Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день коллеги по диагностике! По статистике из приезжающих ко мне на диагностику газелей бизнес класса УМЗ4216 независимо какое ПО стоит М114---060 М114--063 М114--064 блокЭБУ Микас10-\М11 2010-2011 года с жалобой владельцев на раннее зажигание особенно проявляющее себя при наборе оборотов под нагрузкой.На холостых этого нет Из 10 газелей обязательно 3 газели с таким дефектом. В опциях диагностической программы поправка УОЗ отсутствует . Пробовал я менять датчик детонации на одной газели дефект не пропал.Так как с этим дефектом правильно работать? Могу добавить что давление топлива даже на работающем двигателе 4атм. И все это проявляется на газелях с пробегом от 3тысяч км - и до 30 тысяч км.Клапана я сам регулирую и зазор устанавливаю 0.35 мм по кругу .Может быть что-то упускаю из виду подскажите.

Опубликовано

А бенз они, нормальный заливают? Спрашивал?

Опубликовано
  • Автор

По поводу бензина по-моему качество вы все знаете Я говорю не о бензине В первую очередь опрос клинента для любого диагноста

Опубликовано

По поводу бензина по-моему качество вы все знаете Я говорю не о бензине В первую очередь опрос клинента для любого диагноста

Посмотрите разрежение в впускном коллекторе,если около 240мБар тогда смотрите флянец на коленвале(норма около 300мБар).Несколько газелей вылечили именно заменой флянца.

Изменено пользователем BAZ

Опубликовано
  • Автор

Согласен с тобой потом как я склонен был именно кэтому .Но 300мбар это много Как правило двигатель тяжеловато регулировать по расходу топлива .А где такую норму разрежения вычитал .Ведь разрежение в коллекторе напрямую зависит от подсоса воздуха и зазора клапанов. и конструкции поршневой Тогда зачем ДАД ставят .? А по твоему утверждению от флянца коленвала зависит разряжение воздуха в коллекторе.Нечто интереснее было бы предположить что как раз задающий диск в сборе имеет неточности изготовлении. потому и команда на искру приходит раньше нежели чем поршень подходит к верхней мертвой точке.Но опять жена холостых без нагрузки никакой детонации . Возможно биение задающего диска.Да приходилось разобрать задающий диск для более точного диагноза и все же после установки нового детонация в виде раннего зажигания пропала.Но это один моментов диагностики. Это слишком трудоемко Вот было бы более эффективнее УОЗ установочный на более поздний угол зажигания програмно ставить.

Опубликовано
А где такую норму разрежения вычитал

Двигатель с хорошим здоровьем, регулировками, правильным зажиганием на холостых обычно накручивает 320-330мбар, намного меньше, не встречал. Отклонение от этого, считаю поводом для разбирательства.

Опубликовано

норма 270-300, видел и 220 и 240 авто бегают нормально без детонации

Опубликовано
В опциях диагностической программы поправка УОЗ отсутствует .

Вот тут ошибка. Есть такая опция. Прекрасно регулируется

Опубликовано

А какой вообще УОЗ стоит сейчас при диагностике. Сколько градусов?

Опубликовано
  • Автор

Вот тут ошибка. Есть такая опция. Прекрасно регулируется А где ты увидел поправка УОЗ на программах ПО АБИТ.Тогда бы во многом прояснило ситуацию

Опубликовано
  • Автор

Я хотел сказать а где ВЫ увидели в диагностических опциях поправка УОЗ на МИКАС10.3\М11

Опубликовано
  • Автор

При диагностике УОЗ на холостых 7.5-9.5гр

Опубликовано

Двигатель с хорошим здоровьем, регулировками, правильным зажиганием на холостых обычно накручивает 320-330мбар, намного меньше, не встречал. Отклонение от этого, считаю поводом для разбирательства.

 

Извините, но давление\разряжение во впуске даже в 320-330 бар это фантастика, а уж 320-330мегабар-это страшный сон!:wink: Вы наверно имели в виду кПа?

Опубликовано

Извините, но давление\разряжение во впуске даже в 320-330 бар это фантастика, а уж 320-330мегабар-это страшный сон!:wink: Вы наверно имели в виду кПа?

Он имел в виду мили бары

Опубликовано

Теперь понял. Сори!

Опубликовано

Я хотел сказать а где ВЫ увидели в диагностических опциях поправка УОЗ на МИКАС10.3\М11

Аскан 10 - модуль М10.3/Управление/Поправка УОЗ. Едиственно в первых софтах на Газели, которые 113 эта поправка не сохранясь. В 114 сохраняется

В Микас 11 - да этого нет.

Изменено пользователем DimasBig

Опубликовано
  • Автор

Я что-то не понял ВЫ что считаете всем нужно покупать Аскан если нет тогда не рекламируй а если можешь решить вопрос на всероссийском уровне тогда зарабатывай филки пока богатым не станешь. И звини за грубость прочитай тему которую я создал. Мне твой Аскан вообще по херу Меня интересует как бороться с такой неисправностью

Опубликовано

Было два таких (детонатора) вылечилось заменой масла и жидкостью для обработки грязных поршней. Пробег был как раз не большой те обкатка. Попробуйте заглянуть в свечное отверстие или поскоблить отвёрткой поршень.

Опубликовано

Добрый день коллеги по диагностике! По статистике из приезжающих ко мне на диагностику газелей бизнес класса УМЗ4216 независимо какое ПО стоит М114---060 М114--063 М114--064 блокЭБУ Микас10-\М11 2010-2011 года с жалобой владельцев на раннее зажигание особенно проявляющее себя при наборе оборотов под нагрузкой.На холостых этого нет Из 10 газелей обязательно 3 газели с таким дефектом. В опциях диагностической программы поправка УОЗ отсутствует . Пробовал я менять датчик детонации на одной газели дефект не пропал.Так как с этим дефектом правильно работать? Могу добавить что давление топлива даже на работающем двигателе 4атм. И все это проявляется на газелях с пробегом от 3тысяч км - и до 30 тысяч км.Клапана я сам регулирую и зазор устанавливаю 0.35 мм по кругу .Может быть что-то упускаю из виду подскажите.

А я скажу ,что такой статистики,как 3 детонирующие машины из 10 я не заметил.Я более того скажу- надо сильно постараться,чтобы вогнать этот двигатель в детонацию.

И более того,даже на газовой прошивке(с огромной поправкой в УОЗ) этот двигатель едет на бензине без детонации (на нормальном бензине) .А вот когда я слышу детонацию в таком

двигателе,то задаю водиле в лоб вопрос :"Ты на 80 бензине(или на бодяге 80+92) ?" Ответ такой :"А я что миллионер на 92-м по маршруту гонять?".

И тут же посылается нахер.

Опубликовано

Было два таких (детонатора) вылечилось заменой масла и жидкостью для обработки грязных поршней. Пробег был как раз не большой те обкатка. Попробуйте заглянуть в свечное отверстие или поскоблить отвёрткой поршень.

 

 

А вы не путаете детонацию с калийным зажиганием ?

 

adloka + мульён

 

Если ещё учесть, что калийное зажигание возможно на инжекторном ДВС лишь в трёх случаях: 1-энурез форсов, 2-дырка в диафрагме РДВ на сливной рампе и бензин в масле 50/50!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.