Опубликовано 19 сентября, 201114 г. уважаемые знатоки помогите?авто ваз 21101 эбу 2114-1411020-31 прошивка а204do54 машина тупит ,динамика минимум,по диагностике все исправно(пропусков нет,давление топлива в норме,двигатель все тоже в норме,пробег 30 тысяч)такое с новья ,,,
Опубликовано 19 сентября, 201114 г. Ну это не показатели, что пропусков нет и давление в норме, инфы мало, ДМРВ - в покое АЦП сколько, на ХХ воздух в кг и на 300тыс сколько, форсы чистые или когда мылись, корекция куда прёт, что ДК кажет, клапана регулировка не зажаты, совпадение меток грм желательно щсцилографом посмотреть может шпонка на колене проточена неверно , да такое бывает, и компрессия, во сколько вопросов а вы параметры даете по которым можно сказать что он (двигатель ) тока ещё работает Изменено 19 сентября, 201114 г. пользователем Yurik
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. так кто вроде оно,но там 53,а 54 нигде не видел? есть нестыковка A204DM53, A204DO57 а вот A205DO54 эт уже на 16-рик. (но я думаю просто опечатался) данных по диагнозе маловато, я более чем уверен что клапана за этот пробег так и не регулировались, максимум типа на ТО отрегулировали(а это значит не регулировали). как и выше постом писали (плюсик я добавил) данные диагнозы в студию. метки ГРМ на проверку, клапана на регулировку, давление в топливной рампе, если уж есть совсем бурное желание дык еще бы давление до каталика померять, на предмет дохлого катализатора. нюансов много...
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Автор нет не опечатался так все и есть,двиг в норме компрессия 14,зазоры сам смотрел все ок,машина так с автосалона ведет себя,на ней в свое вре мя отец ездил до работы и обратно ему хватало.за все время это первая диагностика была ,и вот такая прошивка залита с новья.
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. нет не опечатался так все и есть,двиг в норме компрессия 14,зазоры сам смотрел все ок,машина так с автосалона ведет себя,на ней в свое вре мя отец ездил до работы и обратно ему хватало.за все время это первая диагностика была ,и вот такая прошивка залита с новья. 14 не может быть компрессия, проверьте другим компрессометром,при такой компрессии от детонации поршни выскакивать будут из блока и чечетку танцевать
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Автор пускай погрешность не большая,но мотор как ни крути в норме,за всем следил лично с новья,замена масла через пять тысяч,проверка зазоров,замена ремня через 15 тысяч,,,,
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. 14 не может быть компрессия, проверьте другим компрессометром,при такой компрессии от детонации поршни выскакивать будут из блока и чечетку танцевать Это кто такое сказал что не бывает ? ещё как бывает и больше ! особенно правильно сделанная ГБЦ выдаёт и больше , наши моторы расчитаны и ни что ни куда не выпрыгивает, разваливается как правило из-за горе тюнеров , задранных УОЗ и бедных смесей . Мой мотор 8кл на 78 колене и стпенью сжатия 10.8 компрессию выдаёт 15-15,5кг и ни чего из блока не выскакивает и чечётку не бъёт ! и проверял разными компрессометрами(правильными) и ДД-4 от МТ-10 , правда и бенз я лью АИ95 , На Приоре компрессия 15,5-16 и это нормально , и там тоже ни что не разваливается .
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. А у вас какой двигатель 1.5 или 1.6, прошивка то 1.6 21124 и правда (2 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано)) инфа с чип тюнера, странно как то, а слить оттуда можно и выложить прошку посмотреть бы, может и правда ваз накосячил чего
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Автор пока возможности нет слить,своего оборудования нет,а у кого делал диагностику нет времени.
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Да там времени то 15 минут нужно с 7.2 блока то слить, болше откручивать и шнуры растягивать, просто не хочет, или пусть прошёт нормальной прошивкой и попробуйте Или купите адаптер к-line или спаяйте если с паялником дружны и скачайте отсюда прогу Combiloader 2.18 и в путь сами сделаете, и диагностику тоже прог тут полно Изменено 20 сентября, 201114 г. пользователем Yurik
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Автор двигатель 8ми клапанный,1,6(я так думаю что переходная на приору ,брали как раз перед прекрашение производства 2110,и под капотом фары крепятся через проставки так как передний фартук как на приоре)
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. (Серийная версия для двигателя 21114 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 8V с функцией регистратора (неактивировано))i204do57.rar Вам если из сериек то эта нужна 1.6 V8 21114
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Автор я уже думал залить другую,только какую?р83тогда кат в утиль,или с частичной поддержкой дк? а на диагностике как в ресторане со своим нельзя,плоти и зальем что хочеш,в любом случае 1500 и выбирай???
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. я уже думал залить другую,только какую?р83тогда кат в утиль,или с частичной поддержкой дк? а на диагностике как в ресторане со своим нельзя,плоти и зальем что хочеш,в любом случае 1500 и выбирай??? Как это вибирай вобше то сами предложить длжны что лучше для вашего случия, у в смысле экономичней или по бодрей, а то шведский стол блин получается что взя тем и давись Повторюсь купите адаптер к-line или спаяйте если с паялником дружны и скачайте отсюда прогу Combiloader 2.18 и в путь сами сделаете, и диагностику тоже прог тут полно
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Автор пожалуйста даите ссылку с чего начинать сборку,как что делать буду разбираться потихой,,,
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. пожалуйста даите ссылку с чего начинать сборку,как что делать буду разбираться потихой,,, http://www.chiptuner.ru/ тут прочитать о чиптюненге всё и изучить, тут скачать прогу для загрузки блока http://www.auto-bk.ru/forum/topic/151/ , это для диагностики http://www.auto-bk.r...um/topic/14117/ , ну адаптер лучше купить , и читать и спрашивать на форуме и в путь
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Автор велико благодарен,а учиться начал давненько,для начала переделал 2108,1300 на инжектор,одним словом спасибо всем за помощь!!!
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. Автор ну все разобрался,прошивка была стоковая ,а диагност к которому ездил походу слеп совсем,,,залил от ВИКТОРА! спасибо ему огромное!!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь