Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день , уважаемые диагносты отечественного автопрома. Помогите разобраться .

Попросили посмотреть Газельку. Симптомы - отсутствие ХХ , неровная работа , не развивает оборотов . В общем, работает х.. знает как .

Двигатель впрысковый с двумя бобинами . Микас11 под евро-2 .

Вот что выдал сканматик .

 

 

газель_андреич.jpg

 

 

Отремонтировал проводку в районе ДМРВ и датчика фаз . Датчик фаз и ДМРВ поставил новые . После этого машина завелась нормально , но ХХ - 1600 оборотов. При этом дроссель - 0 , параметры ДМРВ и время впрыска примерно в два раза больше нормы. Визуально дроссель закрыт (насколько видно без разборки). На авто установлено газовое оборудование . Газ я пока отключил - все на бензине.

Где тут собака порылась ? Откуда такой расход воздуха при закрытой дроссельной заслонке? Может такой расход дать изношенный корпус дроссельной заслонки (пробег 350000) ? Как микас считает время впрыска - по расходу воздуха ?

Оставшиеся ошибки

 

 

2011-09-06_135505.jpg

 

Параметры на "ХХ" , лямбда прыгает нормально .

 

 

2011-09-06_013337.jpg

 

 

ЭСУД

 

 

2011-09-06_011040.jpg 2011-09-06_010925.jpg

Опубликовано

смотри загрязненность РХХ и его проводку

Опубликовано

,Микас 11 подымает обороты при подсосе воздуха,(такова особенность Микас11 в отличии от 7.1)

При этом выставляется ошибка "РДВ заблокирован..."

Подсос может быть в том месте где вы указали..а также мог соскочить шланг с штуцера впускного коллектора...

Удачи.

Опубликовано

также мог соскочить шланг с штуцера впускного коллектора...

Удачи.

Ага, как шланг адсорбера так и шланг, соединяющий регулятор давления топлива с трубочкой колектора с РХХ.

Также убавь шаги РХХ через диагностику, может он тупо засран.

Изменено пользователем ELECTRONIC

Опубликовано
  • Автор

Удалось снизить XX до 1200 - посадил на герметик штуцер впускного коллектора и прикрыл дроссельную заслонку подгибом ограничителя. Дальше пока никак . Пережимание подводящего шланга РХХ дает снижение расхода воздуха всего лишь на 2 кг/час. Обороты при этом практически не меняются. Пробовал сканматиком подвигать регулятор добавочного воздуха. В бОльшую сторону обороты добавляются. В меньшую - не падают, даже если вывести в ноль .

Снял корпус дроссельной заслонки. Износ по периметру конечно есть . Завтра попробую поменять и то и другое .

зы Писец конечно ... Кто придумал такой алго ? В школе наверняка учились на тройки , диплом в/о купили ...

Опубликовано

А УОЗ на ХХ какой?

Опубликовано

Удалось снизить XX до 1200 - посадил на герметик штуцер впускного коллектора и прикрыл дроссельную заслонку подгибом ограничителя. Дальше пока никак . Пережимание подводящего шланга РХХ дает снижение расхода воздуха всего лишь на 2 кг/час. Обороты при этом практически не меняются. Пробовал сканматиком подвигать регулятор добавочного воздуха. В бОльшую сторону обороты добавляются. В меньшую - не падают, даже если вывести в ноль .

Снял корпус дроссельной заслонки. Износ по периметру конечно есть . Завтра попробую поменять и то и другое .

зы Писец конечно ... Кто придумал такой алго ? В школе наверняка учились на тройки , диплом в/о купили ...

если есть износ поменяй заслонку

Опубликовано

ИМХО подсос воздуха во всасывающий коллектор !!!! Проверить просто; берешь балон карбюраторной чистки и брызгаешь по всем стыкам, там где меняються обороты там и устраняем подсос!!! Внимательно смотри прокладки коллектора

Опубликовано

Износ заслонки проверяется легко.На ХХ пережмите шланг РДВ если двигатель не заглохнет то заслонка имеет приличную выработку.Заслону можно попытатся отрегулировать,если регулировки не поддаётся то под замену.

Опубликовано
  • Автор

В итоге наибольший эффект дала замена корпуса дроссельной заслонки . Обороты упали и выровнялись. До кучи поменян регулятор добавочного воздуха . Со старым наблюдалась неравномерность XX . Видимо сказывался износ механизма.

Спасибо за дельные советы . Удачи .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.