Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

уважаемые знатоки помогите?авто ваз 21101 эбу 2114-1411020-31 прошивка а204do54 машина тупит ,динамика минимум,по диагностике все исправно(пропусков нет,давление топлива в норме,двигатель все тоже в норме,пробег 30 тысяч)такое с новья ,,,

Опубликовано

Скорее всего у вас серийная прошивка Серийные прошивки

Опубликовано
  • Автор

так кто вроде оно,но там 53,а 54 нигде не видел?

Опубликовано

Ну это не показатели, что пропусков нет и давление в норме, инфы мало, ДМРВ - в покое АЦП сколько, на ХХ воздух в кг и на 300тыс сколько, форсы чистые или когда мылись, корекция куда прёт, что ДК кажет, клапана регулировка не зажаты, совпадение меток грм желательно щсцилографом посмотреть может шпонка на колене проточена неверно , да такое бывает, и компрессия, во сколько вопросов а вы параметры даете по которым можно сказать что он (двигатель ) тока ещё работает

Изменено пользователем Yurik

Опубликовано

так кто вроде оно,но там 53,а 54 нигде не видел?

есть нестыковка A204DM53, A204DO57 а вот A205DO54 эт уже на 16-рик. (но я думаю просто опечатался)

данных по диагнозе маловато, я более чем уверен что клапана за этот пробег так и не регулировались, максимум типа на ТО отрегулировали(а это значит не регулировали). как и выше постом писали (плюсик я добавил) данные диагнозы в студию. метки ГРМ на проверку, клапана на регулировку, давление в топливной рампе, если уж есть совсем бурное желание дык еще бы давление до каталика померять, на предмет дохлого катализатора. нюансов много...

Опубликовано
  • Автор

нет не опечатался так все и есть,двиг в норме компрессия 14,зазоры сам смотрел все ок,машина так с автосалона ведет себя,на ней в свое вре мя отец ездил до работы и обратно ему хватало.за все время это первая диагностика была ,и вот такая прошивка залита с новья.

Опубликовано

нет не опечатался так все и есть,двиг в норме компрессия 14,зазоры сам смотрел все ок,машина так с автосалона ведет себя,на ней в свое вре мя отец ездил до работы и обратно ему хватало.за все время это первая диагностика была ,и вот такая прошивка залита с новья.

 

14 не может быть компрессия, проверьте другим компрессометром,при такой компрессии от детонации поршни выскакивать будут из блока и чечетку танцевать

Опубликовано
  • Автор

пускай погрешность не большая,но мотор как ни крути в норме,за всем следил лично с новья,замена масла через пять тысяч,проверка зазоров,замена ремня через 15 тысяч,,,,

Опубликовано

14 не может быть компрессия, проверьте другим компрессометром,при такой компрессии от детонации поршни выскакивать будут из блока и чечетку танцевать

Это кто такое сказал что не бывает ? ещё как бывает и больше ! особенно правильно сделанная ГБЦ выдаёт и больше , наши моторы расчитаны и ни что ни куда не выпрыгивает, разваливается как правило из-за горе тюнеров , задранных УОЗ и бедных смесей .

Мой мотор 8кл на 78 колене и стпенью сжатия 10.8 компрессию выдаёт 15-15,5кг и ни чего из блока не выскакивает и чечётку не бъёт ! и проверял разными компрессометрами(правильными) и ДД-4 от МТ-10 , правда и бенз я лью АИ95 , На Приоре компрессия 15,5-16 и это нормально , и там тоже ни что не разваливается .

Опубликовано

А у вас какой двигатель 1.5 или 1.6, прошивка то 1.6 21124 и правда

 

(2 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано)) инфа с чип тюнера,

 

странно как то, а слить оттуда можно и выложить прошку посмотреть бы, может и правда ваз накосячил чего :noflood:

 

 

Опубликовано
  • Автор

пока возможности нет слить,своего оборудования нет,а у кого делал диагностику нет времени.

Опубликовано

Да там времени то 15 минут нужно с 7.2 блока то слить, болше откручивать и шнуры растягивать, просто не хочет, или пусть прошёт нормальной прошивкой и попробуйте

 

Или купите адаптер к-line или спаяйте если с паялником дружны и скачайте отсюда прогу Combiloader 2.18 и в путь сами сделаете, и диагностику тоже прог тут полно

 

 

Изменено пользователем Yurik

Опубликовано
  • Автор

двигатель 8ми клапанный,1,6(я так думаю что переходная на приору ,брали как раз перед прекрашение производства 2110,и под капотом фары крепятся через проставки так как передний фартук как на приоре)

Опубликовано

(Серийная версия для двигателя 21114 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 8V с функцией регистратора (неактивировано))i204do57.rar

 

Вам если из сериек то эта нужна 1.6 V8 21114

 

 

Опубликовано
  • Автор

я уже думал залить другую,только какую?р83тогда кат в утиль,или с частичной поддержкой дк? а на диагностике как в ресторане со своим нельзя,плоти и зальем что хочеш,в любом случае 1500 и выбирай???

Опубликовано

я уже думал залить другую,только какую?р83тогда кат в утиль,или с частичной поддержкой дк? а на диагностике как в ресторане со своим нельзя,плоти и зальем что хочеш,в любом случае 1500 и выбирай???

 

Как это вибирай вобше то сами предложить длжны что лучше для вашего случия, у в смысле экономичней или по бодрей, а то шведский стол блин получается что взя тем и давись

 

Повторюсь купите адаптер к-line или спаяйте если с паялником дружны и скачайте отсюда прогу Combiloader 2.18 и в путь сами сделаете, и диагностику тоже прог тут полно

 

 

 

Опубликовано
  • Автор

пожалуйста даите ссылку с чего начинать сборку,как что делать буду разбираться потихой,,,

Опубликовано

пожалуйста даите ссылку с чего начинать сборку,как что делать буду разбираться потихой,,,

http://www.chiptuner.ru/ тут прочитать о чиптюненге всё и изучить, тут скачать прогу для загрузки блока http://www.auto-bk.ru/forum/topic/151/ , это для диагностики http://www.auto-bk.r...um/topic/14117/ , ну адаптер лучше купить , и читать и спрашивать на форуме и в путь

Опубликовано
  • Автор

велико благодарен,а учиться начал давненько,для начала переделал 2108,1300 на инжектор,одним словом спасибо всем за помощь!!!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

ну все разобрался,прошивка была стоковая ,а диагност к которому ездил походу слеп совсем,,,залил от ВИКТОРА! спасибо ему огромное!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.