Опубликовано 13 сентября, 201114 г. Всем привет! Поменял акпп на б/у с японской боры 2.0. Возникли проблемы: 1. С старым эбу акпп в городе все работает на ура, но стоит выехать на трассу проехать км50 и появляется ошибка загорается чек, ошибка - не исправна гидромуфта. Меняю со старой коробки гидромуфту так как на ней подобных ошибок не было, но картина остается прежней. Выяснили что не срабатывает соленойд, который на 4 передаче должен зажимать коробку в такт с двигателем (то есть перестает крутить маслом, начинает работать как обычное сцепление) как то так. Ставлю родное эбу б/у акпп проблема исчезает, но машина становится вялой и перестает работать кик-даун. У кого какие мысли? 2. Делается ли адаптация акпп, если да то можно поподробнее? Заранее огромное спасибо всем! Изменено 13 сентября, 201114 г. пользователем mishka2525
Опубликовано 14 сентября, 201114 г. если да то можно поподробнее? Именно так. Хотелось - бы по подробней. Это всё-равно что спосить: "На моей машине карбюратор или впрыск электронный?" Что за машина, мотор, АКПП...
Опубликовано 14 сентября, 201114 г. Автор Фольксваген Джетта 2001г., двух литровая двигатель AVH, старая коробка которая стояла 01М FDF. Которая стоит на данный момент не знаю, но обязательно узнаю. Делается ли адаптация кик-дауна? Огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
Опубликовано 14 сентября, 201114 г. Делается конечно для АКПП - адаптация кик-дауна. при включенном зажигании VagCom: 02 - АКПП, 04 - базовые установки, группа 000. Газ в полик и подержать мин. 3 секунды что то вроде так
Опубликовано 17 сентября, 201114 г. Автор Делается конечно для АКПП - адаптация кик-дауна. при включенном зажигании VagCom: 02 - АКПП, 04 - базовые установки, группа 000. Газ в полик и подержать мин. 3 секунды что то вроде так Не работает. Нашел в интернете вот такую инструкцию на адаптацию кик-дауна: Кик-даун Основные настройки в ECM Примечание: Большинство Drive-By-Wire (ПБВ) систем газ поддержки кик-даун Основная процедура настройки. [Выбор] [01 - Двигатель [Основные настройки - 04] Установить группы "063" [Go!] Двигатели использованием KWP-2000 или CAN будет [ON / OFF / Далее]. Нажмите ее, чтобы включить Основные настройки. Пресс педаль акселератора до упора в пол. Кик-даун Бли или в 10 раз может отображаться до проведения педаль в пол. 4-й области должен поменяться на АДФ ОК после завершения его работы. [Done, Go Back] Отпустите педаль акселератора. Особые примечания • Если педаль не путешествовал на пол из-за препятствия, такие как слишком много ковриков процедура не может быть успешным. • Если недостатки сохраняются в двигателя и трансмиссии для газа проблем, связанных, процедура не будет успешным. Делал через ваг-ком 3.11, китайским шнурком. В 4-й области изначально код-0074, когда жмешь педаль в пол он меняется на 0002. Но кик-даун так и не заработал. Да, если вновь заходишь в группу 063, код остается 0074.
Опубликовано 13 октября, 201114 г. Всем привет! Поменял акпп на б/у с японской боры 2.0. Возникли проблемы: 1. С старым эбу акпп в городе все работает на ура, но стоит выехать на трассу проехать км50 и появляется ошибка загорается чек, ошибка - не исправна гидромуфта. Меняю со старой коробки гидромуфту так как на ней подобных ошибок не было, но картина остается прежней. Выяснили что не срабатывает соленойд, который на 4 передаче должен зажимать коробку в такт с двигателем (то есть перестает крутить маслом, начинает работать как обычное сцепление) как то так. Ставлю родное эбу б/у акпп проблема исчезает, но машина становится вялой и перестает работать кик-даун. У кого какие мысли? 2. Делается ли адаптация акпп, если да то можно поподробнее? Заранее огромное спасибо всем! Интересно чем закончилось. Вы решили пойти по пути замены агрегатов. А что мешало заменить в родной коробке соленоид?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь