astronom Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Ситуация такая! у Приятеля есть газель но она почему то плохо заводится. Сам я не диагност. Мозги стоят микас11 евро3 крайслеровский двигатель 2.4 педаль не электронная ! Что бы завести газель приходится сикунд -5-8 крутить стартером! Смотрел искру искра есть сразу акум нормальный! в чем может быть причина? и есть ли у кого схема питания двигателя?
dil73 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Ситуация такая! у Приятеля есть газель но она почему то плохо заводится. Сам я не диагност. Мозги стоят микас11 евро3 крайслеровский двигатель 2.4 педаль не электронная ! Что бы завести газель приходится сикунд -5-8 крутить стартером! Смотрел искру искра есть сразу акум нормальный! в чем может быть причина? и есть ли у кого схема питания двигателя? брось массу с (-)АКБ напрямую на корпус ЭБУ,чтобы исключить просадку напряжения
astronom Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) хорошо попробую! а схема впрыска есть у кого? при прокрутке стартера на акуме 10вольт ! схема мозгов микас 11сr есть ?надо там массы прозвонить или хотябы подскажите на каких контактах масса сидит Изменено 9 сентября, 2011 пользователем astronom
dimaspurpe Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Плохой запуск- неисправный датчик фаз.
astronom Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Опубликовано 10 сентября, 2011 а как выглядит этот датчик?
Slalex Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Ситуация такая! у Приятеля есть газель но она почему то плохо заводится. Сам я не диагност. Мозги стоят микас11 евро3 крайслеровский двигатель 2.4 педаль не электронная ! Что бы завести газель приходится сикунд -5-8 крутить стартером! Смотрел искру искра есть сразу акум нормальный! в чем может быть причина? и есть ли у кого схема питания двигателя? возможно бензонасос не держит давление - или клапан в самом бензонасосе или регулятор давления топлива.
ELECTRONIC Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Плохой запуск- неисправный датчик фаз. А почему так резко датчик фаз? А давление топлива? А температурный датчик? А просадка напруги мене 10 вольт? А забитые форсы? А льющие форсы? А засранные свечи? А ДМРВ? Если человек не диагност, то лучше в такой движок не лезть, толку мало будет. Без сканера вообще никак не диагностировать. Учитывая огромное наше желание вам помочь, мы этого сделать не в силах! Причин очень много. Ищите диагноста. Другое дело, если вы дигност и есть какие-то определённые вопросы по параметрам. А так пальцем в небо.
Южанин66 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 в любом случае надо ехать к хорошему диагносту, а так гадание получается
warlord1 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 не имея ни одного параметра кроме как плохо заводиться определить определить нечего нельзя.гадание на коффейной гуще.однозначно дорога к мастерам
mol78 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Посмотрите напряжение на ЭБУ и на аккуме в момент прокрутки стартером. Если падает ниже 9в - ЭБУ уходит в перезагрузку. В этом случае либо разбираться с массами, либо менять аккумулятор (если и на нем меньше 9в)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти