Виталик 522 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) В магазинах продают датцики с АЦП 1.045-1.055в,Сегодня один приехал ко мне,машину всю трясет,ДМРВ 1.23в,едим в магазин берем,ставим,АЦП 1в все О.К!Приезжает второй машина глохнет,трясется и т.д. едим в магазин,последний с витрины :AllSmail (25): АЦП 1.05,отдали его назад,едим в другой магазин,два датчика 1.05(в среднем),ничего не купив дал пока свой АЦП 1.07,машина не глохнет но работает херовенько.Где нормальных то брать? Недавно случай был,человек поехал за ДМРВ,звонит,никаких изменений!Смотрим 1.05,в другом магазине купили там было 1.02 да и машинка заработала...... Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Виталик 522
vlad2k2006 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 А может, просто дело в плохой массе?
olle67 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 В магазинах продают датцики с АЦП 1.045-1.055в,Сегодня один приехал ко мне,машину всю трясет,ДМРВ 1.23в,едим в магазин берем,ставим,АЦП 1в все О.К!Приезжает второй машина глохнет,трясется и т.д. едим в магазин,последний с витрины :AllSmail (25): АЦП 1.05,отдали его назад,едим в другой магазин,два датчика 1.05(в среднем),ничего не купив дал пока свой АЦП 1.07,машина не глохнет но работает херовенько.Где нормальных то брать? Недавно случай был,человек поехал за ДМРВ,звонит,никаких изменений!Смотрим 1.05,в другом магазине купили там было 1.02 да и машинка заработала...... чем смотрели?сканер какой?
nerd Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 да есть такая фишка, одно время у нас ездили типы и скупали убитые датчики и были диагносты которые их продавали, а потом сами же и удивлялись откуда в магазинах массовики с завышенным ацп 1
Виталик 522 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 чем смотрели?сканер какой? Смотрел ноутом с USB-K-Line всеми имеющимися прогами.Причем во втором магазине сказали что раньше у них через один хреновые возили а теперь типо все нормально.Они наверно думали что со всеми диагностами договорились
mol78 Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) И все таки - может дело в массе? АЦП датчика нужно проверять еще на колодке датчика. Пример: смотрю сканером ВАЗ 21099 - АЦП ДМРВ 1,09в. Смотрю на колодке - 0,98в. Перетрясаю все массы (не забываем обжимку возле ЭБУ) - АЦП ДМРВ - 1,016, АЦП ДПДЗ - 0,55 (было 0,65). И еще - весьма невредно смотреть осцилом время выхода датчика в рабочий режим (реакцию) при включении зажигания. Изменено 12 сентября, 2011 пользователем mol78
FAKT Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 А еще я встречал такое: на 8 кл. на Bosch 1.5.4 в АЦП по ДМРВ показывает напряжение 1,055 - 1,074, подсоединяешь новый тоже самое.... И так на любом датчике, а снимешь и поставишь разъем на контроллер и все приходит в норму. Т.е отсоединение АКБ не помогает, а только снятие разъема 55 пин. Наблюдал одну пятнашку....., месяца три АЦП 1,016-1,035, а потом постепенно съезжает на 1,074. Массы все в норме и затянуты и обжаты, ДВС ведет себя адекватно. Дак что ЭТО?
sef_eld Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Согласен, полезно передернуть разъем ЭБУ и массу попробовать кинуть
Виталик 522 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Сегодня опять 10ка с убитым ДМРВ АЦП-1.055,на колодке 1.057.Пришлось сказать"одениш новый,перестанет трясти значит все норм .".Кстати массы были не очень. Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Виталик 522
Fast Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Сегодня опять 10ка с убитым ДМРВ АЦП-1.055,на колодке 1.057.Пришлось сказать"одениш новый,перестанет трясти значит все норм .".Кстати массы были не очень. недавно делал одну, ацп 1,29. прокинул массу.... ацп 1,02. делаем выводы господа. а вы пятнадцать датчиков все плохие, нет возможности проверить имитатором. берем мультик, нету мультика киньте массу.
vadim77 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 недавно делал одну, ацп 1,29. прокинул массу.... ацп 1,02. делаем выводы господа. а вы пятнадцать датчиков все плохие, нет возможности проверить имитатором. берем мультик, нету мультика киньте массу. про провода все забывают! в каком состоянии провод проверить нужно!
timka Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 АЦП ДМРВ надо проверять независмо ( на самом датчике ) , как минимум мультиметром , ДСТ-6 в помощь , все что проверяется через прогу как правило приходиться постоянно перепроверять, дабы проводка либо соединения вечно с косяками .
шрек4691 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 добрый день....может кто сталкивался с токой проблемой...мерию напряжение на ДМРВ на разъеме...как и положенно 0.96в...а когда диагностирую с помщью Diagnostic Tool АЦП пказывает 1.2689 и почти не меняется при нажатии на дросель...массовй расход воздуха 10-11 при 800 об.. машина тупит....и кушает больше 10 при скромной езде......думал масса ДМРВ ...продублировал до "мозгов" результат тотже...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти