Опубликовано 6 сентября, 201114 г. Работаю диагностом недавно, машину о которой пишу уже починил и отправил, но для самообразования хочется разобраться. Приехала сильно троящая нива BOSH 797 Е2 в памяти куча разных ошибок. Активно фиксируются пропуски по второму цилиндру. Компрессия 10.8.10.10 - хотел послать её к мотористу, но после сборки пропуски перебрались в третий цилиндр. Дальше был целый час экспериментов с системой зажигания,сначала менял местами свечи В/В провода, затем ставил новые провода,свечи и модуль. Просто никак не мог понять закономерность. Пропуски переходили из второго в третий и обратно. Слишком поздно обратил внимание на активную ошибку :"высокий сигнал датчика фаз" , поменял его,убедился в том что пропуски закрепились во втором и отправил машину к мотористу. Были сломаны оба гидрокомпенсатора во втором. Дак вот вопрос: Могли ли из-за неисправного Датчика Фаз пропуски ошибочно фиксироваться не в том цилиндре? Если да, то как они фиксируются в А/М без датчика фаз (классика и новые движки с Е-газом)?
Опубликовано 10 сентября, 201114 г. Автор Значит можно сделать вывод, что Новые вазовские машинки определяют пропуски без датчика фаз используя только датчик каленвала и другой алгоритм?
Опубликовано 10 сентября, 201114 г. Значит можно сделать вывод, что Новые вазовские машинки определяют пропуски без датчика фаз используя только датчик каленвала и другой алгоритм? Пропуски зажигания регистрируются по неравномерности вращения коленвала по датчику ДПКВ. ЭБУ отслеживает временные итервалы по задающему диску и по пропуску на диске (60-2) отсчитывает номер проблемного цилиндра. Кстати плохо работающая или забитая форсунка может регисрироваться как пропуск зажигания.
Опубликовано 13 сентября, 201114 г. Работаю диагностом недавно, машину о которой пишу уже починил и отправил, но для самообразования хочется разобраться. Приехала сильно троящая нива BOSH 797 Е2 в памяти куча разных ошибок. Активно фиксируются пропуски по второму цилиндру. Компрессия 10.8.10.10 - хотел послать её к мотористу, но после сборки пропуски перебрались в третий цилиндр. Дальше был целый час экспериментов с системой зажигания,сначала менял местами свечи В/В провода, затем ставил новые провода,свечи и модуль. Просто никак не мог понять закономерность. Пропуски переходили из второго в третий и обратно. Слишком поздно обратил внимание на активную ошибку :"высокий сигнал датчика фаз" , поменял его,убедился в том что пропуски закрепились во втором и отправил машину к мотористу. Были сломаны оба гидрокомпенсатора во втором. Дак вот вопрос: Могли ли из-за неисправного Датчика Фаз пропуски ошибочно фиксироваться не в том цилиндре? Если да, то как они фиксируются в А/М без датчика фаз (классика и новые движки с Е-газом)? датчик фазы работает при запуске двига- пропуски с другого места искать надо, как в данном случае --к мотористу
Опубликовано 13 сентября, 201114 г. датчик фазы работает при запуске двига- пропуски с другого места искать надо, как в данном случае --к мотористу датчик фаз работает всегда, а человек спросил могли ли пропуски плавать из одного цилиндра в другой из-за неисправности датчика фаз а именно высокого уровня сигнала и чел нашел всетаки в каком именно цилиндре пропуски, а не сказал едь к мотористу, если есть что то по теме лучше говорить а не стебаться
Опубликовано 14 сентября, 201114 г. ответ уже был дан во втором посте, добавлю от себя что еще учавствует 1я лямбда
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь