Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно интересует два вопроса :

1.в чем отличие CDI -шных от JTD мультиджет дизелей.

2.Обьемы двигателя уменьшены. а за счет турбин увеличены л,силы.Думаю что движки - стали форсированными. за счет турбонадува.Но не стало запаса мощности. Влияет ли это на долголетие двигателя нынешних моторов обьемами 1.3 и 1.4 литра? На какой рессурс они расчитаны?

Опубликовано

Собственно интересует два вопроса :

1.в чем отличие CDI -шных от JTD мультиджет дизелей.

2.Обьемы двигателя уменьшены. а за счет турбин увеличены л,силы.Думаю что движки - стали форсированными. за счет турбонадува.Но не стало запаса мощности. Влияет ли это на долголетие двигателя нынешних моторов обьемами 1.3 и 1.4 литра? На какой рессурс они расчитаны?

Почитай на досуге о CDI http://www.mb-vito.ru/articles/4/17/

а лучше http://avtogorod.com.ua/tehnologii/obzor-sistem-vpryska-benzinovykh-i-dizelnykh-dvigatelei/

 

Практически отличаются "фирменными названиями"

 

Пример: Ауди - FSI, Митсубиши - GDI. Это бензин.

Опубликовано

Почитай на досуге о CDI http://www.mb-vito.ru/articles/4/17/

а лучше http://avtogorod.com.ua/tehnologii/obzor-sistem-vpryska-benzinovykh-i-dizelnykh-dvigatelei/

 

Практически отличаются "фирменными названиями"

 

Пример: Ауди - FSI, Митсубиши - GDI. Это бензин.

Спасибо! Интересная статья.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования