Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В магазинах продают датцики с АЦП 1.045-1.055в,Сегодня один приехал ко мне,машину всю трясет,ДМРВ 1.23в,едим в магазин берем,ставим,АЦП 1в все О.К!Приезжает второй машина глохнет,трясется и т.д. едим в магазин,последний с витрины :AllSmail (25): АЦП 1.05,отдали его назад,едим в другой магазин,два датчика 1.05(в среднем),ничего не купив дал пока свой АЦП 1.07,машина не глохнет но работает херовенько.Где нормальных то брать?

 

Недавно случай был,человек поехал за ДМРВ,звонит,никаких изменений!Смотрим 1.05,в другом магазине купили там было 1.02 да и машинка заработала......

Изменено пользователем Виталик 522
Опубликовано

В магазинах продают датцики с АЦП 1.045-1.055в,Сегодня один приехал ко мне,машину всю трясет,ДМРВ 1.23в,едим в магазин берем,ставим,АЦП 1в все О.К!Приезжает второй машина глохнет,трясется и т.д. едим в магазин,последний с витрины :AllSmail (25): АЦП 1.05,отдали его назад,едим в другой магазин,два датчика 1.05(в среднем),ничего не купив дал пока свой АЦП 1.07,машина не глохнет но работает херовенько.Где нормальных то брать?

 

Недавно случай был,человек поехал за ДМРВ,звонит,никаких изменений!Смотрим 1.05,в другом магазине купили там было 1.02 да и машинка заработала......

чем смотрели?сканер какой?

Опубликовано

да есть такая фишка, одно время у нас ездили типы и скупали убитые датчики и были диагносты которые их продавали, а потом сами же и удивлялись откуда в магазинах массовики с завышенным ацп

  • Downvote 1
Опубликовано

чем смотрели?сканер какой?

Смотрел ноутом с USB-K-Line всеми имеющимися прогами.Причем во втором магазине сказали что раньше у них через один хреновые возили :ThanxSmiley: а теперь типо все нормально.Они наверно думали что со всеми диагностами договорились :heresmile:

Опубликовано (изменено)

И все таки - может дело в массе? АЦП датчика нужно проверять еще на колодке датчика. Пример: смотрю сканером ВАЗ 21099 - АЦП ДМРВ 1,09в. Смотрю на колодке - 0,98в. Перетрясаю все массы (не забываем обжимку возле ЭБУ) - АЦП ДМРВ - 1,016, АЦП ДПДЗ - 0,55 (было 0,65). И еще - весьма невредно смотреть осцилом время выхода датчика в рабочий режим (реакцию) при включении зажигания.

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

А еще я встречал такое: на 8 кл. на Bosch 1.5.4 в АЦП по ДМРВ показывает напряжение 1,055 - 1,074, подсоединяешь новый тоже самое.... И так на любом датчике, а снимешь и поставишь разъем на контроллер и все приходит в норму. Т.е отсоединение АКБ не помогает, а только снятие разъема 55 пин. Наблюдал одну пятнашку....., месяца три АЦП 1,016-1,035, а потом постепенно съезжает на 1,074. Массы все в норме и затянуты и обжаты, ДВС ведет себя адекватно. Дак что ЭТО?

Опубликовано (изменено)

Сегодня опять 10ка с убитым ДМРВ АЦП-1.055,на колодке 1.057.Пришлось сказать"одениш новый,перестанет трясти значит все норм :wink: .".Кстати массы были не очень.

Изменено пользователем Виталик 522
Опубликовано

Сегодня опять 10ка с убитым ДМРВ АЦП-1.055,на колодке 1.057.Пришлось сказать"одениш новый,перестанет трясти значит все норм :wink: .".Кстати массы были не очень.

недавно делал одну, ацп 1,29. прокинул массу.... ацп 1,02. делаем выводы господа. а вы пятнадцать датчиков все плохие, нет возможности проверить имитатором. берем мультик, нету мультика киньте массу.

Опубликовано

недавно делал одну, ацп 1,29. прокинул массу.... ацп 1,02. делаем выводы господа. а вы пятнадцать датчиков все плохие, нет возможности проверить имитатором. берем мультик, нету мультика киньте массу.

про провода все забывают! в каком состоянии провод проверить нужно!

Опубликовано

АЦП ДМРВ надо проверять независмо ( на самом датчике ) , как минимум мультиметром , ДСТ-6 в помощь , все что проверяется через прогу как правило приходиться постоянно перепроверять, дабы проводка либо соединения вечно с косяками .

Опубликовано

добрый день....может кто сталкивался с токой проблемой...мерию напряжение на ДМРВ на разъеме...как и положенно 0.96в...а когда диагностирую с помщью Diagnostic Tool АЦП пказывает 1.2689 и почти не меняется при нажатии на дросель...массовй расход воздуха 10-11 при 800 об.. машина тупит....и кушает больше 10 при скромной езде......думал масса ДМРВ ...продублировал до "мозгов" результат тотже...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования