Опубликовано 1 октября, 201114 г. есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В, можно ли как-то понизить напряжение до стандартных 0.9-1В с помощью сопротивлений, если да, то как это будет влиять на двигатель?
Опубликовано 1 октября, 201114 г. ты сам подумай что пишешь! Не знаешь как он работает значит читай,а потом задавай такие вопросы. http://chiptuner.ru/content/sensor/
Опубликовано 1 октября, 201114 г. есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В, можно ли как-то понизить напряжение до стандартных 0.9-1В с помощью сопротивлений, если да, то как это будет влиять на двигатель? Чего болтать, пробуй, это ж не сложно. Не бойся ничего не взорвется! Но не забывай если он постарел то и реакция у него, как у старого человека, медленная.
Опубликовано 1 октября, 201114 г. есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В В мусорку его.
Опубликовано 2 октября, 201114 г. Пробуй промывать ДМРВ. Сначала ВД40 грязь смыть и оставить на ночь в полиэтиленовом пакете откисать. затем беличьей кисточкой ещё промыть вд40. потом промываю водкой из шприца и часа на 2 в спирт чтобы смыть и растворить остатки воды ина просушку в теплое место. Ставим меряем напряжение и радуемся результату. Если напряжение еще многовато повторяем ещё раз.
Опубликовано 4 октября, 201114 г. Пробуй промывать ДМРВ. Сначала ВД40 грязь смыть и оставить на ночь в полиэтиленовом пакете откисать. затем беличьей кисточкой ещё промыть вд40. потом промываю водкой из шприца и часа на 2 в спирт чтобы смыть и растворить остатки воды ина просушку в теплое место. Ставим меряем напряжение и радуемся результату. Если напряжение еще многовато повторяем ещё раз. ага и потом напыление сделайте ИЗ ПЛАТИНЫ!!!
Опубликовано 4 октября, 201114 г. Пробуй промывать ДМРВ. Сначала ВД40 грязь смыть и оставить на ночь в полиэтиленовом пакете откисать. затем беличьей кисточкой ещё промыть вд40. потом промываю водкой из шприца и часа на 2 в спирт чтобы смыть и растворить остатки воды ина просушку в теплое место. Ставим меряем напряжение и радуемся результату. Если напряжение еще многовато повторяем ещё раз. я тоже бывает так делаю только если с одново раза неотживел я думаю что он скорей всево умер Изменено 4 октября, 201114 г. пользователем magic123
Опубликовано 10 октября, 201114 г. есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В, можно ли как-то понизить напряжение до стандартных 0.9-1В с помощью сопротивлений, если да, то как это будет влиять на двигатель? Если бобик сдох то его надо хоронить а не причесывать.
Опубликовано 10 октября, 201114 г. поправьте прошивку под свой уставший дмрв ,если пока финансы не позволяют купить новый датчик.деньги появятся-однозначно замена.если не знаете как править-спросите,люди подскажут Да с такими параметрами менять тарировку по ДМРВ это извращение, к тому же с двойной оплатой-сначала под гавно, а затем вернуть под новый
Опубликовано 10 октября, 201114 г. показывает 1.8 вроде работает Чёто действительно какие-то запредельные значения или "очепятка" вышла.
Опубликовано 11 октября, 201114 г. поправьте прошивку под свой уставший дмрв ,если пока финансы не позволяют купить новый датчик.деньги появятся-однозначно замена.если не знаете как править-спросите,люди подскажут Да вот программа правки ДМРВ.
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Если 1.8 то это не труп а уже скелет разложившийся. А тарировать бензобак и кошелёк :heresmile:
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор не стал паять, купил ДМРВ Siemens, пока его колибрую, что-то пока невыходит никак. На ХХ показывает примерно 1 вольт, а расход воздуха примерно 13-14 кг/ч, хотя в состоянии покоя 0,03 В, незнаю в чем дело, то ли датчик плохой, то ли ещё чего не работает
Опубликовано 12 октября, 201114 г. не стал паять, купил ДМРВ Siemens, пока его колибрую, что-то пока невыходит никак. На ХХ показывает примерно 1 вольт, а расход воздуха примерно 13-14 кг/ч, хотя в состоянии покоя 0,03 В, незнаю в чем дело, то ли датчик плохой, то ли ещё чего не работает А стоял, то у тебя какой? Ты ж купил с классики, у него другие параметры.
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор стоял ДМРВ BOSCH, поставил от Волги (20.3855), торировку поменял, на ту которую предлагали на www.chiptuner.ru, а расход воздуха остался на прежнем уровне. А какое должно быть время отклика ДМРВ? Изменено 12 октября, 201114 г. пользователем Messir_Leonard
Опубликовано 13 октября, 201114 г. стоял ДМРВ BOSCH, поставил от Волги (20.3855), торировку поменял, на ту которую предлагали на www.chiptuner.ru, а расход воздуха остался на прежнем уровне. А какое должно быть время отклика ДМРВ? Попробуй вот это. ДМРВ присутствует, но ......
Опубликовано 9 января, 201213 г. пробывал чистить и настраивать ничего не получилось, купил новый поменял 2 датчика пока не попала значение 0998...что не нарваться на подделку вот вам... podd_bosch.pdf
Опубликовано 20 марта, 201213 г. В мои руки попали два мёртвые датчики-1.12 второй 1.14, я купил очиститель карбов сначало просто побрызгал на элементы,какбы замочил, потом беру одноразовый стаканчик наливаю спирт чтобы датчики погрузились и оставляю на двое суток, почему на двое-потомучто пробовал, после всего ставлю на авто-1.01, такие дела.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь