Опубликовано 17 сентября, 201114 г. Что то интересное с машиной творится , начала свистеть (а свист главное от самого низа до 2500 может меньше оборотов, на холодной и на горячей разницы нет) , свист похож на турбо..... но проверил турбину Дисом инпой вроде все ок , даже патрубок снимал проверял на шат -ноль, блин интересно вроде турбина не работает от самого низа оборотов...... что это может быть за свист?
Опубликовано 17 сентября, 201114 г. Автор Бавария - сервис. мда..... єто что было просто набор слов????
Опубликовано 17 сентября, 201114 г. мда..... єто что было просто набор слов???? Это был горький опыт.
Опубликовано 17 сентября, 201114 г. Автор Это был горький опыт. в смысле? турбина??? просто мне в польше не очень хочется по бавариям кататься....
Опубликовано 17 сентября, 201114 г. в смысле? турбина??? просто мне в польше не очень хочется по бавариям кататься.... Если не в теме, то придётся. Профилактика, лучшее лечение. Отремонтировать ТКР в России, будет стоить от 25 до 40 тыс. рублёв
Опубликовано 17 сентября, 201114 г. Посмотри выхлопную систему может где в трубах прогар (дырка) .В советские времена на МАЗ ах - засранцам подляк делали в гараже- дырявели выхдопную трубу - свист шел мама не горюй!
Опубликовано 18 сентября, 201114 г. Посмотри выхлопную систему может где в трубах прогар (дырка) .В советские времена на МАЗ ах - засранцам подляк делали в гараже- дырявели выхдопную трубу - свист шел мама не горюй! Как вариант!
Опубликовано 14 ноября, 201113 г. Свист может быть из-за негерметичности патрубков, косо-стиот. Это легкий вариант. Второй момент что крыльчатка воздуха уже касается ,есть люфт . В- третьих попал абразив и лопатки стали подпилены и их нужно подправить. На четвертое почистить геометрию турбины. Из опыта в основном такие причины
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Господа, турбина , представляет из себя относительно простой агрегат (без тонкостей...) и 80 % ее стоимости составляет стоимость лопаточного аппарата. Небольшое его нарушение и создает посторонние звуки. Конечно , когда частота вращения Максимальная 100 000-250 000 об /мин...
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Еслм с-с-с-с-с-с-с-с то турбина, если з-з-з-з-з-з-з-з-з то ремень,если ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж то по защите трется
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. Турбина работает всегда - тем более на низах она на максимуме своём стоит. Если он слышен в салоне до надоедливого состояния - в вашем случае самое простое заменить воздушный фильтр - самое сложное выше уже написали. Разве что можно добавить про забитый катализатор. Если же звук еле слышен - то страшного пока ничего нет. Гораздо страшнее звук возникающий при сбросе газа в данном случае ремонт неизбежен. Вопрос только когда.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь