Опубликовано 25 сентября, 201114 г. Проблема в том, что самому мне шить нечем, а отдавать кому то - нада ещё найти кому (не все берут шитьь 7.2) и недешевое это удовольствие. Да и сколько ответов - столько мнений, сейчас так и не понимаю с чего копать... шить ладно проехали...а чем диагностируете, то? если БК то пролетаем. напряжение на ДМРВ в состоянии покоя, и напряжение дмрв апосля того как завели и ошибка стерлась, вот это и есть АЦП. просто действительно на некоторых прошивках выскакивала эта ошибка вот поэтому вам и советуют для начала на сток перешится, чтоб порожняком пол машины не перебрать. а ошибка интересная до сих пор толком никто не разобрался с этим (низкий сигнал дмрв, в моем случае когда выскакивала низкий сигнал то дефект был найден в форсах, форсы сменил и спецом опять прошил той прошивкой что стояла, ошибка пропала и не появлялась. плюс запуск утренний действительно стал на порядок лучше и обороты ниже 500 не падали)а Вашем, то искать, пробовать, и еще раз искать.
Опубликовано 26 сентября, 201114 г. На днях смотрел семерку с такой прошивкой (по крайней мере с такими идентами). Тоже присутствовала ошибка по высокому уровню сигнала ДМРВ (я правда списал на оторванную массу с аккумулятора) и тоже машинка протраивает на ХХ иногда, будто топлива маловато (ВВ часть, давление топлива, форсунки проверял - норма. Протрой я списал на слегка разрегулированные клапана.) - в этой прошиве ДК отключен, а СО не регулируется с диагностики. Чек у клиента не горел потому как лампочка выброшена, а провода меж собой смотаны были. В общем если прошивка та же - то нужно перепрограммировать.
Опубликовано 27 сентября, 201114 г. В любом случае, поиск неисправности надо начинать с заливки сток прошивки. А если на газу были хлопки во впуск, то может понадобится и замена ДМРВ. Изменено 27 сентября, 201114 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Автор Ребят, всем огромное спасибо за помощь! Пока такие новости, как говорил на машине стоял до этого газ. И похоже ставился он колхозно, т.к. всё оборванно было, но у меня подозрение, что прошивка осталась включенной на газ, т.к. "пальчики" звенят по поводу и без повода, т.е. УОЗ ну оочень большой. Решил перешить блок, и вот тут вновь за советом. Ребят, только не пинайте, но прошу помощь в выборе прошивки. Блок, как говорил, 21067-1411020-12. Это Я7.2 или 7.2+? Кто где как пишет... Далее, на наклейке стоит версия прошивки I226FM10, по ней так это 7.2. Ребят, подскажите норм прошивку на этот мотор, по сути особо за динамикой не гонюсь (для этого другая машина), тут нужна скажем так оптимальная прошивка. Если будет ссылочка, так вообще будет прекрасно, а то сижу с телефонного трафика((
Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Ребят, всем огромное спасибо за помощь! Пока такие новости, как говорил на машине стоял до этого газ. И похоже ставился он колхозно, т.к. всё оборванно было, но у меня подозрение, что прошивка осталась включенной на газ, т.к. "пальчики" звенят по поводу и без повода, т.е. УОЗ ну оочень большой. Решил перешить блок, и вот тут вновь за советом. Ребят, только не пинайте, но прошу помощь в выборе прошивки. Блок, как говорил, 21067-1411020-12. Это Я7.2 или 7.2+? Кто где как пишет... Далее, на наклейке стоит версия прошивки I226FM10, по ней так это 7.2. Ребят, подскажите норм прошивку на этот мотор, по сути особо за динамикой не гонюсь (для этого другая машина), тут нужна скажем так оптимальная прошивка. Если будет ссылочка, так вообще будет прекрасно, а то сижу с телефонного трафика(( Я7.2 без плюса,самая ходовая из халявных в былые времена,на форуме в каждой ветке лежит I226DO10дин.спрос.rar
Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Автор Я7.2 без плюса,самая ходовая из халявных в былые времена,на форуме в каждой ветке лежит Благодарю!
Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Я7.2 без плюса,самая ходовая из халявных в былые времена,на форуме в каждой ветке лежит кстати пролистал папки с класикой,у меня с этой прогой больше всего клиентов на Я7.2,попозже еще пройду скину проги,сам не катал,все по отзывам водил
Опубликовано 28 сентября, 201114 г. Автор Сегодня зашили даннуб прошивку. Покататься особо не успел, но первое впечатление - ХХ стал ровнее (как на обычной инж.классике) и лампа не загорелась, тьфу тьфу)) Покатаюсь, там посмотрим что будет дальше, пока же только положительные впечатления, ещё раз благодарю!
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Автор Сегодня довольно много катался, вс в норме, вот только иногда при сбросе газа норовит заглохнуть, т.е. обороты падают значительно. Чек не горит...
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Сегодня довольно много катался, вс в норме, вот только иногда при сбросе газа норовит заглохнуть, т.е. обороты падают значительно. Чек не горит... Вымой полностью ДС и РХХ И давление желательно маномером замерять
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Сегодня довольно много катался, вс в норме, вот только иногда при сбросе газа норовит заглохнуть, т.е. обороты падают значительно. Чек не горит... проверь все-таки все шланги на предмет подсоса,отсоедини вакум тормозов и покатайся,выше правильно сказали,помой дроссель и продуй все каналы в нем,особое внимание обрати на штуцер отсоса картерных газов на холостом ходу,он между трубками подогрева ДЗ
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. особое внимание обрати на штуцер отсоса картерных газов на холостом ходу,он между трубками подогрева ДЗ А ещё лучше врезать маслоуловитель в "тонкую" ветвь вентиляции картерных газов - чистый рес и ДУ обеспечен.
Опубликовано 1 октября, 201114 г. В смысле толстую резиновую трубку, которая стоит до дросельной заслонки, врезать .......куда?
Опубликовано 1 октября, 201114 г. врезать .......куда? В помощь - http://www.forum2107.info/showthread.php?t=11140&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%F3%EB%EE%E2%E8%F2%E5%EB%FC&page=2 На своём авто юзаю сей дэвайс - стоимость мизерная, эффект положительный.
Опубликовано 1 октября, 201114 г. Автор Дроссель чистил пару месяцев назад, тогда же поставил новый РХХ 2123, был 2112. На предмет подсоса тоже всё проверял... Завтра сниму ещё раз дроссель, проведу профилактику. По поводу фильтра в шланг вентиляции картерных газов - на этой машине пока ничего делать не буду, на второй боевой уже готовится полгноценная маслопомойка, потом посмотрим, мож и сюда такую же сделаю
Опубликовано 1 октября, 201114 г. Я7.2 без плюса,самая ходовая из халявных в былые времена,на форуме в каждой ветке лежит [/quote А можно её в автэловский блок лить?
Опубликовано 4 октября, 201114 г. для января разницы нет, ителма или автел. епром не забываем удалять.
Опубликовано 4 октября, 201114 г. Дроссель чистил пару месяцев назад, тогда же поставил новый РХХ 2123, был 2112. На предмет подсоса тоже всё проверял... Завтра сниму ещё раз дроссель, проведу профилактику. По поводу фильтра в шланг вентиляции картерных газов - на этой машине пока ничего делать не буду, на второй боевой уже готовится полгноценная маслопомойка, потом посмотрим, мож и сюда такую же сделаю а что нивовский рхх встаёт вместо 2112 ? или у тебя и дроссель тоже от нивы . так-то у них шляпы разные.
Опубликовано 4 октября, 201114 г. а что нивовский рхх встаёт вместо 2112 ? или у тебя и дроссель тоже от нивы . так-то у них шляпы разные. нивский заместо 12-ки, не канает проточка разная в дросселе. не шутите так. если тока шляпку махнуть друг у друга. :AllSmail (25):
Опубликовано 4 октября, 201114 г. нивский заместо 12-ки, не канает проточка разная в дросселе. не шутите так. если тока шляпку махнуть друг у друга. :AllSmail (25): вот и я про тоже ,может все проблемы из-за этого.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь