Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день. Попробуйте с утра без повторного запуска выкрутить свечку цилиндра с пробоем, что на ней бенз, тосол, масло или сухая. Думаю после этого решите в чём проблема.

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 108
  • Просмотры 28,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Это звук не детонации, а стук гидрокпмпенсатора!!!     в первую очередь попробовать поменять масло в двигателе.    

  • себе лучше лей а другим не советуй! После большого пробега если в бак не разу ничего не заливали, то лучше и не лить будет хуже!

  • Были такие приоры стук помпенсатора и троение, а вы что не знали что из за клапана может подтраивать? А потом ошибка пропуск.   А по идеи JaRus вам нужно к специалисту и проверять все попорядку. Б

Изображения в теме

Опубликовано

Не факт. У меня точно такая же беда, и все свечи, как одна , чистейшие.

Опубликовано

попробуй заменить масло, используя промывку. Желательно залить полусинтетику и для зимы. В 80% случаев компенсаторам не хватает на холодную масла. Промывка промоет все каналы на компенсаторах. Пропуски как раз из-за них

Опубликовано

попробуй заменить масло, используя промывку. Желательно залить полусинтетику и для зимы. В 80% случаев компенсаторам не хватает на холодную масла. Промывка промоет все каналы на компенсаторах. Пропуски как раз из-за них

или окончательно забьет все :heresmile:

Опубликовано

Ничего не забъёт. Есле заливать не пяти-минутку а нормальное промывочное масло.

Опубликовано

Автор, проверьте давление топлива - насколько быстро оно поднимается "на холодную". Если поднимается не моментально, после включения насоса - может быть забита сетка, или топливо пробивается через неплотное соединение на штуцере, внутри бака. Когда давления не хватает, двигатель троит и детонирует, потом, через несколько секунд, давление нормализируется и двигатель нормально заводится.

Еще вариант - иногда забиваются заборные отверстия в самой "колбе", в которой стоит насос. В баке почти всегда хватает всевозможной "мачмолы", которая забивает заборные отверстия.

Опубликовано

Автор топика давно уже наверно вылечил авто , а по теме как выше сказано снятие рампы развеят сомнения , была такая .

Опубликовано
  • Автор

Авто не вылечено, просто с наступлением холодов проблема пропала, жду потепления. Полагаю что в холодное время года при запуске двигателя идет большая нагрузка ипод нагрузкой нет троения двигателя.

Опубликовано

Авто не вылечено, просто с наступлением холодов проблема пропала, жду потепления. Полагаю что в холодное время года при запуске двигателя идет большая нагрузка ипод нагрузкой нет троения двигателя.

угу, нагрузка как же. меняй форсунку на 4-м цилиндре а лучше все скопом. сейчас на холодную топливоподача больше просто, вот и не проявляется.

Причем о замене форсунки я писал аж 6 октября. за это время бы уже давно поменял.

потом опять писал 9 октября. да и вообще более 50 процентов ответов склонилось к замене форсунок, вы так и будете с бубном вокруг машины бегать или все таки смените форсунки.

Опубликовано

В хололодную погоду нагрузка на двигатель не сильно меняется - разве что за счет небольшого уменьшения тепловых зазоров в механике и чуть увеличенной вязкости масла. Кстати, данная проблема вполне может быть из-за гидрокомпенсатора - когда масло стало чуть более вязким, проблема ушла. Это может быть из-за неисправности самого гидрокомпенсатора - протекает шариковый запорный клапан, размеры не в допусках , и т.д.. Клапан открывается на меньшую величину, из-за чего меняется соотношение воздух-топливо.

Опубликовано

Всем здравствуйте. Есть вопрос-прпоблема. При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально. При диагностике авто выходят ошибки

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Поменял колпачок на катушке зажигания 4-го цилиндра сбросил ошибки, не помогло, ошибки те же. Решил поменять катушки. Поменял местами катушку с 3 цилиндра и 4-го. Сбросил ошибки, с утра при запуске холодного двигателя вышли те же самые ошибки. Получается катушки целые. Свечи тоже поменял. Подскажите что может быть.

На трёх приорах было точно так-же с первого запуска троит при других последующих всё в норме перепрошивка не помогла замена больной форсунки на здоровую решила проблемы с холодным запуском парни досей поры не приезжали по этому поводу.

Опубликовано
  • Автор

Еще увеличился расход масла 5,5 л. на 5000 км.

Опубликовано

Еще увеличился расход масла 5,5 л. на 5000 км.

вы поршня то приоровские видели. а кольца на них? а толщина поршня, точнее его высота? так вот поршенюга то невысокий. его немного наклоняет. плюс дырточки там в колечиках для слива маслца вообще мизерные, так при разборе они как всегда забиты наглухо коксом. вот отттуда и расходец в приорах. небось на зиму еще и нулевочку плесканули, вот добавочый повод к расходу маслица. вообще найдите у кого нить одну форсунку и поменяйте только ее на четвертом цилиндре. и покатайтесь .

Опубликовано
  • Автор

Масло на зиму залил visco 5000 5w-40, летом заливал visco 3000

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Вчера заезжал к ребятам знакомым замерил компрессию. Все в норме прибор показал 15. Свечт в первом и втором цилиндре с сильным черным нагаром. Думаю до праздников успеть поменять форсунку.

Кстати всех с наступающим Новым 2012 Годом.

Изменено пользователем JaRus

Опубликовано

У отца была похожая проблема. Пропуски в 4 цилиндре на прогретой машине. Только че не меняли. Оказалось ЭБУ.

Опубликовано
  • Автор

У отца была похожая проблема. Пропуски в 4 цилиндре на прогретой машине. Только че не меняли. Оказалось ЭБУ.

Насколько я знаю в ЭБУ отключают проверку на токсичность и пропуски зажигания. То есть вместо Евро-3 остается Евро-2, но саму проблему это не решает.

Опубликовано

Насколько я знаю в ЭБУ отключают проверку на токсичность и пропуски зажигания. То есть вместо Евро-3 остается Евро-2, но саму проблему это не решает.

Я имел ввиду замену ЭБУ на новую

Опубликовано

Была похожая проблема тоже по 4-му ошибка, решили заменой всех форсунок.

Опубликовано
  • Автор

Всем доброго времени суток. Проблему с троением вроде решил. На днях 4 цилиндр полностью отказал. Решил попробовать залить Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой (http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html). Покатался пол-дня и все заработало как часы. Машина стала гораздо шустрее. Еще хочу залить лавровский раскоксовыватель.

Всех с наступающим.

Изменено пользователем JaRus

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.