Опубликовано 23 июля, 201411 г. авто 2112 1,6 16в, В 7.9.7 в105dp09 данные АЦП-1.016,расход на прогретом моторе хх-10-10,5кг. Авто едет отлично,расход в норме. Есть одно но! постоянно горит чек-ошибка- Р0102- Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала. Что ей не хватает??
Опубликовано 24 июля, 201411 г. авто 2112 1,6 16в, В 7.9.7 в105dp09 данные АЦП-1.016,расход на прогретом моторе хх-10-10,5кг. Авто едет отлично,расход в норме. Есть одно но! постоянно горит чек-ошибка- Р0102- Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала. Что ей не хватает?? Возможно что плохая масса ЭБУ , проверить массы!! Изменено 24 июля, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Извините,может не в тему. Может кто знает как адаптировать ДМРВ с 1.6 8v на 1.5 8v?
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Извините,может не в тему. Может кто знает как адаптировать ДМРВ с 1.6 8v на 1.5 8v? дмрв 1,6 16кл -----116 дмрв 1,5 16кл -----037 такие дмрв ставят с завода, а чтоб поставить 116 на 1,5 16кл то надо прошивать блок прошивкой в которой толировки по ДМРВ буду подогнаны под 116дмрв! проще купить дмрв новый
Опубликовано 19 августа, 201411 г. Дело не в литраже двигателя, а в типе блока управления.Я7.2, М73, 797 работают с 116, более ранние-с 037 Бывали еще 004, но не видал давно.
Опубликовано 19 августа, 201411 г. проще купить дмрв новый Если есть чем поменять тарировки и перепрошить блок, то и покупать не надо.
Опубликовано 19 августа, 201411 г. еще по годам можно ориентироваться: если до 2004 г - то 037, после - 116 Изменено 19 августа, 201411 г. пользователем sasha438
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Если есть чем поменять тарировки и перепрошить блок, то и покупать не надо. Прошить я могу! А вот что и где тарировать я незнаю. Мозги кстати Январь 5.1.1 71-блок. Где можно инфу найти по поводу тарировок? Я только начинаю изучать это дело))
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Прошить я могу! А вот что и где тарировать я незнаю. Мозги кстати Январь 5.1.1 71-блок. Где можно инфу найти по поводу тарировок? Я только начинаю изучать это дело)) в готовых прошивках
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Прошить я могу! А вот что и где тарировать я незнаю. Мозги кстати Январь 5.1.1 71-блок. Где можно инфу найти по поводу тарировок? Я только начинаю изучать это дело)) Профиль заполни согласно правил, тогда постараюсь помочь.
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Лучшие выкинуть это Гавно ТИПА ДМРВ,я к примеру уже 5лет езжу на ДАДе и все прет и едет и расход на 0,5 литра меньше и динамика отличная. Да и еще у меня этих датчиков 2 мешка,где то 80шт и сколько их выкинул не счесть. Изменено 24 августа, 201411 г. пользователем artterpro58
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Профиль заполни согласно правил, тогда постараюсь помочь. Вроде заполнил всё что есть. и ещё прошивка сейчас залита J5D13i33-F.bin
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В, можно ли как-то понизить напряжение до стандартных 0.9-1В с помощью сопротивлений, если да, то как это будет влиять на двигатель? Пробовал ставить. Работает устойчиво на малых оборотах, после 2000 двигатель тупит.
Опубликовано 2 октября, 201411 г. был сучай на 14-й, дмрв показывал 1. 202, машина тупила, но после замены все ок!
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Подскажите, какой дмрв должен стоять на 2115 1.5 8 v с январь 7.2, 2005 г.в 037 или 116 и вчём их разница???
Опубликовано 9 октября, 201411 г. 116 разница в тарировках Это я понял, тогда какой у меня должен стоять?? А расскажите мне, что такое АЦП?? Это аналого цифровой преоброзователь??
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Доброго времени суток всем! Такая ситуевина: авто ваз 21144 мотор 11183.стоит гбц фор маш, р/в нуждин 10.42. Двиг на хх работает как дизель.по бк дмрв кажет 12-16 кг. Момент впрыска 4.8-6.1 расход на хх 1.4-1.9 л!!!!Да, и при резком нажатии на газ у оз убегает в минус до 1.5-3? Изменено 9 октября, 201411 г. пользователем евген 84
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Это я понял, тогда какой у меня должен стоять?? А расскажите мне, что такое АЦП?? Это аналого цифровой преоброзователь?? У тебя 116_й должен стоять !037 _е шли на 5_ых январях и им аналогичным ! АЦП ,это аналого-цифровой преобразователь .Процессор получает напряжение от датчика и преобразует его в цифровой код для дальнейшей работы программы .ну это так на пальцах ,если что. зы:И еще ,не всегда данные получаемые в ходе диагностики ,могут соответствовать реальным !дело в том ,если С Массами на авто не очень ,а это Бич нашенских ВАЗ_ов,то замер также делать непосредственно на проводах разъёма ДМРВ и после сравнивать с данными ,которые выдала диагностика .Реальные даннные ДМРВ будут на проводах разъёма ДМРв!!! Изменено 9 октября, 201411 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 9 октября, 201411 г. У тебя 116_й должен стоять !037 _е шли на 5_ых январях и им аналогичным ! АЦП ,это аналого-цифровой преобразователь .Процессор получает напряжение от датчика и преобразует его в цифровой код для дальнейшей работы программы .ну это так на пальцах ,если что. зы:И еще ,не всегда данные получаемые в ходе диагностики ,могут соответствовать реальным !дело в том ,если С Массами на авто не очень ,а это Бич нашенских ВАЗ_ов,то замер также делать непосредственно на проводах разъёма ДМРВ и после сравнивать с данными ,которые выдала диагностика .Реальные даннные ДМРВ будут на проводах разъёма ДМРв!!! Сейчас у меня стоит 116 и выдаёт ацп 1.03, а до этого стоял 037и есть новый 037 с показаниями ацп 0, 97, что мне нужно поменять в тарировках, чтобы воткнуть 037??и форсы у меня бош996, я так понимаю это ещё всё с завода было засунуто.Не понятная сборная получается, эбу я7, 2, а на него засунули дмрв 037 и форсы 996 которые не должны там стоять)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь