Опубликовано 9 сентября, 201114 г. после того как поставил гидрики наваз21074 инжектор упали обороты ездил на диагностику менял датчики промывал заслонку аброшкой менял свечи чиповать сказали не поможет помогитееееееее
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22197/page__pid__205868#entry205868 тоже твои пост... напостил. этит колотит а распредвал? а если ты не пометкам цепочку подкинул, кстати если на шевиках гидрики выкидывают, то распред ставят карберный. а то гремит сцуко. ищи в железе, трабл там.
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. мне нравится и избавлятся не сбираюсь Ну-ну, флаг тебе в руки в борьбе c автопромом, если не хочешь взрослых дядек слушать( дурная голова рукам покоя не дает)
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22197/page__pid__205868#entry205868 тоже твои пост... напостил. этит колотит а распредвал? а если ты не пометкам цепочку подкинул, кстати если на шевиках гидрики выкидывают, то распред ставят карберный. а то гремит сцуко. ищи в железе, трабл там. Да не, и с родным валом шепчет, переделал кучу!
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. Приезжает чел на семерки, говорит хочу самолет, перепрошиваю, чел довольный уезжает! Через месяц прилетает , движек колбасит на ХХ, СПРАШИВАЮ че делал, ответ , гидрики поставил!!! ( наладить конечно можно, но нах это нужно, он потом еще двадцать раз приедет с проблемами!!!! Изменено 9 сентября, 201114 г. пользователем logach
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. ну ты и напиши как наладить А ты, дружище, заполни, благословясь, профиль, далее возьми моментный ключ и отрегулируй момент затяжки г/компенсаторов в пределах допуска - 1.5 - 2.0 кг.
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. Я что то при установке распредвала и гидриков с шнивы не заметил падения оборотов, хотя дело было на карбе. Раскачивания оборотов не было, мотор потряхивало на холостом но вибрации не было при этом. Регулируемой шестерней наоборот метки двигал туда сюда для эксперимента. Получил в итоге момент как на трамвае до 3500 об\мин. Зимой на стоянке рядом со мной семера стояла, так если вдвоем прогреваем то приходилось поглядывать на тахометр, не слышно было мотора. Еще друг у меня скептически относился к гидрикам, так провели эксперимент: он менял на четверке распредвал, постель, рокера солдатики пружинки, в общем осталась только голова, после настройки клапанов завели обе машины рядом, моя с гидриками погромче чуток. Через неделю опять проверили четверка "гремела". Настроили, опять через неделю сравнили, четверка "гремела". vitalik722 никого не слушай, поставил, наслаждайся. А кому нравиться каждую неделю клапана регулировать или слушать грохот это их выбор. Про затяжку тебе правильно написали, это основное. Еще слухи дошли что на сегодняшний день на шнивы ГБЦ другую ставят, и мотор как вкопанный стоит. Подробностей к сожалению не знаю. В связи со сменой авто для меня тема стала неактуальна.
Опубликовано 11 сентября, 201114 г. Да не, и с родным валом шепчет, переделал кучу! да ну.... профиль кулачка другой.
Опубликовано 11 сентября, 201114 г. Автор гидрики закручивал вобще чуть ли не от руки проверял как начнёт зажимать ослаблял и оставлял
Опубликовано 11 сентября, 201114 г. C ГКК становятся фазы шире.Нужно править прошивку на ХХ,немного.Хотя кто как хочет.....
Опубликовано 12 сентября, 201114 г. гидрики закручивал вобще чуть ли не от руки проверял как начнёт зажимать ослаблял и оставлял ЕЩЕ РАЗ - 1.5-2,0 кг.
Опубликовано 12 сентября, 201114 г. Автор ещё раз зажимает их Профиль заполни Изменено 1 октября, 201114 г. пользователем De-nys
Опубликовано 15 сентября, 201114 г. Я что то при установке распредвала и гидриков с шнивы не заметил падения оборотов, хотя дело было на карбе. Раскачивания оборотов не было, мотор потряхивало на холостом но вибрации не было при этом. Регулируемой шестерней наоборот метки двигал туда сюда для эксперимента. Получил в итоге момент как на трамвае до 3500 об\мин. Зимой на стоянке рядом со мной семера стояла, так если вдвоем прогреваем то приходилось поглядывать на тахометр, не слышно было мотора. Еще друг у меня скептически относился к гидрикам, так провели эксперимент: он менял на четверке распредвал, постель, рокера солдатики пружинки, в общем осталась только голова, после настройки клапанов завели обе машины рядом, моя с гидриками погромче чуток. Через неделю опять проверили четверка "гремела". Настроили, опять через неделю сравнили, четверка "гремела". vitalik722 никого не слушай, поставил, наслаждайся. А кому нравиться каждую неделю клапана регулировать или слушать грохот это их выбор. Про затяжку тебе правильно написали, это основное. Еще слухи дошли что на сегодняшний день на шнивы ГБЦ другую ставят, и мотор как вкопанный стоит. Подробностей к сожалению не знаю. В связи со сменой авто для меня тема стала неактуальна. Повезло, у вас завод рядом, а то что у нас продают-жуть! На-ся эти гидрики менять!
Опубликовано 15 сентября, 201114 г. Если гидрики "старого" образца под резьбу М18 - то гуано ещё то, недаром шнивоводы с них спрыгивали на классическую схему регулировки на болтах. "Нового" образца идут под резьбу М22 - то совсем другое дело, 80-100 тыков смело отхаживают шоб не заглядывать в двигло.
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Если гидрики "старого" образца под резьбу М18 - то гуано ещё то, недаром шнивоводы с них спрыгивали на классическую схему регулировки на болтах. "Нового" образца идут под резьбу М22 - то совсем другое дело, 80-100 тыков смело отхаживают шоб не заглядывать в двигло. проездил на таких гидриках (то бишь старого образца) 100 тыков, братан мой уже 140,и никаких проблем, только при запуске в мороз около - 25-30 секунд 5 постукивают клапаны и всё,нужно чтобы для правильной работы ГК масляный насос давил положенные 3-3,5 атм, у меня воще стоит всегда на всех моих машинах на клапанах по 1 (ОДНОЙ) пружине
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь