Dima0867 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Вопрос к самостоятельно изготавливающим адаптер - зачем питание +5V формируется из +12V, если его можно взять от USB ? Ток нагрузки по +5В намного больше, чем может безболезнено выдать USB
NikB Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 По стандарту USB выдает до 500mA. Адаптер столько не потребляет (прийду домой - померяю). Конешно скорее всего далеко не все ноутбуки (нетбуки) обеспечат такой ток, но для запитки адаптера должно хватить.
fanka Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 У меня не получается с шиной CAN.При тесте (на столе без авто,только подключаю +12в.) выдает : K1 - OK K2 - OK CAN- not ready. Схему проверил с atmeg-и к mcp2515 и pca82c250 - ошибок нет.Прошивку заливал пару раз-не помогло. Может CAN определяется -OK когда видит блоки в автомобиле ? Как разобратся ,может кто подскажет ?
bobych Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Судя по температуре 16V8,питать от USB не стОит.
viktor-gon Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 У меня не получается с шиной CAN.При тесте (на столе без авто,только подключаю +12в.) выдает : K1 - OK K2 - OK CAN- not ready. Схему проверил с atmeg-и к mcp2515 и pca82c250 - ошибок нет.Прошивку заливал пару раз-не помогло. Может CAN определяется -OK когда видит блоки в автомобиле ? Как разобратся ,может кто подскажет ? Да. Если CAN - not ready, это еще не значит, что КАН шина не работает. У меня выдавалось тоже самое, но с блоками по КАН шине он успешно подключался.
NikB Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Судя по температуре 16V8,питать от USB не стОит. Стабилизатор с 12 на 5 тоже не слабо планету греет. По доке максимальный потребляемый ток для ATF16V8BQL равен 40mA (и это на 15MHz) . По расчетам потребление не должно превышать 175mA, что не являеся проблемой для USB. При сборке своего адаптера я уже это сделал и проверил - все работает номально.
NikB Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Может CAN определяется -OK когда видит блоки в автомобиле ? Именно так и есть
bobych Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Зачем "мучать" батарею своего любимого бука,когда клиент все равно оплатит питание шнурка? Вообще то все придумано до нас. Хотя....на любителя....
megaw Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Ребят, подкиньте рабочую связку дампов для шнурка с AT162, FT232BL и 93с46 внутри. И желательно с софтом 805 или выше, пусть все будет в одном месте, а то просто запарился "брючину к рукаву пришивать-перешивать".
faze Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Ребят, подкиньте рабочую связку дампов для шнурка с AT162, FT232BL и 93с46 внутри. И желательно с софтом 805 или выше, пусть все будет в одном месте, а то просто запарился "брючину к рукаву пришивать-перешивать". http://www.megaupload.com/?d=QHWM57YO password : vcds
megaw Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 http://www.megaupload.com/?d=QHWM57YO password : vcds Спасибо потестим.
Magadan69 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Наступивши на "грабли" с 232RL,собрал себе вот такую штуковину:Две 232 USB=>COM (RL &BL).Две ATF16V8 (DIP & PLCC).Память на панельке.На Мегу162 выведены все сигналы для программирования.Теперь мне все равно,когда и как он (адаптер) залочится. Понравилась идея, а можно печатку на это произведение глянуть, хотелось-бы повторить.
viktor-gon Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Ребят, подкиньте рабочую связку дампов для шнурка с AT162, FT232BL и 93с46 внутри. И желательно с софтом 805 или выше, пусть все будет в одном месте, а то просто запарился "брючину к рукаву пришивать-перешивать". Вот, схема, прошивка, и программа VAG-COM 805 русская и английская версия. http://turbobit.net/q2g4u2svx3dj.html
вадимк Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Понравилась идея, а можно печатку на это произведение глянуть, хотелось-бы повторить. Можно.111.rar Изменено 4 ноября, 2010 пользователем вадимк 1
Magadan69 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Можно. Прикольно, спасибо. А проверено? Не надо печать перепроверять? Я имею ввиду и с 232RL и 232BM и GAL16V8 и ATF..., вобщем все микрухи работают?
Skorpion Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Подскажите какие прошивки нужно залить для этой схемы, GAL16V8D, Atmega162, AT93C46 схема во вложении.
Skorpion Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Подскажите какие прошивки надо залить,в Atmega162, FT232BM, AT93C46, GAL16V8D чтобы оживить этот шнурок, схема ниже во вложении. Подкиньте рабочую связку дампов для шнурка с AT162, FT232BM, GAL16V8D и 93с46 внутри. obd ii can usb-schem+pcb.rar Изменено 25 января, 2011 пользователем Skorpion
dima_minsk Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Подскажите какие прошивки надо залить,в Atmega162, FT232BM, AT93C46, GAL16V8D чтобы оживить этот шнурок, схема ниже во вложении. Подкиньте рабочую связку дампов для шнурка с AT162, FT232BM, GAL16V8D и 93с46 внутри. Вот хотя это всё и так тут есть Hardware.rar
Skorpion Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Спасибо dima_minsk А под какую версию программы расчитаны прошивки?
dima_minsk Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Спасибо dima_minsk А под какую версию программы расчитаны прошивки? 805 RUS или 908 EN
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти