Опубликовано 20 сентября, 201114 г. добрый день,машина уже уехала с новыми ключами,но хочется разобраться,история такая,считал дамп с 93с86 Вилькай USB,поправил дамп,начал заливать обратно ,а вилька не хочет его писать,не проходит верификацию,родной тоже не пишет,Iprog ее нормально записал,но машина не заводится,слетел иммо.Вот дамп,подскажите если есть возможность он правильный или нет,пока только учусь.может надо было сделать свап? шкода 240000 93с86.zip
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Купи под эти машины ваг командер и ваг таху и будет тебе счастье , даже приборку снимать не придётся!!!!
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Дамп криво слился. Хотя-бы потому что в первой строке нет идентера панели
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Автор подскажите где можно купить ваг -командер и ваг- тахо,может есть проверенные продавцы этих шнурков?
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. http://ТохаМаг.рф, а ещё лучше ebay.com... этого добра как грязи и у всех примерно одно и тоже Изменено 21 сентября, 201114 г. пользователем GadskiyPapa
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Вот интересный человек, я ему приехал сделал все разжевал, ключи привязал! К чему вопросы?
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. жадность походу))))) то Turop В панель влился чужой дамп с таким же номером а дальше шнурком обучил ключикам или как то иначе решилось???? Сам человек нашол дамп от аналогичной панели, был известен пин, взял чистый чип привязал его с помощью vag com и сделал синхру с моторником! и все заработало!
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. жадность походу))))) то Turop В панель влился чужой дамп с таким же номером а дальше шнурком обучил ключикам или как то иначе решилось????
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Автор Вот интересный человек, я ему приехал сделал все разжевал, ключи привязал! К чему вопросы? та не жадность,еще раз тебе спасибо,без тебя бы не чего бы сам не сделал,хочу разобраться чтобы больше такого не было.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь