Опубликовано 25 ноября, 201113 г. А...если пружины совсем убрать?...... вопрос на вопрос- а знаете ли вы для чего убирается внутренняя пружина на клапане и оставляется только наружняя?
Опубликовано 26 ноября, 201113 г. вопрос на вопрос- а знаете ли вы для чего убирается внутренняя пружина на клапане и оставляется только наружняя? Обьясните пожалуйста, если не трудно???
Опубликовано 26 ноября, 201113 г. вопрос на вопрос- а знаете ли вы для чего убирается внутренняя пружина на клапане и оставляется только наружняя? А наверное для того чтобы на высоких оборотах клапана дольше висели и их поршня могли догнать. На заводе вообще дохера лишних деталей ставят. Это для продажи хорошо, мотор очень мягко работает на холостых.
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. Обьясните пожалуйста, если не трудно??? внутренняя пружина убирается для того чтобы уменьшить усилие давления рычажка на кулачок рв и далее на все детали механизма грм, что соответственно поднимает ресурс этих деталей, а насчет встречи с поршнями, про которую писали постом выше, это в принципе невозможно, проверено мною лично на своем авто, 7 тыс об раскручивается только в путь, далее двиг просто не развивает обороты, а с гидрокомпенсаторами обороты более 5200 не растут, за этим пределом следует глубокий провал изза временного исчезновения компрессии по причине того что гк передавливает пружину клапана и оставляет его приоткрытым на время, на состоянии клапанов это никак не сказывается, через пару минут после такого перекрута если мотор заглох все становится на круги своя, но эта процедура рассчитана на умеренно- спокойную езду, а не для любителей погонять двиг возле красной зоны тахометра
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь