Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

При включении дальнего света сигнал ели сигналит а если ещё включить противотуманки вобще перестаёт работать понимаю так что нехватает питания зарядка в районе 13.6v Где копать?

Опубликовано

Блок предов,соединения на силовых проводах от блока.Массу на кузов,массу с двигателя,выход на генераторе-клеммы.

Изменено пользователем жека740

Опубликовано
  • Автор

Блок предов,соединения на силовых проводах от блока.

Спасибо утром гляну.

Изменено пользователем vancho81

Опубликовано

99% по массе гдето косяк

Опубликовано
  • Автор

99% по массе гдето косяк

Знать бы где Я от аккумулятора уже все ппровода поменял дополнительную массу на кузов кинул ещё когда у меня проблема была со стартером тоже все говарили что масса проблемма со стартером решилась поставкой реле плюс на втягующие взял с аккумулятора а провод с замка включает теперь не стартер а реле.Так вот я что подумал если у меня были проблемы со стартером теперь со светом может замок виной или токого не может быть? И ещё такой вапрос у меня на понели горит постоянно лампа аварийности тормозной системы (!) прочитал это может быть из-за защиты стартера вздутых диодов кто знает где они стоят?

Изменено пользователем vancho81

Опубликовано

Начни с генератора, сколько на выходе непосредственно с него?

Ну а после потери мерить.

Опубликовано

померяй разность потенциалов между минусом акб и непосредственно кузовом, если не понял то один шюп на минус аккума а другой на кузов если разница больше чем пол вольта пизнец минусовому проводу

по поводу лампы (!) смотри датчик уровня тормозухи, а реле защиты стартера у тя нету

Опубликовано

Такая беда может быть когда на генераторе болт к которому прикручиваются провода от аккума имеет плохой контакт с диодным мостом, попробуй заведи машину и включи все потребители, минут через десять попробуй пальцем болт только аккуратно можно ожечься, если болт горячий то разбирай генератор и чисти все соединения внутри только не теряя диэлектрические шайбы.

Опубликовано
  • Автор

померяй разность потенциалов между минусом акб и непосредственно кузовом, если не понял то один шюп на минус аккума а другой на кузов если разница больше чем пол вольта пизнец минусовому проводу

по поводу лампы (!) смотри датчик уровня тормозухи, а реле защиты стартера у тя нету

От куда такая инфа о реле защиты стартера Мне сказали что есть только вапрос где оно стоит?

Опубликовано
  • Автор

Такая беда может быть когда на генераторе болт к которому прикручиваются провода от аккума имеет плохой контакт с диодным мостом, попробуй заведи машину и включи все потребители, минут через десять попробуй пальцем болт только аккуратно можно ожечься, если болт горячий то разбирай генератор и чисти все соединения внутри только не теряя диэлектрические шайбы.

Болт и вправду горячий палец обжег)))

а провод от этого тоже может гретца а то он тоже горячий?

Опубликовано
  • Автор

померяй разность потенциалов между минусом акб и непосредственно кузовом, если не понял то один шюп на минус аккума а другой на кузов если разница больше чем пол вольта пизнец минусовому проводу

по поводу лампы (!) смотри датчик уровня тормозухи, а реле защиты стартера у тя нету

Реле есть стоит на блоке сверху крайнее с

право

Изменено пользователем vancho81

Опубликовано

Болт и вправду горячий палец обжег)))

а провод от этого тоже может гретца а то он тоже горячий?

придеться все равно снимать генератор,прозвони диодный мост(все диоды),засветли посадочные места диодника к массе и обязательно полностью открути болт который жгёт пальцы,там после последней гайки стоит гровер и бочонок,вот ему самое главное зачисть торцы до блеска и набудющее смаж,он является силовым звеном между плюсом моста и силовым болтом,при сборке старайся метизы ставить новые

Опубликовано
  • Автор

придеться все равно снимать генератор,прозвони диодный мост(все диоды),засветли посадочные места диодника к массе и обязательно полностью открути болт который жгёт пальцы,там после последней гайки стоит гровер и бочонок,вот ему самое главное зачисть торцы до блеска и набудющее смаж,он является силовым звеном между плюсом моста и силовым болтом,при сборке старайся метизы ставить новые

Спасибо за подробное обьяснение

Опубликовано

Такая беда может быть когда на генераторе болт к которому прикручиваются провода от аккума имеет плохой контакт с диодным мостом, попробуй заведи машину и включи все потребители, минут через десять попробуй пальцем болт только аккуратно можно ожечься, если болт горячий то разбирай генератор и чисти все соединения внутри только не теряя диэлектрические шайбы.

 

Я с этим болтом долго мучался, во первых болт притягивается через диэлектрические шайбочки которые плавятся и затяжка ослабевает, во вторых напряжение от моста до болта проходит по пути: диодный мост-торец втулки-гайка-болт - на каждом соединении падение и нагрев - что за идиот придумал такую конструкцию я не знаю,

 

я конструкцию изменил, кусок диодного моста куда вставляются диэлектрические втулки отпилил (можно откусить бокорезами - алюм. мякгий), втулки выкинул, вместо болта поставил другой

болт у которого резьба на всю длину, т е новый болт прикручен чисто к плюсовой пластине, без пропускания его через минусовую (т к минусовой кусок отпилил), т е теперь шляпка болта контачит сразу с пластиной и прикручена гайкой,

 

надеюсь я понятно обьяснил, теперь у меня 14.4 без нагрузки, 14.2 когда все включено.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.