Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Граждане! Вы были правы! - на 110 %

Поменял постель - давка масла 3 атм. на хол. ходу 2 атм.

 

Только случилось немного не приятное, лопнули болты крепления пастели. Сегодня повезу высверливать.

Они легко отворачиваются от руки.

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Чижи лучше высверлить пока снята голова,так как тебе советуют,делают на месте не снимая детали.Наиди хорошего токаря.Клапана проверь на текучесть может и притирка не нужна.Каналы впускные и выпускные можно прочистить если будеш притирать клапана.

 

Это как их проверить на текучесть ? злить что нить (тормозной можно ?) с обратной стороны (где стояли гидрики) и смотреть, не потечт ли через клапана?

 

А колворотом это как ? я так понимаю их надо разобрать, чтобы высободить. затем промазать каким нить образивом (например пастой Гойя) и прижав к голове дрелью начать притирать... Или я что то путаю?. Просто видел как на "Шестерке ВАЗ 2106" делали именно так.

 

!!! На счет токоря понял! буду искать.

Опубликовано

поворачивая на бок голову,плеснуть бензы в впускной или выпускной канал и смотреть какие клапана сыреют от бензы.Можно притирать дрелью с реверсом,легче с наружней стороны, в дрель через шланчик и хомуты цепляешся за клапан и притирай.Пасту для притирки продают в автомагазинах.

Опубликовано

На пропуски(если уже досканально),наливай КЕРОСИН!Все правильно ты понял.Клапана притирают коловоротом-туда-сюда,с ударами в каждую сторону и не с пастой Гойя ,а продаются спец-е притирки.Удачи!

 

 

Да,и керосин наливай в камеру сгорания,перевернув голову-клапана должны держать под своим весом!

Опубликовано
поворачивая на бок голову,плеснуть бензы в впускной или выпускной канал и смотреть какие клапана сыреют от бензы.Можно притирать дрелью с реверсом,легче с наружней стороны, в дрель через шланчик и хомуты цепляешся за клапан и притирай.Пасту для притирки продают в автомагазинах.

 

Кудым! Очень Вас прошу, а не могли бы Вы нарисовать схемку как дрелью через переходничок закрепляются клапана. Ужасно не хочу запороть бошку.

 

Ледокол! прошу прощения за идиотский вопрос! а "с ударами" это когда например у дрели включен перфоратор ??? то есть кручу а он бьет. так же разбить можно и клапан и крышку.

 

Прошу Вас всех прощения, но я пока ЕЩЕ НОЛЬ в таком деле. Но очень хочу научиться. Руки то вроде на месте :)

Опубликовано

Еще раз прошу прощения.

 

У меня просто 2 абсолютно одинаковые машины, одна моя, вторая отца. у обеих пробег по 100 000. одна 2000г вторая 2003.

А в сервис кататься когда началось ломаться одно за другим - никаких денег не хватит. Тем более когда могу сделать это сам. Не хочу быть похожим на девушку у обочины дроги со спущенным колесом, метающуюся в раздумьях, что же ей делать. То ли фары протереть, то ли колесо по пинать.

Опубликовано

Дрелью-дяде чужому трут!А если для себя то коловоротом! Пойми правильно,дрель,как не закрепи на ней клапан,будет бить,а это уже не притирка,а Сизифов труд!

 

Поворачивая коловорот,одновременно ударяешь клапаном о седло(по пол оборота-по час стрелке и против).В этом процессе и важен этот легкий удар!

 

 

Процесс не для слабонервных :heresmile::post-2:

Опубликовано
Дрелью-дяде чужому трут!А если для себя то коловоротом! Пойми правильно,дрель,как не закрепи на ней клапан,будет бить,а это уже не притирка,а Сизифов труд!

 

Поворачивая коловорот,одновременно ударяешь клапаном о седло(по пол оборота-по час стрелке и против).В этом процессе и важен этот легкий удар!

 

 

Процесс не для слабонервных :heresmile::post-2:

 

Хорошо!!! как выглядит такой коловорот и приблизительно сколько он стоит ?

Опубликовано

Дрель не с прафаратором а с реверсом,берёш шпильку(хоть что) диаметром с стержня клапана подбираеш шланчик(длину шланга обреж по месту,шланг должен быть крепким) по внутреннему диаметру со шпильку,шпильку закрепляеш в дрели ,клапан перед притиркой посмотри как сидел и сколько надо притирать может его легче заменить на новый но не желательно,мажеш пастой притираемые поверхности и со стороны где сидели пружины закрепляешся шлангом к клапану(закрепи хомутами),соеденяешся к месту где сидели сухарики и крути дрелью с реверсом,желательно поддёргивать дрель на себя во время притирки.Нужно посматривать вовремя притирки результат работы,должно получится рисунок сплошное кольцо с обеих притираемых поверхностях(клапан и седло).

Опубликовано

Коловорот-это ручная дрель арирейских времен,зигзагообразная.Если идеально притереть то им,если на скоряк-то дрелью!

 

Сам процесс выше описал Кудым.

Опубликовано (изменено)

Нет дружище,итог разный!Ну да ладно,конечно каждый по своему делает,просто я пробовал и так и так,разница заметная.

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

Ребята! нашел в интернете такую вот инфу - дословно!

 

цитата полностью:

 

Притирка клапанов

Если у вас нет специального приспособления для притирки клапанов, то выполнить притирку можно с помощью коловорота или дрели и клея «Момент» или «Суперцемент». Для этого нужно склеить тарелки двух клапанов, затем притереть сначала один, затем другой клапан. Чтобы разъединить клапаны, - нагрейте тарелки.

Опубликовано
Ребята! нашел в интернете такую вот инфу - дословно!

 

цитата полностью:

 

Притирка клапанов

Если у вас нет специального приспособления для притирки клапанов, то выполнить притирку можно с помощью коловорота или дрели и клея «Момент» или «Суперцемент». Для этого нужно склеить тарелки двух клапанов, затем притереть сначала один, затем другой клапан. Чтобы разъединить клапаны, - нагрейте тарелки.

Дрелью крутить- клей не удержит, хотя попробвать можно :rolleyes:

Опубликовано

Во первых ты их так перепутаешь-какой откуда и потом, вряд ли клей выдержит!

Опубликовано

Не! не перепутаю, я всегда записываю что и от куда, и в какой последовательности.

Батя приучил

Опубликовано

Кудым! я тебя правильно понял ? Вот так вот надо сделать

Опубликовано

Праздник! ничего придумывать не надо :)

 

купил спец ключ для притирки клапанов всего 140руб ! :post-7:навороченный блин с изгибающимся шарниром. фотку его зашлю вечером. и купил рассухариватель клапанов реечный 150руб.

 

Теперь буду оттягиваться :) Прочитал, что хорошо притертые клапана экономят до 25 % горючки

Опубликовано
Праздник! ничего придумывать не надо :)

 

купил спец ключ для притирки клапанов всего 140руб ! :post-7:навороченный блин с изгибающимся шарниром. фотку его зашлю вечером. и купил рассухариватель клапанов реечный 150руб.

 

Теперь буду оттягиваться :) Прочитал, что хорошо притертые клапана экономят до 25 % горючки

 

Не всегда верь тому,что написано-иногда сомневайся!!! :post-2:

Опубликовано

Не стал вчера притирать клапана, хотел посоветоваться.

 

Сухари вылетели легко, особой проблемы рассухарить небыло.

 

1 - понял что реечный рассухариватель - это далеко не гуд. особенно отсутствие держателя клапанов.... Дрянь в общем.

 

2 - снял сухари, стал вынимать клапана -некоторые вынулись очень хорошо, а некоторые вылазят на половину и стопорятся. вынулись с троудом с повертыванием и довольна сильной нагрузкой! - что это значит?

 

3 - Впускные клапана - у основания включая тарелку красного цвета с шарошками какими-то (сами тарелки нормальные вроде ровная поверхность соприкосновения, единственно узкая полоска соприкосновения максимум до 1мм)

 

4 - Выпускные клапана - черные, нагар порядочный толщиной около 3мм на одном остальные вроде по меньше где то по 0,5мм

 

Что делать и можно ли их оставлять ? :pioner:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования