Igor_Sh Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) машина Renault Kangoo. проблема с датчиком положения ротора на топливном насосе. не работает нормально. результат - черный дым, засирает свечи... заменил на новый - все ок. вопрос вот в чем: кто нибудь пытался ремонтировать эти датчики? что в них выгорае - электроника внутри датчика (там круглая плата с парой микросхем) или сам датчик? может кто знает где есть информация по этим датчикам? или может есть где информация по назначению выводов и какие сигналы там должны быть? поиском не нашел. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Slavik k
balayeur Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Тоже вот столкнулся с такой проблеммой на Fiat Punto 1.9 D 2000 года. На холостых не держит, подскочат обороты до 1500 и глохнет. На педаль акселератора откликается вяло. Что самое интересное, бывает работает совершенно нормально. По диагнозе дает ошибку P0254 - Датчик положения ротора (расход на максимуме) Куда копать ? Если датчик менять, то чем его шить ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти