Опубликовано 6 сентября, 201114 г. Добрый день , уважаемые диагносты отечественного автопрома. Помогите разобраться . Попросили посмотреть Газельку. Симптомы - отсутствие ХХ , неровная работа , не развивает оборотов . В общем, работает х.. знает как . Двигатель впрысковый с двумя бобинами . Микас11 под евро-2 . Вот что выдал сканматик . Отремонтировал проводку в районе ДМРВ и датчика фаз . Датчик фаз и ДМРВ поставил новые . После этого машина завелась нормально , но ХХ - 1600 оборотов. При этом дроссель - 0 , параметры ДМРВ и время впрыска примерно в два раза больше нормы. Визуально дроссель закрыт (насколько видно без разборки). На авто установлено газовое оборудование . Газ я пока отключил - все на бензине. Где тут собака порылась ? Откуда такой расход воздуха при закрытой дроссельной заслонке? Может такой расход дать изношенный корпус дроссельной заслонки (пробег 350000) ? Как микас считает время впрыска - по расходу воздуха ? Оставшиеся ошибки Параметры на "ХХ" , лямбда прыгает нормально . ЭСУД
Опубликовано 6 сентября, 201114 г. ,Микас 11 подымает обороты при подсосе воздуха,(такова особенность Микас11 в отличии от 7.1) При этом выставляется ошибка "РДВ заблокирован..." Подсос может быть в том месте где вы указали..а также мог соскочить шланг с штуцера впускного коллектора... Удачи.
Опубликовано 6 сентября, 201114 г. также мог соскочить шланг с штуцера впускного коллектора... Удачи. Ага, как шланг адсорбера так и шланг, соединяющий регулятор давления топлива с трубочкой колектора с РХХ. Также убавь шаги РХХ через диагностику, может он тупо засран. Изменено 6 сентября, 201114 г. пользователем ELECTRONIC
Опубликовано 6 сентября, 201114 г. Автор Удалось снизить XX до 1200 - посадил на герметик штуцер впускного коллектора и прикрыл дроссельную заслонку подгибом ограничителя. Дальше пока никак . Пережимание подводящего шланга РХХ дает снижение расхода воздуха всего лишь на 2 кг/час. Обороты при этом практически не меняются. Пробовал сканматиком подвигать регулятор добавочного воздуха. В бОльшую сторону обороты добавляются. В меньшую - не падают, даже если вывести в ноль . Снял корпус дроссельной заслонки. Износ по периметру конечно есть . Завтра попробую поменять и то и другое . зы Писец конечно ... Кто придумал такой алго ? В школе наверняка учились на тройки , диплом в/о купили ...
Опубликовано 7 сентября, 201114 г. Удалось снизить XX до 1200 - посадил на герметик штуцер впускного коллектора и прикрыл дроссельную заслонку подгибом ограничителя. Дальше пока никак . Пережимание подводящего шланга РХХ дает снижение расхода воздуха всего лишь на 2 кг/час. Обороты при этом практически не меняются. Пробовал сканматиком подвигать регулятор добавочного воздуха. В бОльшую сторону обороты добавляются. В меньшую - не падают, даже если вывести в ноль . Снял корпус дроссельной заслонки. Износ по периметру конечно есть . Завтра попробую поменять и то и другое . зы Писец конечно ... Кто придумал такой алго ? В школе наверняка учились на тройки , диплом в/о купили ... если есть износ поменяй заслонку
Опубликовано 7 сентября, 201114 г. ИМХО подсос воздуха во всасывающий коллектор !!!! Проверить просто; берешь балон карбюраторной чистки и брызгаешь по всем стыкам, там где меняються обороты там и устраняем подсос!!! Внимательно смотри прокладки коллектора
Опубликовано 7 сентября, 201114 г. Износ заслонки проверяется легко.На ХХ пережмите шланг РДВ если двигатель не заглохнет то заслонка имеет приличную выработку.Заслону можно попытатся отрегулировать,если регулировки не поддаётся то под замену.
Опубликовано 8 сентября, 201114 г. Автор В итоге наибольший эффект дала замена корпуса дроссельной заслонки . Обороты упали и выровнялись. До кучи поменян регулятор добавочного воздуха . Со старым наблюдалась неравномерность XX . Видимо сказывался износ механизма. Спасибо за дельные советы . Удачи .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь