Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Volkswagen Passat B5 2001 TDI

Featured Replies

Опубликовано

Вообщем приехал пассат Б5+ 2001 года tdi, при подключении диагностики не находит не одного блока, в тесте адаптера ваг-ком пишет что на первую к-линию кз на +12, не подскажите куда копать и может есть у кого схемка откуда и куда идут провода с диагностическогно разъема.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Вообщем приехал пассат Б5+ 2001 года tdi, при подключении диагностики не находит не одного блока, в тесте адаптера ваг-ком пишет что на первую к-линию кз на +12, не подскажите куда копать и может есть у кого схемка откуда и куда идут провода с диагностическогно разъема.

7 нога с диагн. разъема - провод на кл. 25А панели приборов.

Опубликовано

С высокой степенью вероятности замкнуто в разъеме магнитолы,но адаптер все равно уже лег(тразистор).,смотри что на 7-ом пину диагностического разъема.

Опубликовано

С высокой степенью вероятности замкнуто в разъеме магнитолы,но адаптер все равно уже лег(тразистор).,смотри что на 7-ом пину диагностического разъема.

Судя по его ошибке - +12 v.

Опубликовано

Там есть скрутка,где сходятся К-линии,точно не скажу где,не помню,вроде в жгуте за блоком реле,отключай блоки по одному ,АВС,БК,майфун и т.д. пока не пропадет +12в на 7-ом пину..

Судя по его ошибке - +12 v.

Я и говорю адаптер лег. с вероятностью почти 100%

Изменено пользователем aka4

Опубликовано

Там есть скрутка,где сходятся К-линии,точно не скажу где,не помню,вроде в жгуте за блоком реле,отключай блоки по одному ,АВС,БК,майфун и т.д. пока не пропадет +12в на 7-ом пину..

 

Я и говорю адаптер лег. с вероятностью почти 100%

А вообще ,конечно, свинство. Надо: после того-то и того-то случилось следующее.... Может и "майфун", а может нет. А так трудно советовать. Согласен?

Опубликовано

Согласен,он мог и до этого спалить адаптер,вообще на предидушей машине и теперь мы имеем такую ошибку.Я один раз попал на трнзюк в адаптере,теперь перед тем как подключить что то к машине проверяю, спаял приблуду на светодиодах в корпусе адаптера ненужного.

Изменено пользователем aka4

Опубликовано

Согласен,он мог и до этого спалить адаптер,вообще на предидушей машине и теперь мы имеем такую ошибку.Я один раз попал на трнзюк в адаптере,теперь перед тем как подключить что то к машине проверяю, спаял приблуду на светодиодах в корпусе адаптера ненужного.

А я после Sens,а проверяю все пробником. Пережил немало неприятных минут. Думал Launch погиб, но нет, сгорел предхранитель ЭБУ.

Опубликовано

Нее,для Сенса Сканматик,дорогого мультимарочника ему не дождатся,я бы не пережил этого :heresmile:

А вообще это конечно наша вина,надо проверять не ленится разъем,тем более продаются такие анализаторы диагностических разъемов,заодно и КАН посмотреть.

Опубликовано

Нее,для Сенса Сканматик,дорогого мультимарочника ему не дождатся,я бы не пережил этого :heresmile:

А вообще это конечно наша вина,надо проверять не ленится разъем,тем более продаются такие анализаторы диагностических разъемов,заодно и КАН посмотреть.

А вот заметь - мы с тобой обсуждаем, а заинтересованная сторона, видимо подождав конкретного ответа - хотя куда конкретней, сказал: ..а пошли вы.. - и тишина.

Опубликовано

Это всегда приятно - начал тему и ни драсте ни досвиданья... Смысл её вообще открывать? ТЕМА!!! ПИПЕЦ!!! Что сложного тыкнуть в 7-ю дырочку лампочкой и тестером? Понять что таки есть там короткое на + а потом искать кто коротит

Опубликовано

Это всегда приятно - начал тему и ни драсте ни досвиданья... Смысл её вообще открывать? ТЕМА!!! ПИПЕЦ!!! Что сложного тыкнуть в 7-ю дырочку лампочкой и тестером? Понять что таки есть там короткое на + а потом искать кто коротит

Народ хочет пошаговой инструкции, и, заметь, чем моложе (по постам) тем нетерпеливее.

Опубликовано
  • Автор

сорри что не отвечал, лег адаптер :) пассат пока уехал, буду востанавливать адаптер и паять диагностическую колодку для проверки, а то адаптеров так ненапасешься.

после пассата адаптер проверил на 100% нормальной ауди, адаптер начал писать short to gorund, а потом вообще перестал определяться ноутом. посмотерел адаптер внутри вроде ничего не должно было сгореть всепод защитой стабилитронов, но при подключении к ноуту адаптер определяется как устройство fffffff, думется что слетела прошивка, решил востановить по инструкции из соседнего раздела, выпаял 93с46 еепромка считалась, но записываться незахотела, завтра поеду покупать 93с46 и копать дальше.

Изменено пользователем Troj

Опубликовано

Вообщем приехал пассат Б5+ 2001 года tdi, при подключении диагностики не находит не одного блока, в тесте адаптера ваг-ком пишет что на первую к-линию кз на +12, не подскажите куда копать и может есть у кого схемка откуда и куда идут провода с диагностическогно разъема.

И где продолжение истории?

Изменено пользователем koenig_man

Опубликовано
  • Автор

с пассатом пока притормозил, уехал он к себе. пока востанавливаю кабель, выпаял 93с46 и затер ее в программаторе, прошил через мпрог любезно предоставленной китайцем у которого брал кабель прошивкой, и он снова стал определяться, но пишет k1 short to ground на любой машине, завтра куплю транзисторы и поменяю их на к-линии, надеюсь кабель заработает. сеня знакомы автомеханик поведал что так некоторые люди защищаются от угона, чтоб через диагнозу не отрубили иммо или непрописали другой ключ.

клиент с пассатом который приезжал, уже после того как я ему сказал что у него 12В на линии диагностики сообщил мне что он у себя в колхозе уже пытался диагностировать у кого то, но тоже не получилось и предложил продиагностировать через разъем под капотом, на что я конечно сказал что там разъема диагностики не может быть, на что он уверено поддернул капот и с гордостью показал на блок абс, типо ему сказали что через него тоже можно диагностировать, но у них не получилось, потому как не смогли снять фишку. Вот сейчас сижу и думаю браться ли за эту машину, ведь придется перетряхнуть пол машины, а человеку будет трудно объяснить что беру деньги только за то что машину впоследствии можно будет диагностировать, хотя без диагностики врядли кто то возмется ее делать, у него похоже по симптомам на передув турбины, при резком разгоне начинает тупить и не разгоняется, после передергивания зажигания опять едет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Конечно могут таким образом защититься от угона, но я ни разу не встречал, зато неоднократно встречал что на к линию вешают дежурный + с вне штатного мафона.

Изменено пользователем macik001

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор

всем привет, решил отписаться чем закончилось, машина в итоге вернулась через почти полгода и как оказалось в пассате была не родная магнитола, после изъятия диагностика пошла, была ошибка по передуву турбины, все починили :)

всем спасибо за помощь.

Опубликовано

Молоцца что отписался, уважамс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.