car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Видимо сдох ключ или случилось какое то программное выпадение. Со слов клиента машина глючила сначала, запускалась не всегда, потом и вовсе перестала. На нажатие кнопок на ключе никак не реагировала. Ключ отдали в радиомастерскую. Теперь при нажатии кнопок на ключе загорается красный светодиод на стороне кнопок. Ключ в замке не поворачивается. При нажатии на кнопки по моему идет ИК сигнал с ключа. Проверял тестером ИК. В замке зажигания ошибок нет. Есть такие данные при вставленном ключе : Start message received from transmitter key YES Key data are being entered YES При оборванной катушке в ключе вместо YES было NO. Пробовал считать мотороллу 0F82В в ключе Омегой. Читает, но при сравнении выдает кучу ошибок. Пробовал еще X-Prog и UPA. Не читают. Вопросы знатокам : 1. Как определить сдох ключ или просто рассинхронизировался ? 2. Можно ли по дампам Моторолл в замке сгенерировать дамп в ключе, или придется везде править дампы: ключ, замок, защелка, моторник? 3. Есть кто-нибудь, кто рассчитает дамп(ы) ? Сколько это будет стоить? 4. Нужно покупать новый ключ или достаточно микросхему в нем поменять ?
jevgensolo Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Если дамп замка не совсем "похерен", то можно посчитать ключик, без проблем.. Сейчас уже существует несколько онлайн платных кальков, пока в ОФФЛАЙН такое "золотое дно" никто пускать не хочет, но, я думаю, это дело времени. Вариант более трудоёмкий - положить новый ключик в Замок, Защелку и ECU и, собственно, в сам ключик, нужен кальк для этого. Ну и третий (халявный, но тоже трудоёмкий) - залить в ключ и замок рабочий комплект, ECU и защелку сделать VIRGIN и привязать Старушкой.. Для этого кальк не нужен..
car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 Как все таки ключ проверить ? Беспокоит меня, что я Мотороллу в ключе прочесть не могу.
nilson Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Непонятно как вы там что читали , омега эти моторолы читает влет , как и упа и многое другое , читайте с вы пайкой. Постарайтесь считать дамп из ключа и выложить его , тогда могу посмотреть что там с вашем ключом. Востановил не одну сотню таких рыб , и проблем вычитать мотю еще не было не разу . хотя что там делали в радио мастерской остается загадкой ! А ключик можно проверить только спец оборудованием. ( говно китайским AK 400. или путевыми приблудами - Carimmo_SG,MB Key Prog )
jevgensolo Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 ...Востановил не одну сотню таких рыб , и проблем вычитать мотю еще не было не разу . хотя что там делали в радио мастерской остается загадкой ! Если это действительно радиомастерская - максимум, что могли сделать - проверить ключ на излучение ИК и радиоканала.. Зы - можно нескромный вопрос - а где вы работаете? "Восстановил не одну сотню таких рыб.." Старые мерсы до 2000 года со всей Европы к вам едут?
dimon9555 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Есть ли Ик можно посмотретьчерез камеру фото или телефона. Можно также по накачке посмотреть: 1 Всунул ключ в замок накачка 3-4 сек и пропала - значит ключ не принят 2 Всунул ключ в замок накачка постоянная но защёлка не сработала - ключ принят и виновата защёлка 3 Всунул ключ в замок а накачки нет- неисправен замок Другой способ- Всунул ключ в замок и нажал на ключе закрыть или открыть: светодиод моргает-значит ключ не принят, светодиод не моргает- значит ключ принят.
nilson Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Зы - можно нескромный вопрос - а где вы работаете? "Восстановил не одну сотню таких рыб.." Старые мерсы до 2000 года со всей Европы к вам едут? Я с 2003 года занимаюсь MB ( долго работал в MB центре по профилю диагностика, ремонт эл. об. и все с этим связанное ) ,а последнии два года плотно занимаюсь иммо весь диапазон авто. :)) Старые мерсы со свей Европы и вправду свезли к нам в Казахстан, в период 2003-2006 их навезли очень много , от этого и колво старых рыб на моте. сейчас их уже меньше и конкурентов много но тем не мение везут на ремонт со всего Казахстана. А кто давно в теме думаю очень хорошо знаком с проблемами этих рыбок :) и по делу , все таки надо напрячься и прочитать мотю в рыбе , а так же оба проца в замке и тогда если ключ подпорчен то я его смогу поправить ! ( получите исправный дамп рыбы)
car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 Мотороллу в ключе пробовал читать с выпаиванием конечно. Посмотрю на машине накачку и моргание светодиода, а потом уже буду замок распаивать. Когда компьютером смотрел, там был еще такой пункт: Energy supply for trans-mitter key switch off - NO Это не про накачку ?
car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 Пробовал смотреть на ключ через фотоаппарат, на торец,что в замок вставляется. При нажатии на кнопку ключа ИК излучение есть. Означает ли это, что Моторолла в ключе исправная ? Оборудование при тесте ключа ИК излучение смотрит или еще какие то данные считывает ?
nilson Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 То что есть излучение это говорит лишь о том что формируется сигнал управления ЦЗ , ну это уже кое что , хотя что там формируется и исправен ли процессор то говорить рано. Оборудование не только проверяет ик , оно общается с ключом и выдает инфу ( версия,номер ключа, статус , остаток запусков итд ) исходя из которой можно уже понять сехал ключик или нет . Вы бы выложили хотя бы то что смогли вычитать из моти - мож че видать будет.
car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Ездил к машине. Проверял накачку с помощью приборчика Remote & coil detector. Даже при не вставленном ключе лампочка Radio на приборчике горит и зуммер пищит. При вставленном ключе зеленая лампочка Coil ОК на приборчике горит с некоторыми перерывами долго. Значительно дольше 3-4 секунд. Правда при этом прибор надо держать вплотную к замку. Иначе Coil OK не загорается. По поводу результатов проверки с помощью Remote & coil detector у меня есть сомнения. Прибор недавно у меня. Еще пользоваться толком не научился. Хотя вроде бы все просто. Если нажать на любую кнопку на ключе, даже когда машины нет рядом, через одну секунду вспыхнет и погаснет красный светодиод. Один раз, даже если кнопку продолжать удерживать нажатой. Так же ведет себя красный светодиод на ключе, когда ключ торчит в замке. Если проблема в защелке, то почему диагностика это не показывает ? Как то на Sprinter 906 у меня была проблема в защелке. Комп. говорил что то типа нет адекватного ответа от защелки. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем car-ok
nilson Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Все это конечно хорошо ( опыт как говорится) что вы все это проделываете , но всеже я бы начал с ком диагностики старом и самое главное всетаки бы добил ключик , вот очень сильно мне что то подсказывает что проблема внем , так как в первом посте написано что отказ был не мгновенным , а это первый признак того что ключик поплыл.
dimon9555 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Вместо защёлки можно подключить ESL emulator и проверить. А моторолку в ключе лучше читать внутрисхемно поднимая 1,2 и15 ногу и выставив частоту кварца.
nemez36 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Парни, вы чего, мусолите - посты набираете, проблема ничего не стоит, топикстартеру не раз предлагают выложить дамп ключа, по нему всё видно, если он не может прочитать моторолу, пусть отдаст спецу который может. А раскручивать тему с мерсовскими замками и ключами не стоит, итак уже клиенты настолько "учёные", что начинают указывать цены, пипец.
nemez36 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 car-ok не в обиду, nilson тебе помощь предлагал, обратись к нему в личку.
car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 Прилагаю дамп ключа. С первого раза не получилось прочесть. Поэтому я проц обратно в ключ запаял. Поэтому тянул. Не хотел лишний раз выпаивать. Старался проверить все с собранным ключом. Как нестранно Упой все легко прочиталось без выпаивания ! До этого пробовал с выпаиванием. Не получалось. Можно ли процессоры, что в замке Упой читать ? Спрашиваю так как думаю, что они закрытые. Обойдет ли Упа защиту ? Mercedes_Key_0F82B.rar
nemez36 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Процы в замке закрытые, на счёт Упы не знаю. Ключ живой, а вообще диагностику надо делать, особо на предмет самого замка.
dimon9555 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Тебе же предложили помощь по дампу замка (2-х процев) подправить ключ( я в мерсах не силён но какой то дамп ключа у тебя вроде неправильный) . Так вот и читай замок( его полюбому читать!) а защёлку может и не прийдётся!!! Только дампы в замке не завали))))) Защёлка читается и без разбора по К-лайн спец приблудами кстати.
car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 Прочитал дампы замка. 1- это легко доступный проц. 2 - между плат. Mercedes_208_EZS_ 0D69J_1.rar Mercedes_208_EZS_ 0D69J_2.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти