igorek33 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Что то интересное с машиной творится , начала свистеть (а свист главное от самого низа до 2500 может меньше оборотов, на холодной и на горячей разницы нет) , свист похож на турбо..... но проверил турбину Дисом инпой вроде все ок , даже патрубок снимал проверял на шат -ноль, блин интересно вроде турбина не работает от самого низа оборотов...... что это может быть за свист?
masterpoltava Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 BMW E46 320D 2003г. Бавария - сервис.
igorek33 Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Опубликовано 17 сентября, 2011 Бавария - сервис. мда..... єто что было просто набор слов????
masterpoltava Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 мда..... єто что было просто набор слов???? Это был горький опыт.
igorek33 Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Опубликовано 17 сентября, 2011 Это был горький опыт. в смысле? турбина??? просто мне в польше не очень хочется по бавариям кататься....
Aleksandr A Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 в смысле? турбина??? просто мне в польше не очень хочется по бавариям кататься.... Если не в теме, то придётся. Профилактика, лучшее лечение. Отремонтировать ТКР в России, будет стоить от 25 до 40 тыс. рублёв
трал Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Посмотри выхлопную систему может где в трубах прогар (дырка) .В советские времена на МАЗ ах - засранцам подляк делали в гараже- дырявели выхдопную трубу - свист шел мама не горюй!
masterpoltava Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Посмотри выхлопную систему может где в трубах прогар (дырка) .В советские времена на МАЗ ах - засранцам подляк делали в гараже- дырявели выхдопную трубу - свист шел мама не горюй! Как вариант!
wer_alex Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Свист может быть из-за негерметичности патрубков, косо-стиот. Это легкий вариант. Второй момент что крыльчатка воздуха уже касается ,есть люфт . В- третьих попал абразив и лопатки стали подпилены и их нужно подправить. На четвертое почистить геометрию турбины. Из опыта в основном такие причины
Mushtik Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Господа, турбина , представляет из себя относительно простой агрегат (без тонкостей...) и 80 % ее стоимости составляет стоимость лопаточного аппарата. Небольшое его нарушение и создает посторонние звуки. Конечно , когда частота вращения Максимальная 100 000-250 000 об /мин...
omdm Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Еслм с-с-с-с-с-с-с-с то турбина, если з-з-з-з-з-з-з-з-з то ремень,если ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж то по защите трется
andreydiesel Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Турбина работает всегда - тем более на низах она на максимуме своём стоит. Если он слышен в салоне до надоедливого состояния - в вашем случае самое простое заменить воздушный фильтр - самое сложное выше уже написали. Разве что можно добавить про забитый катализатор. Если же звук еле слышен - то страшного пока ничего нет. Гораздо страшнее звук возникающий при сбросе газа в данном случае ремонт неизбежен. Вопрос только когда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти