Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно ли судя по значению БЦН определить примерную мощность?

Опубликовано

Можно ли судя по значению БЦН определить примерную мощность?

 

А как Вы себе это представляете? По таблице - мощность..

Опубликовано

как можно по массовому поясни?

Опубликовано (изменено)

ну.......вроде как....типа.......примерно 3 кг/ч воздуха = 1 л.с.

но сам понимаешь - это если все как полагается отстроено

в зависимости от настройки смеси и угла, при условии исправности всего авто в целом, значения л.с. могут плясать + -

Изменено пользователем pupsikdom
Опубликовано

ну.......вроде как....типа.......примерно 3 кг/ч воздуха = 1 л.с.

но сам понимаешь - это если все как полагается отстроено

в зависимости от настройки смеси и угла, при условии исправности всего авто в целом, значения л.с. могут плясать + -

 

Мляя.., даже сказать не знаешь что....

Опубликовано

Можно ли судя по значению БЦН определить примерную мощность?

 

можно, погрешность в районе -/+50 л.с. (устроит?)

  • Downvote 1
Опубликовано

можно, погрешность в районе -/+50 л.с. (устроит?)

ИМХО можно определить макс момент по наполнению от БЦН и оборотов , а мощность заложена конфигурацией мотора +- туда сюда .

Опубликовано

Гы похоже на теорию греющегося утюга, расчёт мощности по температуре отдаваемой подошвой утюга на штаны? пока посчитаешь без штанов останешься,

По оборота развиваемым от ХХ до максималных за время, ну так на дизелях раньше было даже прибор был помню, а по цикловому ну незнаюnoflood.gif

Опубликовано

ИМХО можно определить макс момент по наполнению от БЦН и оборотов , а мощность заложена конфигурацией мотора +- туда сюда .

ну вот.........и зная момент легко определить мощность

Опубликовано

ИМХО можно определить макс момент по наполнению от БЦН и оборотов , а мощность заложена конфигурацией мотора +- туда сюда .

 

определить обороты при которых момент реализуется, но не конкретизированную величину

 

суть проста - наполнение это потребление, а на выходе (имеется ввиду мощность о которой ведется речь в первом посте)

"формула" должна быть с поправками от внутреннних механических потерь, реализуемого СС, УОЗ, вращающихся масс, температур ТВС, двигателя, масла и пр.

 

а теперь несколько задач примитивных задач:

 

3С-ГТЕ, избыток 1,21, потребление воздуха на пиках 813 кг/ч - какова примерная мощность данного двигателя в режиме на котором замечен такой расход воздуха?

 

1,6 (1,63 примерно) тазоблок на 78 колене, стольников 9,15 - 385 кг/ч - какова примерная мощность данного двигателя в режиме на котором замечен такой расход воздуха? (по заверениям владельца после очередной настройки после смены ресивера едет лучше чем раньше - а раньше было 413 кг/ч))))

 

1,6 16 кл (почти как у лачетти) на валах и пр. - 382 кг/ч - - какова примерная мощность данного двигателя в режиме на котором замечен такой расход воздуха?

Опубликовано

определить обороты при которых момент реализуется, но не конкретизированную величину

 

суть проста - наполнение это потребление, а на выходе (имеется ввиду мощность о которой ведется речь в первом посте)

"формула" должна быть с поправками от внутреннних механических потерь, реализуемого СС, УОЗ, вращающихся масс, температур ТВС, двигателя, масла и пр.

 

а теперь несколько задач примитивных задач:

 

3С-ГТЕ, избыток 1,21, потребление воздуха на пиках 813 кг/ч - какова примерная мощность данного двигателя в режиме на котором замечен такой расход воздуха?

 

1,6 (1,63 примерно) тазоблок на 78 колене, стольников 9,15 - 385 кг/ч - какова примерная мощность данного двигателя в режиме на котором замечен такой расход воздуха? (по заверениям владельца после очередной настройки после смены ресивера едет лучше чем раньше - а раньше было 413 кг/ч))))

 

1,6 16 кл (почти как у лачетти) на валах и пр. - 382 кг/ч - - какова примерная мощность данного двигателя в режиме на котором замечен такой расход воздуха?

3С-ГТЕ приблизительно 320 остальные около 140 -145лс

Опубликовано

1,6 (1,63 примерно) тазоблок на 78 колене, стольников 9,15 - 385 кг/ч - какова примерная мощность данного двигателя в режиме на котором замечен такой расход воздуха? (по заверениям владельца после очередной настройки после смены ресивера едет лучше чем раньше - а раньше было 413 кг/ч))))

это все херня, наверняка чисто субъективное мнение, оценивающееся по "жопометру"

в одной конкретной точке разные значения воздуха еще ничего не значат, нужно смотреть весь график наполнения целиком, т.к. где то может быть потребление воздуха меньше, где то больше

вот если б наполнение стало во всех режимах меньше чем было и при этом авто поехала бы лучше - вот тогда повод для размышления...........возможно корректировка калибров была произведена некорректно или еще чего, а так херня это все, разговор на пустом месте

Опубликовано

это все херня, наверняка чисто субъективное мнение, оценивающееся по "жопометру"

в одной конкретной точке разные значения воздуха еще ничего не значат, нужно смотреть весь график наполнения целиком, т.к. где то может быть потребление воздуха меньше, где то больше

вот если б наполнение стало во всех режимах меньше чем было и при этом авто поехала бы лучше - вот тогда повод для размышления...........возможно корректировка калибров была произведена некорректно или еще чего, а так херня это все, разговор на пустом месте

Именно так ! как раз в разных точках от оборотов и нагрузке и при условии более менее настройках показатель расхода воздуха и циклового наполнения будет более или менее попадать куда надо, но это за один заезд не получаеться как правило.

А после настройки в принципе можно снять лог по наполнению и построить график приблизительного момента.

Опубликовано

Ради эксперимента поиграйтесь коэффициентом коррекции на 100% дросселя, например поставьте 1.5 топливо в заданный состав попадать конечно не будет (ехать скорее всего тоже, если не поставить состав например 14,7 ), но зато БЦН возрастет хорошо. Насколько я понимаю БЦН на диагностику выдается уже после умножение на поправку, поэтому у одного и того же конфига двигателя может очень сильно разниться БЦН, а мощность и момент при этом быть равными. Например когда форсунка реально льет чуть меньше чем указано в статике (например слегка забиты или РДТ держит меньшее давлении и другие особенности) то при откатке коэффициенты коррекции будут разными и в итоге БЦН тоже.

 

Все сказанное ИМХО основанное на наблюдениях.

Опубликовано

Ради эксперимента поиграйтесь коэффициентом коррекции на 100% дросселя, например поставьте 1.5 топливо в заданный состав попадать конечно не будет (ехать скорее всего тоже, если не поставить состав например 14,7 ), но зато БЦН возрастет хорошо. Насколько я понимаю БЦН на диагностику выдается уже после умножение на поправку, поэтому у одного и того же конфига двигателя может очень сильно разниться БЦН, а мощность и момент при этом быть равными. Например когда форсунка реально льет чуть меньше чем указано в статике (например слегка забиты или РДТ держит меньшее давлении и другие особенности) то при откатке коэффициенты коррекции будут разными и в итоге БЦН тоже.

 

Все сказанное ИМХО основанное на наблюдениях.

М__да ! но как-бы там не было и какая-бы конфига мотора не была то БЦН откатываеться как в начале так и в конце дабы подтвердить или сравнить результат , а то что коррекции то они особо от этих значений для настройки тем более по ШДК не имеют.

  • Sad 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования