aaa-77 Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Привет всем! Газ 3309 евро 3 заводится с трудом,загорается ошибка " неправильный показатель датчика распредвала",датчик менял,пробывал заводить вообще без него ,прозванивал до блока-все ок. короче заводится долго и раз через раз-иногда работает ровно ,но обороты до 2200, а иногда трясет его как пилораму и на газ не реагирует. Я сам не дизелист, а делать надо.
flai57 Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Смотреть осциллографом, если датчик исправен, надо проверять фазы
коса Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Привет всем! Газ 3309 евро 3 заводится с трудом,загорается ошибка " неправильный показатель датчика распредвала",датчик менял,пробывал заводить вообще без него ,прозванивал до блока-все ок. короче заводится долго и раз через раз-иногда работает ровно ,но обороты до 2200, а иногда трясет его как пилораму и на газ не реагирует. Я сам не дизелист, а делать надо. ДВС какой ? Д-245 тогды знаю причину......
bebero Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 почему нет доступа ко всем форумам как получить код для доступа
fedorov12 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 стоит проверить не прослаблен ли ремень грм . недавно столкнулся с пежо 406 натянул ремень и готово.не было синхронизации датчика распред и коленвала
autopribor Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 На шестерне гитары, лицом к которой и установлен датчик, есть три штифта, по которым, собственно, он и видит первый цилиндр в ВМТ. Возможно повреждение штифтов или расстояние от датчика до них слишком большое.
autopribor Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 А еще возможно нарушение регулировки муфты тнвд (процедура регулировки есть в мануале), либо чрезмерный износ шестерен ГРМ.
коса Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 На шестерне гитары, лицом к которой и установлен датчик, есть три штифта, по которым, собственно, он и видит первый цилиндр в ВМТ. Возможно повреждение штифтов или расстояние от датчика до них слишком большое. Было 2-а Д-245 с похожей проблемой 1-я повреждение штифтов (1-н штифт вбит был КРИВО ) 2-я ваще хохма на коленвале шпонку разбило ( подрезало ) на шкиве, 2-а дня копал . :AllSmail (25):
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти