Опубликовано 19 сентября, 201114 г. Доброго Всем здоровья.Мужики помогите на ВАЗе2112 при нагреве начинает промаргивать давление, поменял насос поставил новый, тоже самое, разобрал движок шлифонули вал (пробег у авто неизвестный) было хождение по горизонтали и по вертикали, собрал движок попутно ГБЦ бомбанул, претёр клапана поменял сальники клапанов продул промыл головку ну вобщем вроде всё как всегда собрал движок нагрелась опять промаргивает. У кого какие есть мнения дайте ответ.
Опубликовано 19 сентября, 201114 г. бывало такое что проводок с датчика перетирался и на массу коротил
Опубликовано 19 сентября, 201114 г. Автор Давление мерил механикой 2атм на холодную на горячую 0,5атм.
Опубликовано 19 сентября, 201114 г. Давление мерил механикой 2атм на холодную на горячую 0,5атм. Или насос такой, или масло, или распредвалы. Похоже насос. Забей. Это не смертельно, езди до капиталки. Когда газу дать, сколько давит?. Изменено 19 сентября, 201114 г. пользователем dgeli
Опубликовано 19 сентября, 201114 г. Давление мерил механикой 2атм на холодную на горячую 0,5атм. Давление мало, очень мало , распредвалы не будут смазываться. Колено на ремонт. Или так собрали.? Ну как вариант поменять масло и фильтр и проверить еще раз давление.
Опубликовано 19 сентября, 201114 г. Или насос такой, или масло, или распредвалы. Похоже насос. Забей. Это не смертельно, езди до капиталки. Когда газу дать, сколько давит?. Насос вряд ли.У него запас по давлению хороший.Сколько пробег то?При заклинившим редукционном клапане было аж масло прорывало под масляным фильтром.и имели случаи разрыва фильтра.Заткните маслянный канал к ГБЦ.и пробуйте опрессовать сначала блок.Надеюсь заглушки на коленвале целые?Я думаю что дело всё таки в ГБЦ утечка там надо смотреть.
Опубликовано 19 сентября, 201114 г. у нас моторист сделал из старого фильтра (приварил гайку с нужной резьбой )устройство для проверки т.е сначала мериешь на фильтре давление потом в головке и смотреть где потеря.она бывает через масленные форсунки и был случай через изношенные распредвалы.
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Автор Давление при повышении оборотов больше 2атм не поднимается, Сегодня в очередной раз разобрал головку склоняюсь к мысли что это р/валы вроде как износ шеек р/валов. Машина прошла по спидометру где-то 150000тыс. Машина мне кажется участвовала в забегах уж больно она была заряженная, Воздух фильтр0, рессивер алюминевый самоделка варёная, ну и так далее.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь