Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Skoda Octavia 1994' AKL

Featured Replies

Опубликовано
Извиняюсь совсем запарился, машина 2004 года выпуска. Macik001,Выбор я что-то вас не пойму.Что значит верь своим глазам?У вас есть предположение что это может быть не лямбда?

Всегда есть вероятность что неисправен не сам датчик, а проводка этого датчика, или то место, куда он подсоединён. Меняй зонд, а дальше видно будет. Жигулёвский поцепи, чтоб провериться.
  • Ответов 69
  • Просмотры 21 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Прокатись без расходомера. Чаще таблицы без него богатые, чем бедные.

  • Зонды очень часто падали в 0 на АЕЕ и AKL. Здесь не исключена та же возможность. Потому и писал я тебе про проверку зонда. Во время его нуля льёшь бенз на впуск или карбюраторку... Это если не чувству

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Завтра будет датчик бошевский поменяю.дальше будет видно.Kalina, скажи пожалуйста эта информация из эльзы взята?Чет ни где не могу ее скачать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

И так...проблема там и не ушла.Но стала появляться намного реже. Что было сделано,поменяны высоковольтные провода,сеточка на насосе чистая,поменяна лямда,поменян регулятор давления,устранен подсос воздуха впускного коллектора,клапан продувки адсорбера воздух не пропускает.Не подскажите как проверить клапан который стоит в вакуумной трубке от маслозаливной горловины к дросселю.Заранее всем спасибо!

Опубликовано

Там резинка оранжевенькая должна быть не повреждена, а проверки я не видел нигде. Да и проблем не вызывал этот клапан на моей памяти никогда. Сделай как я прошу - во время проблемы смотри что с зондом происходит, а там будешь дальше копать. Нужно очень точно опредилиться с режимом возникновения проблемы и увидеть при этом хотя-бы смесь.

 

 

Опубликовано

А вообще для начала проверить на актуальность софта

На 1.6 как раз были обновления в связи с работой лямбды !!!

Octavia II SIMOS7 1,6/75kW MPi HS,EUII-oprava kolнsбnн volnobмhu,lambdy

Опубликовано
  • Автор

Понял все.только в этом то и проблемы что редко появляется тупость у машины.Хотя на хх заметен провал если резко нажать на газ,и хлопки во впускном коллекторе появляются.могут на 4000 оборотов появится могут на 3000.И еще знаете что заметил,если попытаться газом удержать 3000 оборотов то машина сама сбрасывает до 2000 где-то а потом набирает до 3000 и опять сбрасывает и так по кругу.это разве нормально?

Опубликовано

Понял все.только в этом то и проблемы что редко появляется тупость у машины.Хотя на хх заметен провал если резко нажать на газ,и хлопки во впускном коллекторе появляются.могут на 4000 оборотов появится могут на 3000.И еще знаете что заметил,если попытаться газом удержать 3000 оборотов то машина сама сбрасывает до 2000 где-то а потом набирает до 3000 и опять сбрасывает и так по кругу.это разве нормально?

На этих моторах такой эффект присутствует. Удержать педалью одно число оборотов невозможно.

Опубликовано

Нет, софт менялся только на Октавии 2 и мотор BSE, если не вру. Ну может на BSF, но только на Октавии 2 ( после 4-го года )

Хлопки на впуск - бедная смесь при исправном железе.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Может быть ,утверждать не буду ...

Да и проверить при наличии данных не так сложно ))

Опубликовано

Про ПО уверен - распечатка шапки диска висит на стене в боксе, часто с ней вижусь)): если часа 4 пороюсь, то и ТПЛ найду!!!!!!))):

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

в vag-com корекция лямбды стоит четко 1.06 и не меняется.попробую сделать замер

Опубликовано

Не мне не надо )) при желании я сам найду , просто бегло глянул флешь ...

Опубликовано

Клапан N80 заглуши и глянь чего лямбда казать будет

Опубликовано
  • Автор

Это клапан продувки адсорбера?

Опубликовано

Странно, вроде , профи все высказывются.Не легче ли логи снять по 003-032-020 группам для начала . раз есть ваг-ком.Хоть видна картина УОЗ , лямбдарегулирования и ретардов будет.

Опубликовано

УГУ, если-бы не АКЛ, то завсегда и с огромной радостью!!!!

Опубликовано
  • Автор

Я пока набираюсь опыта.УОЗ 11 градусов

Опубликовано

Я пока набираюсь опыта.УОЗ 11 градусов

Вот логи и покажут коррекцию при наборе оборотов. .Без логов можно только гадать.Снимают их примерно так
Опубликовано
  • Автор

Ага понял,вообщем нужны логи этих групп 003-032-020.Завтра тогда запишу и выложу)подскажите хоть куда рыть

Опубликовано

В группе 99 какие проценты во время проблемы?

группы 3 20 и 32 не для этого авто. Чел спутал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.