Опубликовано 22 апреля, 200916 г. Клапана выходят с трудом из-за нагара на стержне клапана.Цвет впускного клапана только из-за бензы.Смотри чтоб прогарчиков и трещин небыло и не путай местами клапана.Пасту для притирки бери с алмазной крошкой.Нагар надо чистить (керосин,соляра,и т.д.) фотку "спец ключ для притирки клапанов"покажи.Как собираешся засухаривать?
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. Автор Засухаривать :) наверное в обратном порядке! думаю должно получиться. Разсухарил довольно просто. Или есть какая-то спец методика? Фотка ключа с сайта, у меня такой же на 9мм под клапана 406 движка. Самое гадкое, не придумаю как прочистить впускные и выпускные каналы. там засрато все давнльно сильно... слой порядком до 1мм - сальной густой грязи. Хочу попробовать дрелью.
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. Автор да пасту купил ВМПАвто. в интернете читал что это одина из наилучших паст.
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. Этим ключиком ты много не поработаеш руки отвалятся,сам предстовляеш принцип притирки этим ключём.Рассухаривать всегда легко,вот засухарить без спецприспособ тяжко.Попробуй чистить нагар сольвентом(в хозмагах продают) щётку(для мытья бутылок) на дрель и брызгать распылителем от домашних приблуд(освежитель).
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. Я чищю китайской минидрелью, купил по случаю в строительном супермеркете второй год работает. С ними набор примочек продается а на рынке щеточки .Как выше говорилось сольвент нефтяной и вперед пару тройку щеток убиваеться на двигатель но оно того стоит. Да а ключ конечно общество мозахистов делает. Хацетовский ключ тебе бы обошелся в ремонт головки. Да а после притики клапанов нужно тщательным образом удалить осатки пасты.Я удаляю Локтайтом ,подогреваю почти до кипения и воздухом через мовильку.
Опубликовано 23 апреля, 200916 г. Автор Привет Ребят! заехал вчера в леруан мерле (это где все продается для тех. работ, от штопора до проф оборудования), купил "ершик" для дрели и каналы им зачистил, блестят как бильярдный шар на конкурсе Руки отваливаются конкретно! Ключ ужас. Я бы не сказал что его делает мазохист. Даже не знаю как таких называют ..... сделал только один цилиндр. залил чтобы проверить растворитель 646 у него текучесть больше чем у керосина и бензина - держит. толщина притирочного кольца 1,5-2мм (Да, сколов, трещин - ничего нет. Взяв мелкую шкурку прочистил клапана.) Кстати - засухарил нормально... По этому поводу я бы сказал так. Человеку не усидчивому - Делать там конечно нечего, но если у тебя есть хоть немного ловкости и чувства инструмента - Все довольно таки просто делается. Приблизительно по времени тратил 2-4 минуты на 1 клапан Ремонт продолжаем Изменено 23 апреля, 200916 г. пользователем snacker
Опубликовано 23 апреля, 200916 г. Если делаешь все досканально-то и проверяй результат досконально.У керосина текучесть сильнее чем растворителя,и как ты умудрился им проверить-он же быстро испаряется!!!Или налил-посмотрел-не течет и ладно!В таком случае не надо их вообще трогать-уверяю тебя они и не притертые сейчас не хуже держат!!!!
Опубликовано 23 апреля, 200916 г. Автор Ледокол! он не успеет раствориться так как я отверстие заливаю полностью до края и ждал как написано в инете 5 минут. Конечно!!! теперь я знаю что керосин лучше и сегодня куплю его обязательно....
Опубликовано 23 апреля, 200916 г. Автор Самое смешное! отец вчера укатывался до коликов в животе. Ключ для притирки клапанов который я купил- РАЗЛЕТЕЛСЯ, так и не понял как это произошло, но лапок теперь ни одной нет... оторвал что ли.
Опубликовано 23 апреля, 200916 г. Самое смешное! отец вчера укатывался до коликов в животе. Ключ для притирки клапанов который я купил- РАЗЛЕТЕЛСЯ, так и не понял как это произошло, но лапок теперь ни одной нет... оторвал что ли. А, ты его в дрель зажимал, чтоли?
Опубликовано 23 апреля, 200916 г. Автор А, ты его в дрель зажимал, чтоли? Неа! руками. дрелью было бы очень просто
Опубликовано 23 апреля, 200916 г. Так ты наливаешь во впускной канал(допустим клапан впускной),клапан при этом засухарен,в рабочем состоянии и ждешь 5 мин на предмет протечки???
Опубликовано 23 апреля, 200916 г. Автор Так ты наливаешь во впускной канал(допустим клапан впускной),клапан при этом засухарен,в рабочем состоянии и ждешь 5 мин на предмет протечки??? ДА именно я понял что именно так надо. ! или это делаеться как то по другому ?
Опубликовано 23 апреля, 200916 г. Я уже писал,как это делается для себя не для дяди!Видимо Вам этот метод не интересен!!!(т.к он очень трудоемок и результативен)За 5мин клапан не притрешь и за 5мин. не выявишь протечку!Вообще то керосин надо наливать в камеру сгорания и клапан под своим весом жидкость держит,ну это идеально уже(я так делаю),но можно и засухарить и оставить не на 5 мин.,а на 15-20 часов!!!
Опубликовано 23 апреля, 200916 г. +100 Ледокол Правильно НЕ ТОРОПИСЯ. За ночь движок капитально ремонтируют таксистам, вечно спешащим сынам гор с рынка, колхозникам которые за 6 лет проезжают 18000км и перекупам.
Опубликовано 24 апреля, 200916 г. Автор Ледокол! простите поростите, просто сразу не понял... :( А для меня наоборот интереснее как можно качественнее, а не быстрее. Сегодня ночью делал именно как вы сказали.... руки отваливаются если честно! надеюсь у менч получилось! Проверял таким способом. 1 перевернул головку блока на голову (клапана полуились сверху) и налил в камеру сгорания керосина до краев (клапана не засухарены) просто лежат в седлах. я надеюсь, что сделал все правильно. так как керосин никуда не ушел. ждал долго... в каналах сухо. 2 придеться правда перепритереть 1 цилиндр. выпусконой первый клапан потек. Это то что я вчера засухарил.
Опубликовано 24 апреля, 200916 г. Автор Я вот резбу проверил что мне нарезали...блин.... однозначно к токарю. шпилька заходит только на 2/3 (резьбы на 1) Купил на всякий случай еще резьбовой синий герметик (фиксатор). но это когда все подогнанно будет.
Опубликовано 24 апреля, 200916 г. Молодец!!!!! Не забудь вымыть хорошо, заодно и ЦПГ немешало бы посмотреть. Доделай головку .
Опубликовано 24 апреля, 200916 г. Все правильно,продолжа в этом духе!Герметик-херня натуральная!!!Про резьбу я тоже писал,как лучше сделать.Шпилька не входит,потому что резьба не доконца прорезана,что бы нарезать нормально-токарь не нужен-нужно метчик отрезать и все! Руки отваливаются-Вы просто наверно стенд для притирки клапанов не видели!Он зажимает сразу 8 клапанов и бьет их в течение 10 часов,потом клапана поворачивают и еще 10ч.Предварительно обработав седла и клапана фрезами. Изменено 24 апреля, 200916 г. пользователем ledokol
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь