Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

топливо отключать нельзя. А тупо искру кнопкой тоже не пойдет. Представь мааааленький хлопок в момент подачи искры.

 

хз. у меня стояла раньше кнопка отсечки искры с мотора, и свеча в бочке. короче огонь с выхлопа был. ну поняли вообщем., так вот после того как кнопку отпускал, двс заводился и норм все было. хлопков небыло, хотя в момент нажаьтия кнопки газ в пол давил, чтоб бензин до бочки дошел.... ну так вот......

  • Ответов 50
  • Просмотры 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор

работать не будет.

легче стало?

 

обьясни почему

Опубликовано

обьясни почему

а почему должно, как ты собираешься отключать искру, не программно не вариант, только через софт, остальное колхоз

Опубликовано
  • Автор

а почему должно, как ты собираешься отключать искру, не программно не вариант, только через софт, остальное колхоз

 

как откл искру? да с помощью реле и тд..... в том то и дело. колхоз, но работать должно

Опубликовано

как откл искру? да с помощью реле и тд..... в том то и дело. колхоз, но работать должно

если отлючать искру физически, то в оч скором будущем к херам погорят ключи в эбу

Опубликовано

обьясни почему

а почему это должно работать?то,что ты написал заглушит мотор но не более того.

shift-assist не дает мотору заглохнуть и поддерживает обороты на уровне 4000,а не тупо искру отрубает

Опубликовано

если отлючать искру физически, то в оч скором будущем к херам погорят ключи в эбу

Да ИМХО не погарит там ни чего, управлять "+"(постоянное Зам Заж) управления катушки, можно в принципе думаю заставить работать через какнал управлением клапана Адсорбера , но это конечно ещё я лично не проверял но реализовать впринципе можно, жёстко конечно получится .

Опубликовано

чет не пойму с какими целями вы собераетесь отключать искру??????

 

 

если на то пошло то можно сделать второй режим прошивки, у которой уоз после 4000 будет падать скажем до 3-4 гр, тем самым оборотам будет не легко переваливать за 4000, а после старта отпускать кнопку

Опубликовано

для старта уже реализован лаунч, сейчас разговор о флетшифт(shift аssist,power-shift)

вообще на мой взгляд лаунча вполне достаточно а все остальное не нужно(если не турбо)

Опубликовано
  • Автор

а почему это должно работать?то,что ты написал заглушит мотор но не более того.

shift-assist не дает мотору заглохнуть и поддерживает обороты на уровне 4000,а не тупо искру отрубает

 

 

мотор не успеет тупо глохнуть. если резко заглушить мотор котороый крутиться около 5000 то он еще глохнуть будет сек 3 а то и более.... инерция..... а на драге переключиться до 1сек и с тыщ 7000... то не заглохнет 100пудово

Опубликовано
  • Автор

для старта уже реализован лаунч, сейчас разговор о флетшифт(shift аssist,power-shift)

вообще на мой взгляд лаунча вполне достаточно а все остальное не нужно(если не турбо)

 

 

мотор турбо. шифт многое даст. мне как минимум не надо будет раздувать турбу 4 раза......

 

на атмо имхо вообще и ланч контроль и шифт ассист не нужен. там трекшн контроль надо

Опубликовано

на турбо шифт может срок жизни турбы сократить конкретно

Опубликовано
  • Автор

на турбо шифт может срок жизни турбы сократить конкретно

 

почему?

 

вот ланч 100% убивает коллектор.... он становиться прозрачного цвета.....

Опубликовано

Ланч это точно убивает Потому что турба на холостых раскручивается от взрывов в выхлопном коллекторе иначе ее никак не развинтить особенно если она огромная Вот что про это пишем Макси :На турбокомпрессорных двигателях старт осуществляется с оборотов на которых есть избыток. Удерживание двигателя на этих оборотах происходит с применением сложного алгоритма отскоков и УОЗ и пропусков воспламенения, обеспечивающих высокий расход выхлопных газов и таким образом поддержание высоких оборотов турбокомпрессора (внимание: Допустимо применять только в соревнованиях, ресурс турбокомпрессора может радикально снизится при использовании этой функции).. Первый раз эту штуку испытывали в гараже после испытаний половина штукатурки на потолке обсыпалось ))

Изменено пользователем fcctuning

Опубликовано
  • Автор

Ланч это точно убивает Потому что турба на холостых раскручивается от взрывов в выхлопном коллекторе иначе ее никак не развинтить особенно если она огромная Вот что про это пишем Макси :На турбокомпрессорных двигателях старт осуществляется с оборотов на которых есть избыток. Удерживание двигателя на этих оборотах происходит с применением сложного алгоритма отскоков и УОЗ и пропусков воспламенения, обеспечивающих высокий расход выхлопных газов и таким образом поддержание высоких оборотов турбокомпрессора (внимание: Допустимо применять только в соревнованиях, ресурс турбокомпрессора может радикально снизится при использовании этой функции).. Первый раз эту штуку испытывали в гараже после испытаний половина штукатурки на потолке обсыпалось ))

 

 

это понятно. а почему шифт убивает?? первый раз слышу про такое

Опубликовано

на турбо шифт может срок жизни турбы сократить конкретно

с чего бы?

Опубликовано

чет не пойму с какими целями вы собераетесь отключать искру??????

 

 

если на то пошло то можно сделать второй режим прошивки, у которой уоз после 4000 будет падать скажем до 3-4 гр, тем самым оборотам будет не легко переваливать за 4000, а после старта отпускать кнопку

Не забывай про топливо!Но идея правильная

Опубликовано

мотор не успеет тупо глохнуть. если резко заглушить мотор котороый крутиться около 5000 то он еще глохнуть будет сек 3 а то и более.... инерция..... а на драге переключиться до 1сек и с тыщ 7000... то не заглохнет 100пудово

ты уже пробовал?я проверял работоспособность всех этих функций,а херней страдать не вижу смысла

Опубликовано

с чего бы?

с того что шифт и лаунч работают по одному принципу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.