Опубликовано 8 октября, 201015 г. По компрессии. Замеряете компрессию на двигателе, прогретом до рабочей температуры. В проблемный цилиндр заливаете 10-20 мгр. моторного масла и повторяете замер. Если с маслом компрессия поднимается не больше 1-1,5 атм., то частая причина этого - не герметичность клапана.
Опубликовано 15 декабря, 201014 г. Точнее напиши,где нарезал,если не высверливал? Сам бы высверлил-пол часа делов! зачем высверливать? навариваешь полуавтоматом на остаток болта металла,привариваешь к нему гайку и спокойно откручиваешь,даже резьбу править метчиком не надо
Опубликовано 15 декабря, 201014 г. сварка не прихватывается к алюминию и чугуну,так что можно варить смело.я умудрялся и со стальных деталей заломыши выкручивать таким образом,токо целиться надо очень точно и полуавто мат должен быть настроен хорошо иначе не приварится
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь