Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Привет всем! Газ 3309 евро 3 заводится с трудом,загорается ошибка " неправильный показатель датчика распредвала",датчик менял,пробывал заводить вообще без него ,прозванивал до блока-все ок. короче заводится долго и раз через раз-иногда работает ровно ,но обороты до 2200, а иногда трясет его как пилораму и на газ не реагирует. Я сам не дизелист, а делать надо.
Опубликовано 28 сентября, 201114 г. Смотреть осциллографом, если датчик исправен, надо проверять фазы
Опубликовано 28 октября, 201113 г. Привет всем! Газ 3309 евро 3 заводится с трудом,загорается ошибка " неправильный показатель датчика распредвала",датчик менял,пробывал заводить вообще без него ,прозванивал до блока-все ок. короче заводится долго и раз через раз-иногда работает ровно ,но обороты до 2200, а иногда трясет его как пилораму и на газ не реагирует. Я сам не дизелист, а делать надо. ДВС какой ? Д-245 тогды знаю причину......
Опубликовано 14 ноября, 201113 г. стоит проверить не прослаблен ли ремень грм . недавно столкнулся с пежо 406 натянул ремень и готово.не было синхронизации датчика распред и коленвала
Опубликовано 1 декабря, 201113 г. На шестерне гитары, лицом к которой и установлен датчик, есть три штифта, по которым, собственно, он и видит первый цилиндр в ВМТ. Возможно повреждение штифтов или расстояние от датчика до них слишком большое.
Опубликовано 1 декабря, 201113 г. А еще возможно нарушение регулировки муфты тнвд (процедура регулировки есть в мануале), либо чрезмерный износ шестерен ГРМ.
Опубликовано 15 декабря, 201113 г. На шестерне гитары, лицом к которой и установлен датчик, есть три штифта, по которым, собственно, он и видит первый цилиндр в ВМТ. Возможно повреждение штифтов или расстояние от датчика до них слишком большое. Было 2-а Д-245 с похожей проблемой 1-я повреждение штифтов (1-н штифт вбит был КРИВО ) 2-я ваще хохма на коленвале шпонку разбило ( подрезало ) на шкиве, 2-а дня копал . :AllSmail (25):
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь