Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
Вот и пришло завтра .Проверил провода ко всем датчикам вроде все снаружи в норме поменял еще датчик температуры и датчик фаз результат нулевой также то норма то после перегазовки ХХ 1200-1300 и не падает когда повышенные обороты признака холостого хода нет и АЦП 51 тросик норма не натянут датчик тоже менял на новый когда откл.датчик дпдз обототы падают через 15-25 секунд и когда его подключаю признак холостого хода появляется и обороты держит 900 но как только газанем или медленно или резко холостой ход пропадает иногда востановится все само по себе и работает коректно но после выкл зажигания и при последующей заводки авто все повторяется. Завтра буду плясать по проводам от самого ЭБУ до всех датчиков может что и напрозваниваю хотя дефект плавающий очень тяжело будет его поймать.Мужики может подскажите где подключаются массы которые связанны с управлением мозгами на этом авто ВАЗ 21215.

Открываешь правую боковую крышку бороды, протягиваешь нижний крепеж (гайка под шумовкой) металлической стойки (к ней прикреплен блок управления и релюхи), если не помогло можно разобрать жгут идущий к блоку и пропаять массы( толстые и тонкие коричневые провода) или выбираешь самый толстый коричневый провод (обычно беру от реле вентилятора тут же) и на него кидаешь дополнительную массу! Дроссель после этой процедуры должен показать 0%. Это если про массы! :rolleyes:

Опубликовано
  • Автор

Мужики про массы все понял протяну обязательно а РХХ я Менял на новый не каких изменений не произошло да ДМВР подменял с другой машины разницы нет.

Опубликовано

Посмотри на коэффициент коррекции времени впрыска пока обороты в норме и когда они повышаются. Если он растет примерно до 1,3, а потом нормализуется с повышением оборотов - ищи подсос воздуха на впуске. Пережимай круглогубцами поочереди вакуумные шланги, проливай бензином соединения с прокладками, трещина может быть по периметру ресивера...И не пробит ли вакуумник тормозн.?

Опубликовано
Посмотри на коэффициент коррекции времени впрыска пока обороты в норме и когда они повышаются. Если он растет примерно до 1,3, а потом нормализуется с повышением оборотов - ищи подсос воздуха на впуске. Пережимай круглогубцами поочереди вакуумные шланги, проливай бензином соединения с прокладками, трещина может быть по периметру ресивера...И не пробит ли вакуумник тормозн.?

Подсос воздуха лучше искасть "быстрым запуском" - эфир в аэрозольном баллончике для запуска бензиновых и дизельных двигателей. Продается в магазинах.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Спасибо alexand проблемма решилась коэффициент коррекции времени впрыска и вправду доходил до 1.3 хотя должен быть в районе 0.9 я сразу что то этот факт не усмотрел. А неисправен оказался вакумный усилитель тормозов пропускал воздух. Очень помог совет с круглогубцами. Всем спасибо за внимательные и коректные ответы эту тему можно считать закрытой .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.