Опубликовано 16 сентября, 201114 г. Собственно интересует два вопроса : 1.в чем отличие CDI -шных от JTD мультиджет дизелей. 2.Обьемы двигателя уменьшены. а за счет турбин увеличены л,силы.Думаю что движки - стали форсированными. за счет турбонадува.Но не стало запаса мощности. Влияет ли это на долголетие двигателя нынешних моторов обьемами 1.3 и 1.4 литра? На какой рессурс они расчитаны?
Опубликовано 17 сентября, 201114 г. Собственно интересует два вопроса : 1.в чем отличие CDI -шных от JTD мультиджет дизелей. 2.Обьемы двигателя уменьшены. а за счет турбин увеличены л,силы.Думаю что движки - стали форсированными. за счет турбонадува.Но не стало запаса мощности. Влияет ли это на долголетие двигателя нынешних моторов обьемами 1.3 и 1.4 литра? На какой рессурс они расчитаны? Почитай на досуге о CDI http://www.mb-vito.ru/articles/4/17/ а лучше http://avtogorod.com.ua/tehnologii/obzor-sistem-vpryska-benzinovykh-i-dizelnykh-dvigatelei/ Практически отличаются "фирменными названиями" Пример: Ауди - FSI, Митсубиши - GDI. Это бензин.
Опубликовано 17 сентября, 201114 г. Автор Почитай на досуге о CDI http://www.mb-vito.ru/articles/4/17/ а лучше http://avtogorod.com.ua/tehnologii/obzor-sistem-vpryska-benzinovykh-i-dizelnykh-dvigatelei/ Практически отличаются "фирменными названиями" Пример: Ауди - FSI, Митсубиши - GDI. Это бензин. Спасибо! Интересная статья.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь