Опубликовано 9 октября, 201411 г. Те на авто с заывода стоял 037,-так? А эбу какой ? может авто из последних партий и там еще 037 и какой-нить Я5.1хх или агалог ,-хз конечно . Посмотри ,какой ЭБу (ПО в нём ),чет странно конечно .Не ну если конечно если авто не в первых руках ,то всякое возможно .
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Те на авто с заывода стоял 037,-так? А эбу какой ? может авто из последних партий и там еще 037 и какой-нить Я5.1хх или агалог ,-хз конечно . Посмотри ,какой ЭБу (ПО в нём ),чет странно конечно .Не ну если конечно если авто не в первых руках ,то всякое возможно . На диагностикн сказал январь 7.2 со стоковой прошивкой, не помню какой, авто не в первых руках.Сейчас прошивка i203ex36 вроде, без ДК и ДФ, шился т.к глючил ДК, сейчас хочу верну всё нормальное состояние, ну или прошится под норм мпрошивку под моё эбу со всеми датчиками, вот и задался вопросом, какое должно быть дмрв и форсы Самое интересное, что дмрв 116 которое стоит с ацп 1.03 выдает расход воздуха 10-12 и 037 новое с ацп 0.97, тоже выдаёт 10-12, не пойму почему Изменено 9 октября, 201411 г. пользователем Дмитрий1983
Опубликовано 9 октября, 201411 г. ну тогда собирай авто до сотояния сток ,форсунки пока оставь ,ДМРВ 116 и ПО в ЭБУ 201EL36 ставь и дальше уже смотреть что и как будет .
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Ваз 21144 э бу я 7.2 по бк расход воздуха 12-14кг .дмрв 116.обороты плавают 890-1000.
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Ваз 21144 э бу я 7.2 по бк расход воздуха 12-14кг .дмрв 116.обороты плавают 890-1000. И? профиль заполнить полностью ! данных мало ,годать долго будем !
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Ваз 21144 .2007 г.в я7.2 21114-141020-31. Прош. А204DO57. Поменяны свечи, ввп, давление в рампе 3.8. Ацп дмрв 1.2 . Ошибок бк не выдает.клапана отрегулированы: вп 0.2. Вып 0.3 Изменено 9 октября, 201411 г. пользователем евген 84
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Ваз 21144 э бу я 7.2 по бк расход воздуха 12-14кг .дмрв 116.обороты плавают 890-1000. А почистить ДЗ и РХХ и после этого посмотреть?? массы на тунеле протянуть и около акумы.
Опубликовано 9 октября, 201411 г. РХх чистил, т.к ставил новый дроссель.форсы сименс 27034 тож новые, 3 день как стоят,массы протянуты. Изменено 9 октября, 201411 г. пользователем евген 84
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Ваз 21144 .2007 г.в я7.2 21114-141020-31. Прош. А204DO57. Поменяны свечи, ввп, давление в рампе 3.8. Ацп дмрв 1.2 . Ошибок бк не выдает.клапана отрегулированы: вп 0.2. Вып 0.3 Если с массами порядок, ДМРВ в помойку. Клапана выпускные 0.35 -0.40 и не меньше.
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Завтра с меню дмрв, посмотрю что будет, нуу и клопы наверно вып добавлю чутка
Опубликовано 24 октября, 201410 г. ВАЗ 2109 1,5 8кл VS5.1 прошивка v5v13l05 Долгая прокрутка стартером до запуска на холодную и прогретый двигатель дмрв 037 показывает 1,07 может быть из за него
Опубликовано 24 октября, 201410 г. может из-за него, но не факт. но по датчику искать причину показаний. либо цепи, либо дмрв под замену.
Опубликовано 24 октября, 201410 г. ВАЗ 2109 1,5 8кл VS5.1 прошивка v5v13l05 Долгая прокрутка стартером до запуска на холодную и прогретый двигатель дмрв 037 показывает 1,07 может быть из за него ДМРВ выбрасывай!! ставь подменный и пробуй. Я бракую эти датчики после АЦП-1.045 они ведут себя не понятно, то на перекрестке глохнет авто, то бенза жрет не меренно запуск затруднен.
Опубликовано 24 октября, 201410 г. ВАЗ 2109 1,5 8кл VS5.1 прошивка v5v13l05 Долгая прокрутка стартером до запуска на холодную и прогретый двигатель дмрв 037 показывает 1,07 может быть из за него Где намерил ? Непосредственно на самом ДМРВ ,на проводах выходящих с разъёма померь !!! данные авто очень сильно страдают своими Точками подключения МАСС так как авто уже не первой свежести ,то тотальная ревизия точек масс обязательна!!!
Опубликовано 24 октября, 201410 г. Не буде стучать? Дмрв ф топку кину. дроссель препроверь, у нас в ладье периодично с десятым дросселем идет нивский рхх, либо рхх от фирмы омега мертвый) ВАЗ 2109 1,5 8кл VS5.1 прошивка v5v13l05 Долгая прокрутка стартером до запуска на холодную и прогретый двигатель дмрв 037 показывает 1,07 может быть из за него Данных малоПричины долгой прокрутки перед запуском: Компрессия в цилиндрах Забитые форсунки Неотрегулированные клапана ДМРВ свой ацп проверь прямо на разъеме, действительно бывает плохая масса, либо на время подкинь массу к разъему от акб если ацп не измениться в топку его. свечи чернеют от него плюс расход бенза. Изменено 24 октября, 201410 г. пользователем Fast
Опубликовано 24 октября, 201410 г. Вот тут нарыл такую инфу http://www.chipdiagnost.narod.ru/info.html#loc10 V5V13L05 Очень долгий запуск. Не рекомендуется установка- "кармена". Не динамичная (тупая), но очень экономичная. :blink: :blink:
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь