Texxnik Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Проблема случилась после того как заменили "коленвал". Метки распредвалов выставлены правильно, давление в рампе 300bar. Что еще можно проверить ????
AlexxiS Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Смотри CLIP-ом синхронизацию коленвал\распредвал. Достань одну форсунку и проверь "пылит или нет"
Texxnik Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Опубликовано 21 сентября, 2011 Проверил Clipo-m ошибок нет , кроме реле свечей накала. косяк оказался в том, что когда собирали двигло, то ВМТК поставили на 4 цилиндре (француз мать его). Взял перебросил управление на форсунки в обратном порядке и машина завелась. Теперь предстоит опять разборка и установка зажигания по первому цилиндру. Всем спасибо!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти