есть см на сайте http://tkpiuk.h1.x66.ru/ (платы для онлайников, USB-k-line адаптер для компа, придёт комплектуха, будут логгеры, контроллеры ШДК(надеюсь с датчиками)) хочешь замерить объём впуска - ну это школа, заливаешь водой, потом смотришь объём воды вылившейся из впуска+2 стакана-предклапанное пространство и задроссельный пятачок (на машине не догадайся такое проделать). Изменено 17 апреля, 2012 пользователем tkpiuk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти