Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что то интересное с машиной творится , начала свистеть (а свист главное от самого низа до 2500 может меньше оборотов, на холодной и на горячей разницы нет) , свист похож на турбо..... но проверил турбину Дисом инпой вроде все ок , даже патрубок снимал проверял на шат -ноль, блин интересно вроде турбина не работает от самого низа оборотов...... что это может быть за свист?

Опубликовано

Это был горький опыт.

в смысле? турбина???

просто мне в польше не очень хочется по бавариям кататься....

Опубликовано

в смысле? турбина???

просто мне в польше не очень хочется по бавариям кататься....

Если не в теме, то придётся. Профилактика, лучшее лечение. Отремонтировать ТКР в России, будет стоить от 25 до 40 тыс. рублёв

Опубликовано

Посмотри выхлопную систему может где в трубах прогар (дырка) .В советские времена на МАЗ ах - засранцам подляк делали в гараже- дырявели выхдопную трубу - свист шел мама не горюй!

Опубликовано

Посмотри выхлопную систему может где в трубах прогар (дырка) .В советские времена на МАЗ ах - засранцам подляк делали в гараже- дырявели выхдопную трубу - свист шел мама не горюй!

Как вариант! :heresmile::heresmile:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Свист может быть из-за негерметичности патрубков, косо-стиот. Это легкий вариант.

Второй момент что крыльчатка воздуха уже касается ,есть люфт .

В- третьих попал абразив и лопатки стали подпилены и их нужно подправить.

На четвертое почистить геометрию турбины.

Из опыта в основном такие причины

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Господа, турбина , представляет из себя относительно простой агрегат (без тонкостей...) и 80 % ее стоимости составляет стоимость лопаточного аппарата. Небольшое его нарушение и создает посторонние звуки. Конечно , когда частота вращения Максимальная 100 000-250 000 об /мин...

Опубликовано

Еслм с-с-с-с-с-с-с-с то турбина, если з-з-з-з-з-з-з-з-з то ремень,если ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж то по защите трется :emot64:

Опубликовано

Турбина работает всегда - тем более на низах она на максимуме своём стоит. Если он слышен в салоне до надоедливого состояния - в вашем случае самое простое заменить воздушный фильтр - самое сложное выше уже написали. Разве что можно добавить про забитый катализатор. Если же звук еле слышен - то страшного пока ничего нет. Гораздо страшнее звук возникающий при сбросе газа в данном случае ремонт неизбежен. Вопрос только когда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования