Опубликовано 18 сентября, 201114 г. Притащили авто с не запускающим движком подключаю Скандок смотрю коробку там ошибка Ошибка P0810 ошибка датчика сцепления. стераю ошибки нет пускаю человека на покатушки отезжает на 500 метро и встаёт.. я распросиш что как было тот сказал что авто ехало на 3 й он притормазил передачи произошёл резкий толчёк и авто заглохло. и после это тоже самое.. какова методика датчика сцепления? почитал темки тут на форуме ребята говорят что датчик расположен в ТСМ.. где там его искать.. завтра предстоит кавырятся с этой машинкой.. по всем предположения что умерли щётки на самом моторе так как пробер уже перевалил за 100 ку..Какие щётки туда ставят? подскажите пожалуйста есть ли какие нибудь рекомендации по снятию распоковки блока хотя его наверно и ненадо раскрывать мотор кажется стоит рядом!? на опеле делал такую процедуру по замене щёток а на Форде ни разу.. так вот немного волнуюсь. ещё есть вопрос где стоит бачёк на сцепление с тормазухой?
Опубликовано 18 сентября, 201114 г. Автор во это да... ладно завтра попробую снять кто что знает пишите.. инфы совсем мало
Опубликовано 29 октября, 201113 г. В этих блоках бывает так, что подгорают щётки двигателя компрессора.
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Автор Я щётки на моторе выжима поменял -проблема решилась даже без адаптаций!!!
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. А щётки какие ставил? бронзографитовые? А то с простыми проблемы могут вылезти....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь