вий Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 уважаемые знатоки помогите?авто ваз 21101 эбу 2114-1411020-31 прошивка а204do54 машина тупит ,динамика минимум,по диагностике все исправно(пропусков нет,давление топлива в норме,двигатель все тоже в норме,пробег 30 тысяч)такое с новья ,,,
IgorSaratov Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Скорее всего у вас серийная прошивка Серийные прошивки
вий Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Опубликовано 19 сентября, 2011 так кто вроде оно,но там 53,а 54 нигде не видел? 1
Yurik Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Ну это не показатели, что пропусков нет и давление в норме, инфы мало, ДМРВ - в покое АЦП сколько, на ХХ воздух в кг и на 300тыс сколько, форсы чистые или когда мылись, корекция куда прёт, что ДК кажет, клапана регулировка не зажаты, совпадение меток грм желательно щсцилографом посмотреть может шпонка на колене проточена неверно , да такое бывает, и компрессия, во сколько вопросов а вы параметры даете по которым можно сказать что он (двигатель ) тока ещё работает Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Yurik 2
Fast Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 так кто вроде оно,но там 53,а 54 нигде не видел? есть нестыковка A204DM53, A204DO57 а вот A205DO54 эт уже на 16-рик. (но я думаю просто опечатался) данных по диагнозе маловато, я более чем уверен что клапана за этот пробег так и не регулировались, максимум типа на ТО отрегулировали(а это значит не регулировали). как и выше постом писали (плюсик я добавил) данные диагнозы в студию. метки ГРМ на проверку, клапана на регулировку, давление в топливной рампе, если уж есть совсем бурное желание дык еще бы давление до каталика померять, на предмет дохлого катализатора. нюансов много... 1
вий Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 нет не опечатался так все и есть,двиг в норме компрессия 14,зазоры сам смотрел все ок,машина так с автосалона ведет себя,на ней в свое вре мя отец ездил до работы и обратно ему хватало.за все время это первая диагностика была ,и вот такая прошивка залита с новья.
ignition Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 нет не опечатался так все и есть,двиг в норме компрессия 14,зазоры сам смотрел все ок,машина так с автосалона ведет себя,на ней в свое вре мя отец ездил до работы и обратно ему хватало.за все время это первая диагностика была ,и вот такая прошивка залита с новья. 14 не может быть компрессия, проверьте другим компрессометром,при такой компрессии от детонации поршни выскакивать будут из блока и чечетку танцевать 1
вий Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 пускай погрешность не большая,но мотор как ни крути в норме,за всем следил лично с новья,замена масла через пять тысяч,проверка зазоров,замена ремня через 15 тысяч,,,,
timka Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 14 не может быть компрессия, проверьте другим компрессометром,при такой компрессии от детонации поршни выскакивать будут из блока и чечетку танцевать Это кто такое сказал что не бывает ? ещё как бывает и больше ! особенно правильно сделанная ГБЦ выдаёт и больше , наши моторы расчитаны и ни что ни куда не выпрыгивает, разваливается как правило из-за горе тюнеров , задранных УОЗ и бедных смесей . Мой мотор 8кл на 78 колене и стпенью сжатия 10.8 компрессию выдаёт 15-15,5кг и ни чего из блока не выскакивает и чечётку не бъёт ! и проверял разными компрессометрами(правильными) и ДД-4 от МТ-10 , правда и бенз я лью АИ95 , На Приоре компрессия 15,5-16 и это нормально , и там тоже ни что не разваливается .
Yurik Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 А у вас какой двигатель 1.5 или 1.6, прошивка то 1.6 21124 и правда (2 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано)) инфа с чип тюнера, странно как то, а слить оттуда можно и выложить прошку посмотреть бы, может и правда ваз накосячил чего
вий Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 пока возможности нет слить,своего оборудования нет,а у кого делал диагностику нет времени.
Yurik Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Да там времени то 15 минут нужно с 7.2 блока то слить, болше откручивать и шнуры растягивать, просто не хочет, или пусть прошёт нормальной прошивкой и попробуйте Или купите адаптер к-line или спаяйте если с паялником дружны и скачайте отсюда прогу Combiloader 2.18 и в путь сами сделаете, и диагностику тоже прог тут полно Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Yurik
вий Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 двигатель 8ми клапанный,1,6(я так думаю что переходная на приору ,брали как раз перед прекрашение производства 2110,и под капотом фары крепятся через проставки так как передний фартук как на приоре)
Yurik Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 (Серийная версия для двигателя 21114 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 8V с функцией регистратора (неактивировано))i204do57.rar Вам если из сериек то эта нужна 1.6 V8 21114
вий Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 я уже думал залить другую,только какую?р83тогда кат в утиль,или с частичной поддержкой дк? а на диагностике как в ресторане со своим нельзя,плоти и зальем что хочеш,в любом случае 1500 и выбирай???
Yurik Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 я уже думал залить другую,только какую?р83тогда кат в утиль,или с частичной поддержкой дк? а на диагностике как в ресторане со своим нельзя,плоти и зальем что хочеш,в любом случае 1500 и выбирай??? Как это вибирай вобше то сами предложить длжны что лучше для вашего случия, у в смысле экономичней или по бодрей, а то шведский стол блин получается что взя тем и давись Повторюсь купите адаптер к-line или спаяйте если с паялником дружны и скачайте отсюда прогу Combiloader 2.18 и в путь сами сделаете, и диагностику тоже прог тут полно
вий Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 пожалуйста даите ссылку с чего начинать сборку,как что делать буду разбираться потихой,,,
Yurik Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 пожалуйста даите ссылку с чего начинать сборку,как что делать буду разбираться потихой,,, http://www.chiptuner.ru/ тут прочитать о чиптюненге всё и изучить, тут скачать прогу для загрузки блока http://www.auto-bk.ru/forum/topic/151/ , это для диагностики http://www.auto-bk.r...um/topic/14117/ , ну адаптер лучше купить , и читать и спрашивать на форуме и в путь 1
вий Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 велико благодарен,а учиться начал давненько,для начала переделал 2108,1300 на инжектор,одним словом спасибо всем за помощь!!!
вий Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 ну все разобрался,прошивка была стоковая ,а диагност к которому ездил походу слеп совсем,,,залил от ВИКТОРА! спасибо ему огромное!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти