Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем здравствуйте. Есть вопрос-прпоблема. При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально. При диагностике авто выходят ошибки

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Поменял колпачок на катушке зажигания 4-го цилиндра сбросил ошибки, не помогло, ошибки те же. Решил поменять катушки. Поменял местами катушку с 3 цилиндра и 4-го. Сбросил ошибки, с утра при запуске холодного двигателя вышли те же самые ошибки. Получается катушки целые. Свечи тоже поменял. Подскажите что может быть.

  • Ответов 108
  • Просмотры 28,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Это звук не детонации, а стук гидрокпмпенсатора!!!     в первую очередь попробовать поменять масло в двигателе.    

  • себе лучше лей а другим не советуй! После большого пробега если в бак не разу ничего не заливали, то лучше и не лить будет хуже!

  • Были такие приоры стук помпенсатора и троение, а вы что не знали что из за клапана может подтраивать? А потом ошибка пропуск.   А по идеи JaRus вам нужно к специалисту и проверять все попорядку. Б

Изображения в теме

Опубликовано

Всем здравствуйте. Есть вопрос-прпоблема. При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально. При диагностике авто выходят ошибки

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Поменял колпачок на катушке зажигания 4-го цилиндра сбросил ошибки, не помогло, ошибки те же. Решил поменять катушки. Поменял местами катушку с 3 цилиндра и 4-го. Сбросил ошибки, с утра при запуске холодного двигателя вышли те же самые ошибки. Получается катушки целые. Свечи тоже поменял. Подскажите что может быть.

 

Может гидрокомпенсатор подвисает. Давно началось?

Опубликовано

Еще как вариант проблемная форсунка.

Опубликовано

только на холодную такая проблема?

Опубликовано
  • Автор

Проблема только на холодную, началось около 2-3 недль назад.

Опубликовано

Компрессия на холодную ,померять.

Опубликовано

Всем здравствуйте. Есть вопрос-прпоблема. При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально. При диагностике авто выходят ошибки

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Поменял колпачок на катушке зажигания 4-го цилиндра сбросил ошибки, не помогло, ошибки те же. Решил поменять катушки. Поменял местами катушку с 3 цилиндра и 4-го. Сбросил ошибки, с утра при запуске холодного двигателя вышли те же самые ошибки. Получается катушки целые. Свечи тоже поменял. Подскажите что может быть.

 

Это звук не детонации, а стук гидрокпмпенсатора!!!

 

 

в первую очередь попробовать поменять масло в двигателе.

 

 

Опубликовано

Это звук не детонации, а стук гидрокпмпенсатора!!!

 

Правильно.., не детонация.., откуда ей взяться на холодном двигателе, в режиме ХХ. Автор ошибочно воспринимает "троение" двигателя, за детонацию.., прочтите внимательно:

 

При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально

 

.а стук гидрокпмпенсатора!!!

 

Ну стучит он себе и стучит.., причем здесь пропуски воспламенения?

Опубликовано

Смею предположить что мнимая детонация это звук шваркоющего о стенки поршня по мере прогревания двс становится меньше, в итоге исчезает при полном прогреве. Вобще 2007 года мало приор с живой поршневой (там поршень то курица не напьётся, да еще и Т образный) да с жадности бенз 92 кормят, в итоге хорошо подраная поршня (со стороны выхлопного), жор масла и бряканье драными поршнями на холодную.

Опубликовано

Всем здравствуйте. Есть вопрос-прпоблема. При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально. При диагностике авто выходят ошибки

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Поменял колпачок на катушке зажигания 4-го цилиндра сбросил ошибки, не помогло, ошибки те же. Решил поменять катушки. Поменял местами катушку с 3 цилиндра и 4-го. Сбросил ошибки, с утра при запуске холодного двигателя вышли те же самые ошибки. Получается катушки целые. Свечи тоже поменял. Подскажите что может быть.

Вообще то похожие бывает при не исправном ПВН. Попробуй заменить провод.

Опубликовано

Вообще то похожие бывает при не исправном ПВН. Попробуй заменить провод.

Откуда на приоре ПВН он же бронепровод?

катушки там в колодцах

Опубликовано

Смею предположить что мнимая детонация это звук шваркоющего о стенки поршня

 

Снова внимательно читаем первый пост..

[

b]При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально[/b]

 

Множественные пропуски в 4-м.., контроллер отключает форсунку на этом цилиндре.., троит и "колбасит".., заглушили, завели - нормально!

Опубликовано

Мое мнение там форсунке на четвертом цилиндре писец. :18_1_35:

а вообще копипаст с доков ваз.:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2009

 

На автомобилях семейства «Lada Priora», укомплектованных контроллером 21126-1411020-11/12 с версией программного обеспечения A(I)373DA01 и катушкой зажигания 2112-3705010-11 производства НПО «ИТЭЛМА» г. Москва, с понижением температуры окружающего воздуха ниже 0°С имеет место проявление несоответствия «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет». Для устранения этого несоответствия необходимо произвести перепрограммирование контроллера с помощью программы a373DA01_a02_V5.rar для контроллера 21126-1411020-11 или I373DA02 для контроллера 21126-1411020-12, при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (предварительно необходимо доработать программатор согласно прилагаемой инструкции).

В АГО использовать код дефекта 1411020 000 005 «Дефект ПО A(I)373DA01», в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет».

Опубликовано
  • Автор

Есть ли смысл залить в бак очиститель инжектора или сразу менять форсунку

Опубликовано

Есть ли смысл залить в бак очиститель инжектора или сразу менять форсунку

себе лучше лей а другим не советуй! После большого пробега если в бак не разу ничего не заливали, то лучше и не лить будет хуже!

Опубликовано
  • Автор

себе лучше лей а другим не советуй! После большого пробега если в бак не разу ничего не заливали, то лучше и не лить будет хуже!

Я не советую, я спрашиваю

Опубликовано

Есть ли смысл залить в бак очиститель инжектора

 

Не надо этого делать, хорошо если неизвестная жидкость просто сгорит бесследно, а может забить и остальные..

 

или сразу менять форсунку

 

Прежде чам менять, надо убедиться, что проблема именно в форсунке.., для этого необходимо сделать баланс форсунок, без снятия рампы.

Опубликовано

Правильно.., не детонация.., откуда ей взяться на холодном двигателе, в режиме ХХ. Автор ошибочно воспринимает "троение" двигателя, за детонацию.., прочтите внимательно:

 

 

 

 

 

Ну стучит он себе и стучит.., причем здесь пропуски воспламенения?

Были такие приоры стук помпенсатора и троение, а вы что не знали что из за клапана может подтраивать? А потом ошибка пропуск.

 

А по идеи JaRus вам нужно к специалисту и проверять все попорядку. Бывало и так что хазяева кидают свечи в колодца, а потом говорят что замена свечей не помогает все равно троит!!!

 

 

 

Опубликовано

Подтяни все гайки на впускном коллекторе.

Опубликовано

Плиз мужики , там два малых жгута.Один на форсы другой на управление катушками.Наверное какой-то окислился.Если железо в норме ищи обвес.Ну не может подсос уйти после переключения зажигания , и катушка не заработает и форсунка не промоется

Удачи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.